Сооснователь Rockstar Дэн Хаузер раскрыл секрет успеха GTA: серия соединила шутеры, гонки и симуляторы в единое целое, подарив игрокам беспрецедентное чувство свободы.
Они буквально создали новый жанр!
Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер объяснил, почему серия Grand Theft Auto стала настолько успешной. Популярность GTA не нуждается в объяснениях - GTA 5 занимает второе место по продажам среди всех игр после Minecraft. Хотя первые две части серии были популярны, именно переход в 3D с GTA 3 в 2001 году вывел франшизу на уровень суперзвезды. Импульс того релиза сохраняется до сих пор, даже спустя 13 лет после последней части перед выходом GTA 6.
В интервью Channel 4 на Sunday Brunch Хаузера спросили, стала ли GTA успешной просто потому, что позволяет игрокам быть версией себя, которую они не могут реализовать в жизни. Хаузер признал, что отчасти это так, и отчасти игра погружает в преувеличенный кинематографичный мир. Однако главное - это чувство свободы. До GTA игры были либо шутерами, либо гонками, либо симуляторами, а здесь все три жанра объединились в ощущении полной свободы.
Учитывая популярность VRChat, GTA roleplay, Fortnite и провалившиеся амбиции Meta с метавселенной, Хаузер отметил, что GTA стала первой игрой, показавшей идею просто жить в вымышленном месте. Серия продемонстрировала концепцию виртуального существования задолго до современных трендов, создав основу для развития целого направления в индустрии.
Сменить регион и пополнить баланс Steam вы можете в магазине fursov.me