А ведь это еще малая часть того, с чем сталкивается сотрудник поддержки

А ведь это еще малая часть того, с чем сталкивается сотрудник поддержки

Проработав какое-то время в поддержке известного сервиса, могу сказать, что подобные клиенты, встающие в позу «мне все должны, я не буду способствовать решению моей проблемы» - ежедневная рутина.

Вас таких пишет человек по 300 в день, и очередной такой «протест» просто опускается в самый низ по очереди тикетов, приходящих в поддержку. Когда у вас свыше 30 одновременно открытых чатов, проще помочь сначала тем, кто идет на контакт, а потом уже возвращаться к таким пользователям. Чем больше вы хамите, тем дольше и менее эффективно будут решать ваш вопрос.

Классические примеры:

- Верните мне деньги за оформленную подписку

- Хорошо, для возврата мне потребуется чек оплаты, после чего он будет отправлен на ваши реквизиты

- Я ничего отправлять не собираюсь, сами все ищите и спрашивайте у банков

- У меня не работает ваше приложение

- Я буду рад вам помочь, но мне потребуется скриншот или видеозапись проблемы, чтобы все передать разработчикам

- Сами все делайте, наверняка можете мой экран просматривать своим шпионским ПО, вот и проверяйте

(классический пример бага, который не воспроизводится у сотрудника поддержки, но ты не можешь прийти к разработчику с пустыми руками)

Быстро ли решатся такие вопросы? Очевидно, нет. Сотрудник поддержки никогда не запросит чего-то сверх того, что действительно нужно для решения вопроса, и он сам желает поскорее уже его решить.

Помимо таких людей, приходят и просто сумасшедшие. По нескольку раз в день ты видишь домашние задания, дикпики, чьи-то испражнения, порчи и заговоры, угрозы убийством.

Особенно порадовало, как в первый день моей работы, мне пожелали смерти, напечатали фото и подожгли, за то что возврат на рубль шел несколько часов

А работаешь ты в каком-нибудь сервисе по чтению книг.

И уж от угрозы выложить скриншот переписки на DTF у сотрудника точно ничего не ёкнет.

Надеюсь, когда-нибудь люди поймут, что по ту сторону сидит человек, который как никто другой желает поскорее решить ваш вопрос. Если оператор попросил прислать фото на почту - значит, он действительно не может его посмотреть. Если оператор попросил фотографию чека - значит, действительно не отображается транзакция в системе (и он ну ничего сейчас с этим не сможет сделать, как бы вы ни угрожали судом).

68
8
7
1
1
1
114 комментариев