Вопросы Петр Сапожников
6 486

Мамкины шиноби: разбираемся как играть в Sekiro

Сразу скажу, я не осилил DS3. Sekiro ждал как более простую игру от Fromsofware, но в итоге, как понимаю, подгорает и у ветеранов серии. Захотелось создать общую тему для обсуждения механик игры, полезную, думаю, особенно тем, кто не знает особенностей дарксолсообразных игр.

Итак, мои глупые вопросы:

  • Имеет ли смысл зачищать заново локации после гибели или отдыха?
  • В чем минусы возрождения после смерти? Кроме того, что все начинают кашлять
  • Как различать у врагов выпад и круговую атаку? Я даже на бессмертном чуваке в храме их путаю постоянно. Кроме того, выпады, как говорила игра, не блокируются, но у меня иногда получается
  • Как работает ускользание? Я так и не понимаю, есть ли там фреймы неуязвимости
  • Как убить копейщика с трезубцем? Не понимаю, как уворачиваться от его длинных атак, кроме как держаться на расстоянии в километр
  • Как часто стоит бафаться и стоит ли экономить все эти леденцы?
  • Расскажите о тактиках боёв с одиночными врагами, с группами врагов. Как часто используете протез? Какие бафы юзаете? И как прожигать врагов, облитых маслом?

В комментах задавайте свои вопросы.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Петр Сапожников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 355, "likes": 38, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 43996, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Mar 2019 12:37:13 +0300" }
{ "id": 43996, "author_id": 4161, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43996\/get","add":"\/comments\/43996\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43996"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

355 комментариев 355 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
100

Настоящий Синоби не читает гайдов! Сделай сэппуку, не позорься!

Ответить
20

ТАК, историческая справка: сэппуку - это у самураев. А синоби - это ниндзя

Ответить
1

Им нельзя делать сэппуку? :(

Ответить
9 комментариев
1

А разве не харакири у самураев?

Ответить
5 комментариев
1

А сюрикен это игла метательная а не звездочка, звездочка - сякэн

Ответить
8

Я бы и рад, но рефанд не примут спустя 4 часа...

Ответить
6

Сочувствую. Игра лютейше злая и если ДСы и ББ было сложно, то вот это лучше вообще не трогать. Расчитана на сверхлюдей.

Ответить
0

Стоит попробовать, мне делали спустя 3.5 часов и даже после двух месяцев сделали рефанд.

Ответить
5 комментариев
0

Если вы из питера, заберу с небольшой скидкой)

Ответить
1 комментарий
0

Ещё как читают, целые книги были нписаны по ниндзюцу

Ответить
23

Слава богу, я уж думал, что у меня резко руки из плеч переместились в жопу. В игре дико сгорел - на мини-боссах умираю даже больше, чем на боссах простых. Кто тут говорит "надо было смотреть дневники разработчиков и знать, что игра про парирование!" Вы с дуба рухнули? Мало того, что я перед покупкой должен смотреть часовые + дневники, так еще и понимать, что игра про парируй или умри. В том же соулсе у тебя есть несколько вариантов - щиты, увороты, парирование. Каждым из них можно пройти игру. Тут же если ты не парируешь - ты сосешь. Не имеешь реакцию мангуста и не можешь различать за полсекунды удар, наносимый противником и плюсом вспомнить, как он контрится? Пока-пока. А может ты еще и с боссами хочешь 1 на 1 драться, а без кучи массовки? Губу то закатай! Ну а если ресаешься часто, твои товарищи будут заболевать и могут вовсе умереть. Здорово, правда? А особенно радуют враги, которые в прыжке плавно меняют направление в твою сторону после переката. Укатиться он надумал, ишь!
Короче ставили в пример всем играм сложность дарк соулса? Злобные японские синоби решили всем напомнить, что такое настоящая сложность.
И отдельное спасибо черту из комментариев, который в одной из прошлых новостей писал, что секиро отлично подойдет новичкам.

Ответить
1

Сложность соулса достаточно честная (ну мб кроме первой), тут же дичь какая-то местами.

Ответить
5

Соулсы всегда были вокруг понимания мувсетов врага и своих возможностей, тут тоже самое, просто более углубленное. Я сначала тоже ояебу как в это играть, но чуть более пристально изучив механики и банально отточив основы в течение первых локаций сейчас играется как по маслу. Тут паррируем, тут дэшимся в сторону, тут прыгаем и так далее. Идет плюс минус так же как тот самый ДС, но при этом за счет новой боевки очень свежо.

Лично я не вижу проблем с таймингами, наоборот считаю что боевка выполнена ювелирно просто.

Ответить
2 комментария
0

В соулсе сложность варьируется в зависимости от стиля игры и билда, маг - изи мод, парень со щитом нормал, двуруч , ка кправило хард, утрированно конечно, но примерно так. здесь у тебя нет выбора.

Ответить
1

Тут же если ты не парируешь - ты сосешь

Ну так вся японская боевка в средние века на этом и держалась.

Ответить
0

В самом начала она действительно кажется проще. К тому же она не кривая как соулсы.
А потом тебя дрючат...

