А ведь это еще малая часть того, с чем сталкивается сотрудник поддержки
Проработав какое-то время в поддержке известного сервиса, могу сказать, что подобные клиенты, встающие в позу «мне все должны, я не буду способствовать решению моей проблемы» - ежедневная рутина.
Вас таких пишет человек по 300 в день, и очередной такой «протест» просто опускается в самый низ по очереди тикетов, приходящих в поддержку. Когда у вас свыше 30 одновременно открытых чатов, проще помочь сначала тем, кто идет на контакт, а потом уже возвращаться к таким пользователям. Чем больше вы хамите, тем дольше и менее эффективно будут решать ваш вопрос.
Классические примеры:
- Верните мне деньги за оформленную подписку
- Хорошо, для возврата мне потребуется чек оплаты, после чего он будет отправлен на ваши реквизиты
- Я ничего отправлять не собираюсь, сами все ищите и спрашивайте у банков
- У меня не работает ваше приложение
- Я буду рад вам помочь, но мне потребуется скриншот или видеозапись проблемы, чтобы все передать разработчикам
- Сами все делайте, наверняка можете мой экран просматривать своим шпионским ПО, вот и проверяйте
(классический пример бага, который не воспроизводится у сотрудника поддержки, но ты не можешь прийти к разработчику с пустыми руками)
Быстро ли решатся такие вопросы? Очевидно, нет. Сотрудник поддержки никогда не запросит чего-то сверх того, что действительно нужно для решения вопроса, и он сам желает поскорее уже его решить.
Помимо таких людей, приходят и просто сумасшедшие. По нескольку раз в день ты видишь домашние задания, дикпики, чьи-то испражнения, порчи и заговоры, угрозы убийством.
Особенно порадовало, как в первый день моей работы, мне пожелали смерти, напечатали фото и подожгли, за то что возврат на рубль шел несколько часов
А работаешь ты в каком-нибудь сервисе по чтению книг.
И уж от угрозы выложить скриншот переписки на DTF у сотрудника точно ничего не ёкнет.
Надеюсь, когда-нибудь люди поймут, что по ту сторону сидит человек, который как никто другой желает поскорее решить ваш вопрос. Если оператор попросил прислать фото на почту - значит, он действительно не может его посмотреть. Если оператор попросил фотографию чека - значит, действительно не отображается транзакция в системе (и он ну ничего сейчас с этим не сможет сделать, как бы вы ни угрожали судом).