Как я ушёл с завода, чтобы стать игрожуром

Есть вещи, которые сложно объяснить логикой.
Например: зачем люди добровольно играют в Souls-like?
Почему Bethesda всё ещё выпускает тот же движок?
И почему я однажды встал у станка, посмотрел на кучу металлических деталей и подумал: «Знаете что? Я буду журналистом по играм.»
Да, именно так. Ни «сменить профессию», ни «искать призвание», ни «повышать квалификацию». Я решил писать тексты про игры.

Потому что жизнь слишком коротка, чтобы стоять возле пресс-молота и делать вид, что тебе нравится запах машинного масла.

Как всё началось...
Работа на заводе - это как ранний геймдев: много шума, мало смысла, дедлайны «надо было вчера», а твой вклад никто не замечает, пока что-то не сломается.

И вот однажды, после очередной смены, я понял: меня больше интересуют новости об индустрии, чем детали, которые я держу в руках. Я читал рецензии, статьи, разборы, смотрел интервью с разработчиками и ловил себя на том, что хочу быть по ту сторону текста. Не просто потреблять контент, а создавать его.

Не просто обсуждать игры с друзьями, а формировать мнение. Не просто ныть про релизы, а объяснять почему так произошло. И всё.

Решение уйти с завода ради геймдев-журналистики - это не «план». Это скорее прыжок с тарзанки, где канат это твоя вера в то, что люди действительно прочитают твои статьи. Но я ушёл. Сказал себе: «Если не сейчас, то никогда. Если не я, то кто? Если не писать, то что?»

И начал.

9
3
2
1
1
1
35 комментариев