Как сражаться с тольпой я вообще без понятия. Не можу просто. Манцовать как то получается, но не долго.

Кашель от перерождения или от смерти и реса на костре?

Ответить
0

Толпы врагов решаются фейерверк-протезом и предварительным стелсом(который становится проще при получении ниндзютсу)

Ответить
0

Я проверял тактику на пьяном жиробасе. Почти даже прошел с первой попытки, убив всех вокруг. Короче, надо просто бегать вокруг, как часовая стрелка. Если видишь контр-атаку можешь попиздить мобов, благо они не всегда успевают реагировать.
По сути, даже если в локе будет 100 врагов из которых 20 лучников то все равно можно будет бегать и иногда бить. Главное чтобы была открытая арена.

Ответить
0

Увернуться можно от практически всех атак, просто надо грамотно чередовать прыжок с отскоком, и тут тоже можно пройти боссов через блок, с последующей контр атакой или парируя потом проводя рипост, или если ты ветеран бб то можно увернуться, главное привыкнуть к темпу игры

Ответить
16

Проходил и первую, и третью ДС, и чет Секиро реально кажется сложнее.

Ответить
6

На порядок сложнее и Демонов, и ББ и всех Душ, по сложности это высшие уровни из Ninja Gaiden Black и Metal Gear Rising, плюс тежелейшие битвы из Furi, но с запутанным открытым миром без подсказок и респауном мобов.

Ответить
1

Не сложнее, просто все другое.

Ответить
60 комментариев
15

самый главный момент в этой игре - парирование атаки, весь геймплей от этой одной кнопки, если как в ДС перекатываться - это смерть (за исключением чудовищ и животных, там надо уклоняться преимущественно)
про выпады - их нелья заблокировать (держать блок) но можно отразить (вовремя поставив блок)

как различать особые атаки - хуй его разбери, я думал хоть иероглифы разными сделают, но проверил и они одинаковые, надо запоминать какие атаки делает каждый хер в этой игре или наблюдать за анимацией замаха (что довольно тоже проблематично, из-за иероглифа не видно)

фреймы неуязвимости вроде бы есть, я уклонялся перекатом вперед несколько раз, но там совершенно ублюдский тайминг, им пользоваться невозможно

Ответить
5

совершенно ублюдский тайминг

Звучит как лозунг этой игры (:
Я думал, что только меня бесит этот ублюдский иероглиф изза которого зачастую нихера не понятно в каком положении рука с оружием - следовательно ты просто никак не можешь узнать это будет выпад или размах. Лучше бы они граничились стандартными подсвечиваниеми меча (ксати они есть, но на кой хуй эта надпись на пол экрана я ума не приложу, ее действительно погли хотя бы сделать разной цвет/текст).

Ответить
2

Заметил что иногда иероглиф появляется на весь экран а иногда над головой у ГГ, хз в чем разница.

Ответить
1

Да, иероглиф регулярно перекрывает пол перса, если камера неудачно стоит, что подбешивает слегка.
А зависит что-то от стоек врагов? Они постоянно меняют положение меча

Ответить
1

Только от этого походу и зависит. Только благодаря надписи этого почти никогда не видно. Либо я просто долблюсь в глаза.

Ответить
0

Я рекомендую игнорировать иероглиф и ориентироваться на звук. Так можно полностью сконцентрироваться на враге и успеть считать атаку

Ответить
0

я думал хоть иероглифы разными сделают

Что они вообще значат? Упустил как-то этот момент или его вообще не оговаривали.

Ответить
0

что надо использовать уворот или прыжок, заблокировать мечем такую атаку сложно или невозможно вообще

Ответить
0

Иероглиф означает, что противник делает неблокироемую атаку. Это либо выпад, либо свип, либо захват. Выпад решается доджем или парированием, панишится mikiri counter. Свип решается прыжком, панишится пинком в прыжке. Захват решается доджем/прыжком(легче прыжком), панишится обычными атаками(у захватов обычно долгая анимация)

Ответить
8

Короче, буду играть с читами. Я уже ветеран игр, начинал еще играть на Сега в далеком 1997 году, тогда я был задротом, много энергии, терпения, времени, сил и здоровья... Сейчас играя в игры, мне просто хочется расслабится не напрягаясь. Понимаю, что упускаю саму суть игры и победы... Но что поделаешь, 36 лет и нервишки (может даже реакция не та...).. Дорогу молодым как говорят!

Ответить
19

казул в треде, ловите его!

Ответить
6

Сейчас играя в игры, мне просто хочется расслабится не напрягаясь.\

Но для этого есть другие игры, которые сделаны так, что в них не напрягаешься. Зачем на Секиро тогда вообще время тратить?

Ответить
1

Может человек фанат игр From Software, и хочет окунуться в атмосферу новой игры? Посмотреть сюжет? А для этого необязательно страдать от геймплея.

Ответить
6 комментариев
1

Весна-лето 2019 мало игр выйдет. В конце мая Рэйдж-2 и дальше штиль. А играть хочется.

Ответить
1

ну, так то, если хочется японского сэттинга и ненарпяжного мочилова - можно поиграть в Dinasty Warriors или какой-нибудь Orochi, но зачем трогать Секиру то? Там расслабоном даже не пахнет. Или же...постойте, весь Ваш комментарий - это просто желание, чтобы Вас отметили как неординарную личность, которая играет в соулс игры с читами?

