Сразу скажу, я не осилил DS3. Sekiro ждал как более простую игру от Fromsofware, но в итоге, как понимаю, подгорает и у ветеранов серии. Захотелось создать общую тему для обсуждения механик игры, полезную, думаю, особенно тем, кто не знает особенностей дарксолсообразных игр.
самый главный момент в этой игре - парирование атаки, весь геймплей от этой одной кнопки, если как в ДС перекатываться - это смерть (за исключением чудовищ и животных, там надо уклоняться преимущественно)
про выпады - их нелья заблокировать (держать блок) но можно отразить (вовремя поставив блок)
как различать особые атаки - хуй его разбери, я думал хоть иероглифы разными сделают, но проверил и они одинаковые, надо запоминать какие атаки делает каждый хер в этой игре или наблюдать за анимацией замаха (что довольно тоже проблематично, из-за иероглифа не видно)
фреймы неуязвимости вроде бы есть, я уклонялся перекатом вперед несколько раз, но там совершенно ублюдский тайминг, им пользоваться невозможно
Комментарий недоступен
Да, иероглиф регулярно перекрывает пол перса, если камера неудачно стоит, что подбешивает слегка.
А зависит что-то от стоек врагов? Они постоянно меняют положение меча
я думал хоть иероглифы разными сделают
Что они вообще значат? Упустил как-то этот момент или его вообще не оговаривали.