И вот тут началось то, что ломает все удовольствие от создание игр - проблемы с движком. Если мяч летит слишком быстро, то он мог пролететь насквозь, такое сделано для оптимизации работы физического движка и оно все понятно, но найти решение почему-то как всегда можно только где-то в недрах поиска и форумов. Причем у playcanvas есть онлайн конструктор в котором можно наглядно увидеть какие есть настройки у api и как они влияют на объекты, но вот настройки повышенной точности расчетов физики для конкретного объекта там нет, будто с этим никто и не сталкивался никогда и вообще такое никому не может быть нужно. Вообще попытки заставить все работать так как тебе бы хотелось, это основная проблема любой разработки и не только игровой, мне кажется процесс разработки просто неправильно выстроен, раз мы постоянно сталкиваемся с неожиданными проблемами и вообще способны порождать баги. То-есть метод написания программ через алгоритмы как мне кажется морально устарел и создание программ должно в будущем в корне измениться.
Комментарий недоступен
Всегда подозревал, что веб-разработчики - такие себе разработчикиНеуважительное отношение к веб-разработчикам detected
что веб-разработчики - такие себе разработчикиПотому что вместо императивного подхода стараются использовать функциональный, который тупа лучше?
как показало время временны и каждые 2-3 года сменяют себя друг другом
И по этому symfony, rails, django с нами уже 15 лет?
Я про тренды, если ты упорно работаешь на одной базе, то для тебя конечно ничего не меняется, да и я скорее о фронте, про реакт, вую и ангуляр, про их чехарду
Не знаю, много ли набрал, но вот точно знаю - музычку надо какую-нибудь добавить
Неплохо дружище,но раз полез в это дело советую всё же попробовать Unity.
Когда соберёшь там что-то похоже и ещё пощупаешь Ragdoll и взаимодействия с мешами обьектов ,эффектами камеры и т д,будет намного больше идей,точнее они появятся в ходе процесса)