Ответить
0

Dinasty Warriors про Китай же

Ответить
1 комментарий
7

У меня по 100+ часов в каждый ДС. Прошёл Нио так же. ДС - казуальщина. У меня реально горит от Секиро.

Ответить
0

После нио очень быстро привыкаешь к механике секиро и становится легче в разы, особенно если играть в нио через парирования

Ответить
6

уже часа 2 потратил на этот момент. как легче всего одолеть эту Леди, еб*ть её в сраку, Бабочку?

Ответить
2

Короче, ультимейт тактика на бабочку и еще 9/10 прочих боссов, называется "два притопа три прихлопа". Делаешь два-три удара и потом дэшишься в сторону (как правило налево) пока она не закончит атаку. Повторить до кила, у меня вышло со второй попытки. По вкусу разбавить парри когда нужно. Система работает как часы во всей соулсборн серии.

И это я сейчас абсолютно серъезно и без нюансов, именно так босс и убивается. Ключевая механика - кружишь и бьешь и когда чувствуешь что щас огреберешь делаешь уворот в сторону.
Я когда убил даже обидно стало, насколько они зафейлили бой такой вот простой классической тактикой.

Ответить
0

Как все просто у тебя)

Ответить
5 комментариев
0

вот ультимейт тактика

https://clips.twitch.tv/CoyGoldenShingleSSSsss

Ответить
1 комментарий
1

Для начала, идти искать еще семечки тыквенные. 3 хилок не хватит без лютого задротства. Мне 5 штук почти (!) хватает.

Ответить
1

тогда это, получается, надо идти по линии с огромным рыцарем на коне. он меня тоже выносит как щенка))

Ответить
4 комментария
0

нормально там с 3 мя хилками, вполне можно

Ответить
0

Прошел с двумя. Просто блять агрессивно двигаешь тазом в ее сторону и бьешь вовремя ставя блок что бы снова наносить удары. Не нужно набирать дистанцию с ней. Хотя я потратил конечно траев 20 на нее пока понял.

Ответить
1 комментарий
1

сегодня прошел. Вчера охуел, что вот ЭТО это только пол босса. Истерически смеялся, но сегодня взял яйца в кулак и сделал это. Нужны звездочки для сбивания воздушных атак на второй стадии. Запомнить наизусть ее атаки и не отпускать ритм, нужно постоянно спамить и успевать блокировать, в общем суть-не давать шкале выносливости падать, колупать по одному удару не выйдет. Не сбавляя темп боя, ее победить можно минут за 5-обе стадии.

Ответить
0

забавно, но я её бил по 1 удару и убил в итоге. Дрался, конечно, минут 10-15, но убил.

Ответить
0

Тоже вчера на ней остановился, я пожалуй скипну её пока.

Ответить
1

Есть удар на кнопку л1+р1, когда он крутит через себя катанку в прыжке, на первой фазе просто встать в угол подождать пока она прыгнет в тебя неблокируемым ударом и засрамить в этом углу, когда отскочит повторить или при чувстве ритма можно так делать и в центре зала, на второй стадии, тоже самое

Ответить
1 комментарий
6

А я так и не прошел ни одну из DS, причем люто застревал чуть ли не на первых боссах. Просто не хватало мне никогда усидчивости отслеживать там паттерны и все такое. Из игр подобного жанра мне легче всего давалась бладборн, там я далеко прошел но то же не до конца. Ждал очень Секиро потому что надеялся что она реально будет более казуальной а она еще сложнее чем перечисленное мной выше. В общем что я могу сказать, да, жанр игр интересный, да хочется пройти но ну его нафиг. У меня и так язва желудка на нервной почве, так еще кони аткину за монитором.

Ответить
0

Вот я тоже, кстати, играл во все соулс игры(кроме Демон соулс и Бладборна) и застревал на втором-третьем боссе, причём не всегда даже на них, а на пути к ним, потому что дойти до босса не потеряв хп было подвигом. А Секиро, боже, это просто потрясающая игра и она намного легче всего, во что я играл. Персонаж не "каменный", есть прыжки(нормальные), есть крюк, ты мобилен как чёрт и система парирований просто бомба - заставляет учить патерны врагов, но и позволяет не дохнуть, как собака, потому что блокирются все удары(кроме 3 особых типов) + стелс. Сейчас я на ласт боссе(мне так кажется) и попотеть прям сильно, смертей так на 20-30, пришлось только на 2 боссах(ну и на последнем пока учу патерны). Так что мне совершенно не понятны рассказы про высокую сложность Секиро.

Ответить
0

Есть лайфхак один: не обязательно каждый раз убивать всех мобов перед боссом. Особенно в дс и бб. Сразу экономит кучу времени. Дошел до этого очень поздно.

Ответить
1 комментарий
4

Пока что охереваю от какого-то ниндзи к которому через колодец придти надо, от такого же ниндзя в начальной локации, от семи чего-то там, забыл как зовётся и от бабочки. Все выходные играл, по ночам иероглифы сняться.

