Можно, ещё как. Но когда добешся до рейтинга Б, то встретишь кучу народа с рулями, с ними особо не посоперничаешь. Тут даже дело не в руле а в педалях, настройки чувствительности курков нету, а мертвая зона по умолчанию там очень большая. Вот и приходится гонять с трекшеном, а он помогает только на ранних этапах. А когда выучишь трек и прихоти машины поймёшь, что машину он душит неслабо, а отключив его не хватит хода курков, вот и получается что для того чтобы бороться с топами нужны педали. Ну или можно сбрасывать рейтинг и гонять с менее опытными оппонентами.
Согласен с тобой. Включая рейтинг гонщика Б можно спокойно катать на паде, но!!! На определённых трассах и определённых классах автомобилей. Вопрос тут на самом деле тонкий, скажем в гр4 можно легко катать на паде и ставить близкое к рекорду время и спокойно заходить в рейтинг гонщика А. В гр3 это уже сделать гораздо сложнее, опять же в зависимости от трасс, но без ПБС на паде тут уже будет сложно. Про гр2 на паде даже говорить не стоит. А вот в гр1 есть мазда, которая для пада в самый раз и на определённых трассах можно залезать в рейтинг А на ней.
В итоге мы имеем то, что на геймпады можно спокойно катать в гр4, а на определённых трассах даже вылезать в ТОПы, машины там отзывчивые, спокойные, можно ездить без помощников, даже новичек справится. Остальные классы очень сомнительно удовольствие для игры на паде, там нужно быть конкретным задротов и задротов одной машины чтоб катать нормально.
Очень много зависит от трасс, некоторые трассы без руля будет сложно проходить, как не настраивать чувствительность стиков, но в итоге проблемы со стабильность возникнут, гораздо меньше контроля на паде в поворотах чем на руле, можно сделать быстрый круг, но на протяжении гонки сливать на поворотах по пол сек будет фатальной тратой времени.
Короче, катать на паде можно легко в рейтинге B S, дальше уже ребятки на рублях будут иметь преемушество. А вообще как говорится, за дрочить и играть можно даже на мышке, но вопрос в том, будешь ли ты получать от это кого удовольствие, вот тут руль даёт тебе отличные ощущения.
Все потому что в дуалшоке 4 до сих пор в триггерах тензорезисторы под мембранной резинкой как на всех кнопках дш 2 и 3. Вместо поворотных потенциометоров как в любых стиках и триггерах падов от ящика.
Только на нем и играл, если вопрос заходить в про-лигу, то не знаю, но хорошо ехать можно с джойстиком точно, потому что там важнее общая траектория и работа с газом, нежели выверенные до миллиметра реакции руля
Комментарий недоступен
Можно, ещё как. Но когда добешся до рейтинга Б, то встретишь кучу народа с рулями, с ними особо не посоперничаешь. Тут даже дело не в руле а в педалях, настройки чувствительности курков нету, а мертвая зона по умолчанию там очень большая. Вот и приходится гонять с трекшеном, а он помогает только на ранних этапах. А когда выучишь трек и прихоти машины поймёшь, что машину он душит неслабо, а отключив его не хватит хода курков, вот и получается что для того чтобы бороться с топами нужны педали. Ну или можно сбрасывать рейтинг и гонять с менее опытными оппонентами.
Согласен с тобой. Включая рейтинг гонщика Б можно спокойно катать на паде, но!!! На определённых трассах и определённых классах автомобилей. Вопрос тут на самом деле тонкий, скажем в гр4 можно легко катать на паде и ставить близкое к рекорду время и спокойно заходить в рейтинг гонщика А. В гр3 это уже сделать гораздо сложнее, опять же в зависимости от трасс, но без ПБС на паде тут уже будет сложно. Про гр2 на паде даже говорить не стоит. А вот в гр1 есть мазда, которая для пада в самый раз и на определённых трассах можно залезать в рейтинг А на ней.
В итоге мы имеем то, что на геймпады можно спокойно катать в гр4, а на определённых трассах даже вылезать в ТОПы, машины там отзывчивые, спокойные, можно ездить без помощников, даже новичек справится. Остальные классы очень сомнительно удовольствие для игры на паде, там нужно быть конкретным задротов и задротов одной машины чтоб катать нормально.
Очень много зависит от трасс, некоторые трассы без руля будет сложно проходить, как не настраивать чувствительность стиков, но в итоге проблемы со стабильность возникнут, гораздо меньше контроля на паде в поворотах чем на руле, можно сделать быстрый круг, но на протяжении гонки сливать на поворотах по пол сек будет фатальной тратой времени.
Короче, катать на паде можно легко в рейтинге B S, дальше уже ребятки на рублях будут иметь преемушество. А вообще как говорится, за дрочить и играть можно даже на мышке, но вопрос в том, будешь ли ты получать от это кого удовольствие, вот тут руль даёт тебе отличные ощущения.
Все потому что в дуалшоке 4 до сих пор в триггерах тензорезисторы под мембранной резинкой как на всех кнопках дш 2 и 3. Вместо поворотных потенциометоров как в любых стиках и триггерах падов от ящика.
А как рейтинг сбрасывать? Я тоже как получил B, так уперся в потолок, тут даже до top-5 уже дотянуться тяжело.
Только на нем и играл, если вопрос заходить в про-лигу, то не знаю, но хорошо ехать можно с джойстиком точно, потому что там важнее общая траектория и работа с газом, нежели выверенные до миллиметра реакции руля
Если не тянешь на профессиональный уровень - геймпада хватит. А так при одинаковых условиях (машина, опыт) человек с рулём покажет время лучше.