Пара мыслей про Тотальный Хаос.

Пара мыслей про Тотальный Хаос.

До вчерашнего дня ничего не знал о проекте и демку не видел. Но анонсирующий трейлер показался чертовски увлекательным. Густая мрачная атмосфера, жуткие монстры и главный герой, выживающий в этом хаотичном пространстве.

Что на деле? Густая атмосфера и стильный визуал - главные достоинства игры. Ямаока, который мелькал в трейлерах, тут явно хлеб свой не отработал, да и в целом аудио дизайн неприметный, единственное, что запомнилось - музычка из 50-х, играющая после сейва. Очень дубовая боевка, вне зависимости от используемого оружия нет импакта, нет ощущения должной силы удара/выстрела. Сюжет увлекательный можно не искать в игре, его не завезли, вместо него графоманские записочки и кассеты с прохладными историями.

Элементы выживания неуместными выглядят, словно их для галочки добавили. Крафта, как и всякого хлама, просто полно, но большинством рецептов просто нет смысла пользоваться. Я понимаю, что в сурвайвал хорроре должно быть неуютно, но различные мигающие источники света делают твоим глазам больно, это не окей. В игре присутствуют и головоломки, но чего-то оригинального не заметил среди них, стандартный джентельменский набор жанра.

Поставил бы игру на один уровень с недавним Атомфоллом, обе эти игры классно стартуют, но быстро осознаешь, что оно не стоит того. Но кому-то понравится и даже в стиме игру хвалят, я на объективность не претендую (:)

4
4 комментария