Ответить
1

Ему можно снести одну жизнь спрыгнув на него сверху, а вторую, отходить кидать сюрикен(кунай) во время атаки и сразу нажимать удар что бы мгновенно сблизить дистанцию, наносить 1-3 атаки и повторять до победного, хотя может кончатся сюрикены тогда просто ждать выпад и бить пока он принимает обратно стойку, долго но эфективно

Ответить
4

На самом деле все просто. Сначала играешь в серию Tenchu, и задротишь ее до посинения. Потом трилогию Ninja Gaiden с проршлого поколения на харде выруливаешь. Немного уроков бальных танцев, и вуаля, количество траев падает с 50 до 30. Если обмазаться платинами во всех соулсоборнах можно до 20 траев опустить )

Ответить
0

Я использовал стрейф в call of duty на ветеране, количество траев привысило 10 только на паре минибоссов(безголовый, водяная О’»кто-то там», безголовый 2 в туманном городе)

Ответить
3

Не сказал бы что сильно сложнее, все дело в задростве, стоит запомнить патерны атак и любой босс щелкается под орех, проблема в том, что цепочка ударов легко читается. В ДС и ББ удары падали рандомно, и хрен победишь что выкинет противник. По сабжу:
1. Не имеет.
2. теряешь 50 % полученного опыта и денег, есть небольшой шанс все сохранишь, см. процент статуи будды.
3. Запомни иероглифы, по ним легко ориентироваться.
4. окна неуязвимости нет, если ты уклонением попадаешь под удар, ты ловишь урон, уходи из под удара.
5. я подкрался через кусты по левой стороне, в стелсе снял пол хп, увел его через пост и с помощью парирования копья (на гейпаде "В", при условии прокачки соответствующей абилки) сбил ему пол стамины, а потом заспамил ударами и добил.
6. не чего не экономь, все бафы под ситуацию, кончаться-купи у торговцев. экономить не стоит.
7. Зависит от врага и навыков. Вообще верная тактика спам, до первого блока противника (яркий сноп искр), после него уход дешем во фланг, если атака по низу, то прыгаешь на врага, тоже неплохо стамину сносит. Группу не вариант, нужно растягивать толпу по одному и уничтожать не давая загнать себя в угол. Протез постоянно, особенно в босс файтах, я так понял ты не дошел еще до "бабочки" там без протеза не победишь, да и некоторые боссы вынуждают использовать крюк что б сократить дистанцию. Врагов поджигать с помощью модификации в протезе, находиться на локации "поместье Хирата" вместе с модификацией топора для пробития щитов

Ответить
0

3. Иероглифы нет смысла запоминать, он один.

Ответить
0

значит по движениям только

Ответить
6 комментариев
0

Бабочку легко можно убить без протеза вообще, так как это был первый мой босс в секиро я не привык после бб и дс к таким вспомогательным умениям и не использовал вообще

Ответить
3

В чем минусы возрождения после смерти? Кроме того, что все начинают кашлять

Теряются очки опыта, теряются деньги. На деньги покупаются разные предметы, очки опыта накапливаются и превращаются в уровни, на которые можно получать новые умения. Так что потери ощутимые есть :)
Как работает ускользание? Я так и не понимаю, есть ли там фреймы неуязвимости

Я постепенно пришел к выводу, что проще бегать вокруг врага с постоянно зажатой кнопкой рывка/уcкользания. Просто позволяет быстро отдаляться/приближаться, мне показалось эффективнее чем нажимать кнопку только в какие-то моменты.
Как убить копейщика с трезубцем? Не понимаю, как уворачиваться от его длинных атак, кроме как держаться на расстоянии в километр

Неприятный враг, да. Я выработал такую тактику: быстро бегать вокруг него с зажатым рывком, в моменты когда он делает выпад нужно успеть оббежать его по кругу на достаточном расстоянии, чтобы зайти со спины, далее приблизиться и ударить пару раз, и сразу отдалиться. И так циклами.
Еще есть способ использовать протез-копье с улучшением выпада, можно наносить хороший урон с безопасного расстояния, но всё ограничено количеством эмблем :(

Ответить
0

Пробовал убивать копейщика первые раз 6 "как надо" с парированием выпада, в итоге не получилось ни разу, потом просто убил его используя рывок когда он выпад юзает.

Ответить
0

Ну так выпад и нельзя парировать. Можно только поймать его специальным приемом, если приобрести его. Но этот прием тоже как-то странно работает, у меня пока не получалось его эффективно применять на реальных в врагах, только на обучении в храме работает.

Ответить
6 комментариев
3

Как убить копейщика с трезубцем?

На каком-то моменте его просто заебала моя хуй-знает-какая по счету попытка и он просто встал как вкопанный, позволив прекратить его страдания.

Ответить
0

Копейщика убил бегая вокруг него. Держал его всегда в центре. Забил по одному-два удара за минут 10. Если бы разрабы дали ему 10 жизней то убил бы за час и убивал бы дальше.

Ответить
–1

It's that hard to git gud?

