POV: Вы исследуете заброшенную станцию. Создаю «живой» эмбиент на модульных синтезаторах (без сэмплов)

"Pacific Call" | Berlin School IDM Atmosphere (Game Asset / Лицензия для игр)

Представьте: шлюз открывается с шипением. Воздух спертый. Вокруг только металл, мигающие аварийные лампы и гул систем жизнеобеспечения, которые работают на последнем издыхании.

Я KJOQRF, и я пишу музыку, которая озвучивает такие моменты.

Сегодня хочу поделиться треком "Pacific Call" и рассказать, почему для создания атмосферы одиночества я отказался от готовых библиотек и стандартных VST в пользу модульного синтеза.

"Pacific Call"

В эпоху, когда нейросети генерируют музыку за 5 секунд, мне важен контроль и случайность, созданная руками.

Этот трек - результат ручного патчинга.
Я использовал смесь физических и виртуальных модулей рэка.

  • Никаких готовых лупов. Каждый звук рождается с нуля. осциллятор → фильтр → цепочка эффектов.
  • Нелинейность. Благодаря модульной структуре, звук никогда не повторяется точь-в-точь. Это как живой организм, который дышит. Текстуры постоянно мутируют, создавая то самое чувство тревоги и красоты «мертвого космоса».

Для меня это способ отсечь лишний шум и оставить только голос пустоты.

Для разработчиков (Indie Dev)

Если вы делаете Sci-Fi хоррор, метроидванию в космосе или просто ищете фоновый дрон для меню - этот трек может подойти.

Я знаю боль инди-разработчиков с авторскими правами, поэтому:

  1. Content ID Clean: Я не регистрирую треки в системах защиты. Ваши трейлеры и летсплеи на YouTube не получат страйков.
  2. Лицензия: Трек доступен по Royalty Free модели (платите один раз - используете везде).

Где забрать?

📥 Скачать (WAV + Лицензия):

  • Для РФ (за рубли) цена символическая, как чашка кофе.
  • Мир (Itch.io)
5
3 комментария