Я НЕ ПРОШЕЛ НИ ОДНОЙ ИГРЫ НА 100% и вот почему
Почему одни геймеры одержимы прохождением игр на 100% достижений, а другим достаточно пройти только сюжет? В этом видео я погружусь в психологию гейминга и разберу два типа игроков: Мастеров и Перформеров. На основе исследований Кэрол Дуэк и Блюмы Зейгарник я объясню, как формируется мотивация мастерства и мотивация результата. Узнаю, что такое Эффект Зейгарника и как он заставляет проверять каждый угол в играх, будь то ради ачивки или кусочка лора.
Поговорю о том, как погоня за 100% прохождением может превратить игру в рутину и украсть 90% всего разнообразия игрового мира. Обсужу, почему индустрия часто манипулирует психологией Мастеров, навешивая системы прокачки и ежедневные награды. И главное — докажу, что здоровый пофигизм по отношению к достижениям и ачивкам не делает тебя плохим геймером, а наоборот, дает свободу и позволяет получать от игр больше настоящего удовольствия.
Если ты устал от бесконечного гринда, не чувствуешь вины за незаполненную карту достижений или просто хочешь разобраться в себе как геймере — это видео для тебя.