Ответить
6

я, если честно, в полном ахуе от сложности, все части ДС прошел не раз и никогда не использовал щиты, но от паррирования тоже никогда не играл, в Секиро я вчера за пару часов умер раз эдак 50 и начал заново, так как получил 3 или 4 поветрия, не дойдя по сути даже до первого толкового босса

еще очень бесит, что в отличие от ДС все энкаунтеры с боссами/минибоссами в окружении толпы врагов, включая стрелков, это заставляет абузить стелс, + это очень серьезно замедляет ретраи и ломает ритм игры

Ответить
1

Ну так попробуй по стелсу пройти, да и ходит по всем головам в локе не обязательно как в том же ДС.

Ответить
33 комментария
0

Ты играешь как в ДС а не как стелс экшен.

Ответить
1 комментарий
0

Тоже получил в начале 4 поветрия, что не помешало продолжить играть. Всех вылечил, полёт нормальный, к игре привык.

Ответить
1 комментарий
0

В дс ты мог качнуться до хз какого уровня в баг зонах, нафармить точек, сделать себе крутые статы и точеный шмот. А тут надо изучить игру

Ответить
0

При большом опыте игры в бб и дс, можно положить на стелс и прыгать в мясо, расчитывать кол-во стрелков и их примерные тайминги, сначала убить их так это просто как правило они стоят в дали от врагов ближнего боя, затем прыгаешь в толпу со сплэш ударом который в начале дают из блока и уворачиваюсь и прыгая вокруг толпы просто забивать, потом обязательно проводить добивание ведь в этот момент ты неуязвим и есть время перевести дыхание+ прокачав перк на Хилл можно ещё и в плюсе остаться. Как привило так и делаю

Ответить
0

Спойлеры сейчас полезут как червячки

Ответить
1

Зачем в этой игре хп вообще у элиток и боссов? Все равно же 2 смертельных делать нужно.
Есть пассивка на контр атаку выпада через уклонение, она работает только на копейщиков?
И как работают эти скиллы, типа кинь сюрикен — подтянись к врагу? Никак не выходит, а он был бы супер полезным

Ответить
6

Чем меньше хелсов у врага, тем медленнее выносливость восстанавливается. Так что, чтобы сделать смертельный удар, надо сначала поковырять врага

Ответить
1

А еще, если полностью снять хп у противника, то у него сразу выносливость до нуля упадет

Ответить
3 комментария
0

Хп и так будет уходить если ты будешь чередовать парирования и удары. Нет смысла в том чтоб намеренно коцать врагов перед тем как начат сносить им стабильность.

Ответить
0

Потому что можно затыкать просто по хп два раза, если вдруг серьезные проблемы с темпом и никак не получается снести мини-боссу/боссу баланс

Ответить
0

На Y или треугольник жмешь и тебе показывают на что нажимать чтобы выполнить приемов. В случае сюрикена - кидаешь и R1 (RB)

Ответить
0

Я на клавомыше

Ответить
2

Имеет ли смысл зачищать заново локации после гибели или отдыха?

Опыт же и скилл поинты,
Как различать у врагов выпад и круговую атаку? Я даже на бессмертном чуваке в храме их путаю постоянно. Кроме того, выпады, как говорила игра, не блокируются, но у меня иногда получается

их можно отражать, пожалуйста тренируйтесь на манекене там всё показано рассказано , если круговая то оружие заносят в право/лево, если выпад то отводят назад и выставляют наконечник
Как работает ускользание? Я так и не понимаю, есть ли там фреймы неуязвимости

реакция и неуязвимости вроде нет.
Расскажите о тактиках боёв с одиночными врагами, с группами врагов. Как часто используете протез? Какие бафы юзаете? И как прожигать врагов, облитых маслом?

есть специальный протез, я лично стараюсь отянуть противников стараясь сражаться один на один или убивать издалека используя огонь или сюрекены + приёмы конечно, бафы в зависимости от противника, конфети на нежить/призраков, на мелких, но быстрых противниках+ если их много то баф на увеличение атаки, а боссы баф с снижением урона

Ответить
0

А как-то влияют стойки врагов на то, что они сейчас делать будут? Они постоянно меч то слева, то справа, то внизу, то наверху держат

Ответить
0

Мне кажется это интуитивно понятно, когда они просто держат оружие и когда специально выбирают стойку под определённый удар, то есть если оружие сверху то удар будет мощный и с верху низ + возможная связка, хотя может и не так я обычно в такие моменты уже стараюсь от них упрыгать.

Ответить
2 комментария
2

прочитал комментарии и... чё-т мне тепреь сцыкотно покупать Секиро...
хоть и влечёт, но очень не уверен, готов ли я так задрачивать игру((

Ответить
0

Задрачивать придется, инфа сотка. Особенно если новичек и без опыта в других играх.
Но если быстрая реакция и в голове что-то есть то будет нормально, а если нет то нет.

Ответить
2

не понимаю в чем проблема, игры то берутся под настроение души/тела... т.е. если хочется хардкора бери соулс-игры, хочется приятного платформера - бери марио оддисея и т.п.

