Прошёл две странные консольные RTS
Brütal Legend
Люблю творчество Шейфера. И пока жду скидку на Keeper, решил наверстать странный проект из своего бэклога. Тезисно.
- Эстетика, визуал, концепция мира — ну просто крышеснос. Я вот пока проходил Days Gone так и не прочувствовал байкерский вайб. А здесь после прохождения сразу же пошёл слушать хэви-металл, хотя совершенно с ним не знаком.
- Сюжет и персонажи, внезапно, весьма годные. Сама история занятная и с классными твистами, но иногда всё выглядит рандомно, и слишком быстро происходят события. Было чувство, что игру доделывали впопыхах, сюжет и геймплей иногда плохо вяжутся друг с другом.
- Отдельный лайк Блэку. Я очень хочу любить Джека за харизму и музыкальный талант, но меня очень расстраивает его выбор ролей в кино за последние лет 7. Здесь он максимально на своём месте.
- Геймплей очень странный. Хейт в его сторону считаю оправданным, стратегическая часть управляется через костыли и тупо неудобна. Искренне считаю, что если бы игра была чистым экшеном, было бы лучше. Плюс, с некоторых уровней я страшно горел, игра, простая по сути, под конец внезапно выкручивает сложность вусмерть.
По итогу я рад, что игра существует, даже несмотря на то, что мне не шибко понравилось играть в стратегическую часть, я считаю, что эксперимент занятный и концепция имеет право на жизнь. Было бы неплохо увидеть сиквел с доведённой до ума стратегической частью. Тем более, что Шейфер оговаривался, что вполне не против. Да и Джек Блэк тоже.
Halo Wars
Я Halo-энджойер, и это важная для меня игра. Потому что она была последней в моём долгом странствии (поняли, да?) по этой вселенной. Ну, тоже тезисно.
- Я прочувствовал именно Halo, что для спин-оффа (!) серии шутеров в жанре стратегии (!!) считаю диким успехом.
- Сюжет прост и примитивен, но достаточно валиден, чтобы продолжать играть. Без интриги, но неплохо. Персонажи зато харизматичны.
- Вот в отличие от Brütal Legend это полноценная стратегия, и гораздо более глубокая, хотя, конечно, консольные корни дают о себе знать. Я в стратегиях полный нуб, для меня слишком сложный жанр, так что тут было играть комфортно и не слишком тяжело.
- Очень порадовал гейм-дизайн. Всё время вспоминал Warcraft 3 во время прохождения: вот это вот чувство, что каждая новая карта даёт интересный гиммик, вокруг которого приходится плясать. Играть нескучно.
- Уровень с эвакуацией Аркадии на легендарной сложности — это просто тихий ужас.
По итогу, игра звёзд с неба не хватает и я не уверен, что не-фанатам вселенной её можно рекомендовать. Но лично я дико кайфанул.
3 года назад я начал своё погружение в серию Halo. По итогу вселенная, к сожалению, не смогла завоевать моего сердца, застолбив, однако, очень и очень большое место для себя. Я с большим удовольствием проходил эти игры, злился и превозмогал, познавал лор, даже читал книги. Я понял Halo, даже полюбил её, но это не моя франшиза, если понимаете. Впрочем, беливю в пятёрку и Halo Wars 2 в стиме (хах).
До конца года осталось немного, так что планов больших нет. Жду обновы для второго Сэма, ибо ачивы уже есть, но, вроде, неактивные.
Добью Ходячих, 3 сезон пока кажется не таким уж и плохим
Ну и за месяц как раз можно успеть DMC пройти. Но это не точно