Сразу скажу, я не осилил DS3. Sekiro ждал как более простую игру от Fromsofware, но в итоге, как понимаю, подгорает и у ветеранов серии. Захотелось создать общую тему для обсуждения механик игры, полезную, думаю, особенно тем, кто не знает особенностей дарксолсообразных игр.
Настоящий Синоби не читает гайдов! Сделай сэппуку, не позорься!
ТАК, историческая справка: сэппуку - это у самураев. А синоби - это ниндзя
Я бы и рад, но рефанд не примут спустя 4 часа...
Ещё как читают, целые книги были нписаны по ниндзюцу
Слава богу, я уж думал, что у меня резко руки из плеч переместились в жопу. В игре дико сгорел - на мини-боссах умираю даже больше, чем на боссах простых. Кто тут говорит "надо было смотреть дневники разработчиков и знать, что игра про парирование!" Вы с дуба рухнули? Мало того, что я перед покупкой должен смотреть часовые + дневники, так еще и понимать, что игра про парируй или умри. В том же соулсе у тебя есть несколько вариантов - щиты, увороты, парирование. Каждым из них можно пройти игру. Тут же если ты не парируешь - ты сосешь. Не имеешь реакцию мангуста и не можешь различать за полсекунды удар, наносимый противником и плюсом вспомнить, как он контрится? Пока-пока. А может ты еще и с боссами хочешь 1 на 1 драться, а без кучи массовки? Губу то закатай! Ну а если ресаешься часто, твои товарищи будут заболевать и могут вовсе умереть. Здорово, правда? А особенно радуют враги, которые в прыжке плавно меняют направление в твою сторону после переката. Укатиться он надумал, ишь!
Короче ставили в пример всем играм сложность дарк соулса? Злобные японские синоби решили всем напомнить, что такое настоящая сложность.
И отдельное спасибо черту из комментариев, который в одной из прошлых новостей писал, что секиро отлично подойдет новичкам.
Сложность соулса достаточно честная (ну мб кроме первой), тут же дичь какая-то местами.
Тут же если ты не парируешь - ты сосешь
Ну так вся японская боевка в средние века на этом и держалась.