Ответить
2

Настроение было - получить челендж. Ну и к тому же отовсюду кричали, что игра сильно проще ДС. Так что я получил то, что хотел, но с передозом

Ответить
2

Секиро, конечно, адски сложна, даже на фоне дс-ов и бладборна. Я первого босса (который полноценный) завалил со второй попытки, да и то с первой не осилил, потому что петарды не брал. А сейчас я имею 5 путей. 4 ведут к мини-боссам, и еще один к другому полноценному боссу. И каждый из них меня выкидывает как мешок с мусором.

Ответить
1

Я вообще правильно понимаю, что основная цель в Секиро (ну и в ДС) - найти следующий костер? Отдохнуть, закупить всякого и идти от костра к следующему костру. И таким образом расширять свой ареал обитания вокруг храма

Ответить
1

да, но если в начале игры у тебя чисто одна дорога и по ней костры расставлены, то потом костры на перекрестке и нет какой-то четкой очередности как это все проходить (хотя иногда намекают, что сначала неплохо бы какой-то апдейт получить на протез чтобы идти вонтуда и все в таком духе)

Ответить
0

первый босс это какой? Я зачистил прошлое, там осталась сумасшедшая бабка со спицами (какой-то гибрид 2 босса и твоей подружки ниндзя из Нио), которая просто ваншотит с комбо, а так по пол хп лупит.

Ответить
0

Это который всадник с копьем

Ответить
0

А сейчас я имею 5 путей. 4 ведут к мини-боссам, и еще один к другому полноценному боссу.

Если ты прошёл минибосса с бревном то советую идти по лестнице наверх и в башню через крыши, там 2 лучших на данный момент босса игры, все бы такими были.

Ответить
0

Понятия не имею, о ком ты. У меня сейчас варианты: 1) Леди Бабочка, ну там дальше тупик, ясное дело 2) В Замке Асина 4 мини-босса в Замке Асина. 3 самурая и еще один фиг пойми кто, который ногами машет (ну, в том месте, где игра начиналась). И сейчас пытаюсь пройти неожиданно найденный Храм Сэмпо. Пока что полет нормальный

Ответить
6 комментариев
1

Как убить копейщика с трезубцем? Не понимаю, как уворачиваться от его длинных атак, кроме как держаться на расстоянии в километр

Прокачать контратаку в меню навыков. После этого они не будут для тебя проблемой.

Ответить
1

не будут проблемой

Это еще бабушка надвое сказала. Вчера минут 40 потратил на этого Shinobi Hunter'а — так и не прошел. Навык Микири действительно помогает, но этот хрен делает несколько выпадов подряд, очень сложно уследить. Четверо других разбойников в этой зоне тоже осложняют схватку.

Ответить
1

Разбойников бей по стелсу, а потом и босса лупони из подтишка.

Ответить
7 комментариев
0

Убил вчера с 4го раза, на удаче, сначала из кустов убивал топорник справа и носился вырезая остальную мелочь, каким то образом охотник потерял из виду, возможно перк на стелс сработал, снес ему один кружок в стелсе, и потом заковырял, в конце поклонился рандому

Ответить
0

все шло хорошо. я законтрил контратаку врага, которая контрила мою контратаку, но случайно пропустил удар, и с одной плюхи огреб на фуллхп )
это норма

Ответить
0

Очень легко убивается с этим навыком, вчера раз 5 пытался его убить, а сегодня с навыком с первого раза убил, главное до битвы с ним противников всех по стелсу убрать, при тревоге можно прятаться на крыше пока не успокоятся.

Ответить
0

перед выпадом он всегда делает отскок назад. Смотришь-отскок-иероглиф-мерцает древко копья, значит будет удар который можно отпарировать микири, набор движений всегда один.

Ответить
0

Тю, я вообще прыгнул в реку, проплыл немного, потом на крюке куда-то поднялся и тупо попал на некст локацию по сюжету к идолу

Ответить
0

Я также сделал, а потом вернулся и убил их всех.

Ответить
0

я тоже сначала так сделал... оказалось дальше не пройти, потому что за охотником получаешь сюжетный предмет

Ответить
2

Копейщика (shinobi Hunter) режем по стелсу, потом быстро пробегаем по локации и убиваем мобов, пока не остаёмся с копейщиком один на один. Дальше нужен mikiri counter (скилл, который нужно купить за очки опыта), есть нюанс в том как его делать: в момент колющей атаки врага (должен загореться иероглиф, враг разгоняется и колет копьем, там вроде есть другая неблокируемая атака) жмём уворот идя вперёд на врага, можно и стоя на месте наверно, но ни в коем случае не назад или в сторону. По крайней мере, у меня только так работает, пока не разобрался в этом - очень сильно горело от копейщика. Сделать так пару раз и будет deathblow. У бессмертного парня в храме есть отдельная тренировка под mikiri counter, лучше попрактиковаться там, чтобы понять, как это работает.
Как бы бабку бабочку убить, я себе левый большой палец натер уже геймпадом, это пиздец.

Ответить
0

Почти дошел до второго смертельного удара после первого из стелса. Но скорее благодаря огнемету, чем микири. С бессмертным челом на тренировке все получается, но с копейщиками (даже с тем слабеньким, что стоит рядом с великаном в цепях) получается далеко не всегда. И как же фрустрирует зачистка мобов перед каждой новой попыткой. Еще и щитовики, мимо которых пробегаю, иногда притаскиваются...

Ответить
0

Прямо перед щитовиками лежит топор .

Ответить
0

Топор лежит за вторым костром, не доходя щитовиков, есть поворот направо, там лежит умирающий мужик, он и скажет про него. Где-то рядом во дворах есть храм, у которого стоят 2 моба, можно подслушать их разговор, топор лежит там. С ним щитовики убиваются с одного удара.

Ответить
2 комментария
0

Удивительно, но у меня бабочка вызвала куда меньше проблем, чем тот же копейщик. У нее довольно понятная анимация атаки, ее очень удобно парировать

Ответить
2 комментария
1

Читаю тред и чувствую острый ноуп. Не, Секиро, ты не для меня.

Ответить
1

Он и не для дс фагов при этом. У игры есть пути и мета от разработчиков. Ты ее подобрал перебором или через подсказки, задрочил паттерн и прошел. Иначе никак. Импровизация, разные варианты закрыть свои слабые стороны цифрами - ничего это нет. Бесконечный Йорм и Ложе Хаоса.

Ответить
4 комментария
1

В разрушенном храме есть чар бессмертный, на нем и можно всей боевке обучиться, этакая обучалка от фромов.
Сам застрял на госпоже бабочке, раз Nцать уже сдох на второй ее фазе.

Ответить
0

Всмысле сдох. Там очень быстро она контрится, главное увернуться или заблочить ножички ее.

Ответить
1

Я нашёл протез перьев ворона, который должен скрывать тебя от глаз врагов (как написано), но он не работает. В чём прикол?

Ответить
0

В бою юзаешь, а потом стиком левым в сторону какую-нибудь. Додж своего рода.

Ответить
1

А у меня самый сильный бугурт вызывали враги со щитами.
Им можно ломать щиты протезным топором (хотя это у меня работало один раз из четырёх, да и анимация у него не ахти), либо один раз ударить их в щит, после чего в половине случаев они быстро бьют щитом в ответ, рипост, опять удар. Но если их двое - это уже превращается в извращение, так как за анимациями обоих уследить становится тяжело, плюс они любят пытаться в спину зайти.
Доходило до идиотизма, где момент с двумя мужиками перед мостом (это где дальше мужик с копьём ещё) я проходил тупо пробегая вперёд, прыгая на вышку, отсиживаясь там пока они забывали о моём существовании, спрыгивал вниз, стелсом резал одного, а затем уже дрался со вторым -_-

Ответить
0

Тактика без топора: быстро бегаешь вокруг чуть больше чем пол оборота и, оказавшись у него за спиной, сразу зажимаешь атаку. Из-за того что не перестаешь бегать второй не успевает ни атаковать, ни как-то вообще достать.

Ответить
1 комментарий
1

1. есть смысл, если нет денег.
2. болезнь будет сильнее заражать нпс и они не будут отвечать на скрипты, которые прописаны, если бы были здоровы.
3. различается так: круговой выпад начинается с замаха сбоку, его сложно перепутать, а выпад делают в стойке другой (смотри внимательно). выпады ты можешь заблочить на этапе начала анимации у противника, в таком случае "каст" ты остановишь и нанесен будет урон противнику.
4. работает, но в случае больших противников, это бесполезно делать. лучше блок или контр выпад делать.
5. леденцы лучше юзать на боссах и минибоссах.
6. качай ветку с протезом на копьё и на огненную пушку. пробивание брони и огненный меч с усиленными дпмагом будет. масло ситуативное.

Ответить
1

"выпады, как говорила игра, не блокируются" автор, читай внимательно все подсказки для начала

Ответить
0

на сколько понимаю, все-таки блокируются, если не заранее в блоке стоять, а блочить именно в момент удара

Ответить
1 комментарий
1

Подскажите,купил за 3к свиток у торговца на улучшение сюрикена бабочки,а как его сделать,в начале не получится видно?

Ответить
0

разбираемся как играть в Sekiro

sekiro trainer

Ответить
0

а че мелочиться? надо сразу sekiro savegame 100%

Ответить
5 комментариев
0

А кто нибудь нашел и прошел потайной храм, перед деревней, которая вся в огне, где еще отца встречаем в воспоминаниях? Я туда сунулся 3 раза, все 3 раза огреб от местного шиноби, или кто он там. Есть смысл сейчас туда идти?

Ответить
1

Тоже от него отгребал. Он охраняет протез. Можешь его скинуть в яму откуда сам поднимался туда. Плюс можешь сбросить бой и сделать ему бэкстеб, я только так его "победил".

Ответить
8 комментариев
0

Как оказалось игра короче ds3 и bb, вот такие дела. Основное время занимает выбивание стамины у моба.

Ответить
1

За сколько с бессмертием прошел?

Ответить
0

Как-то не видно чтобы кто-то рассказывал про змея. Я после ступенек смерти спускался к нему несколько раз безуспешно. Причем даже дошел до палатки и бил в глаз. После чего змей начинал биться вокруг. После этого пытался бежать дальше, но он нагонял и всегда шотал.
В конце заметил что там деревья есть выше, но не уверен. Как дальше играть?))

Ответить
1

беги из палатки к горе и там проход будет, змей не достанет

Ответить
1 комментарий
0

[deleted]

Ответить
0

Sekiro мне больше напомнило Ninja Gaiden, чем солсы - например подбирание монет кнопкой и достаточно сильные рядовые враги.

Ответить
0

Уже плечо заболело от постоянного "пресс B ту спринт"

Ответить
0

У меня болели кисти обеих рук после 4х часов игры, несмотря на то что скалолазанием занимаюсь )

Ответить
1 комментарий
0

Секиро больше похож на shinobido, чем на души, от последних только 1,5 механики. Разве что боевка есть.

Ответить
0

Дошёл до монахини, бабочка то не так и плоха была

Ответить
0

а Гэниторо Асина? (тот, что отрубал руку в начале) уже встречался?

Ответить
10 комментариев
0

Сообщение удалено

Ответить
0

И как прожигать врагов, облитых маслом?

Подходишь к супостату лоб в лоб, если он намеревается всадить тебе по башке, парируешь, чётенько тайминг просчитываешь, прожимаешь R2, вы восхитительны! (Только вот урона - кот наплакал, а обычных асигару можно и просто так замэшировать)

Ответить
0

Кто-то уже дошел до Гэниторо Асина?
Я поражен, какая же ебливейшея дичь. Почти 4 часа потратил на него, а там еще начинается 3 фаза с уроном молниями и прочей повышенной скоростью.
Ни с одним боссом из серии DS такого не было, включая всех из DLC, ни один финальный с ним не сравнится.
Чё вообще происходит, не понимаю. Это же даже далеко не финальный босс, по сути он после бабочки идет вторым по сценарию.
Нечеловеческая концентрация требуется, просто изматывает физически, но всё равно конца-края не видно.
Либо там нужно игнорить сюжет, и когда тебе говорят что-то типа "иди в замок Асина, там держат твоего господина" нужно не идти в замок Асина, а поворачивать в другую сторону и лазить по любым другим локациям? А это вообще финальный босс? Или, блять, всё-же это второй по сложности босс а дальше будет еще жестче?

Ответить
0

дошел попробовал один раз, вообще не знал что он там будет, хотел локации исследовать. В итоге зашел к нему вообще без хилок, воскрешений и четвертью хп, за первую попытку одну стадию снес. Вроде не сложно. Или там просто дальше он начинает насиловать без вазелина?

Ответить
0

Кароч всю ночь долбил его)
У меня 7 хилок и 14 хп
Вся соль первых двух стадий, сэкономить максимум банок хп (я 4 смог сэкономить)
Во вторых не нужно спешить, а вдумчиво с ним драться. У него довольно обычные атаки, самая дибильная эта в прыжке мечом.. В основном я всё его атаки парировал и даже не разу контратаковал иероглифы.
Его реально пройти с одной банкой) Главное более менее свою тактику сделать.
На третей фазе кушай печень птицы или кого там) И прыгай от молний. И так довольно легко будет.
Да, дальше посильнее будет) Там полная жопа)

Ответить
2 комментария
0

прошел с 4 ой попытки, после бабочки чет легким показался

Ответить
2 комментария
0

в Самом начале забиваешься в угол( отличная тактика), ждёшь его атаки(любой ближней) парируешь ее и сразу уворот и получается так что вы резко меняетесь местами и уже он в углу и спам атаками переодически блокирую, выпустить его из угла когда снесешь первый шарик возраждения, немного уклоняешься и проводишь потом тот же приём ещё раз, следущая фаза в разы проще просто на уклоне и прыжках когда идёт атака молниями прыгаешь и нажимаешь удар, тогда он отражает молнию прям в него

Ответить
0

в общем дошел пострадал на копейщике и немного гебу, посмотрел ютюб, убил копейщика за 3 атаки спец приемом, просто изи, теперь всех копейщиков так бью. Жаль, что нельзя повторить. На гебу раз 8 ходил, добивал его почти до смерти и из-за опустевшей стамины он меня убивал, там надо следить за своей стаминой и тупо блк ставить и ходить, как он 4 раза ударит, по блоку начинать его бить, во второй фазе он немного позлее, и надо постоянно отбегать восстанавливать стасину свою. Осталось пьяного дзюдоиста завалить. Радует, что до босса не надо убивать кучу мобов и можео быстро пробежать до него, играется веселее, можно переждать на дереве, отсидеться, пауза есть, в дс3 мне было сложно, может после секиро попробовать пройти дс3

Ответить
0

нашел одну потайную комнату в доме пьяного дзюдоиста, теперь интересно где еще были потайные двери...

Ответить
0

Рядом с колоколом демона, прям в том доме там на стене нарисован след от человека прижимаешься к этой стене и проходишь, что дальше говорить не буду, что бы не отбивать интерес

Ответить
0

Решил отдохнуть от Sekiro и поиграть во что-нибудь ненапряжное. Вспомнил, что ещё не пробовал Celeste. Отлично блин расслабился...

Ответить
0

а ты тот еще мазохист

Ответить
1 комментарий
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]