.nektartarin

+20
с 12.10.2025

Вырожденец поп-культуры. Подобрал пупларские складки, чтобы рассказать про твои любимые игрушки

3 подписчика
0 подписок
ПОЧЕМУ МЫ НЕ МОЖЕМ ИГРАТЬ ЗА ЗЛОДЕЯ, ДАЖЕ КОГДА ХОТИМ ИГРАТЬ ЗА ЧИСТОЕ ЗЛО?

Почему 97% игроков, по статистике Obsidian, не могут выбрать злой путь в играх? Разбираю психологию морального выбора и провалы геймдизайна на примерах Baldur's Gate 3, Mass Effect, inFamous 2 и Ведьмака. Узнай, как наш мозг и системы разработчиков мешают по-настоящему отыгрывать злодея и почему антигерой — идеальная роль для игрока.

4
2
1

Почему игры снова обвиняют в радикализации геймеров? Пока ты хайпуешь новенькую Battlefield 6 и угараешь с провала Call of Duty Black Ops 7, ты пропустил самое грустное событие в когнрессе США. Политики снова объявили игры причиной всех бед, позвали CEO главных игровых платформ: Гейба Ньюэлла, Хумама Сахнини, Дэна Клэнси и Стива Хаффмана. Но никто…

3

Почему все игровые персонажи на самом деле карлики? Секреты геймдизайна и скрытые механики AAA-проектов. Я провел псевдо-научный эксперимент и измерил рост персонажей в Cyberpunk 2077, Dark Souls 3 и Hitman. Результаты доказали, что главные герои в большинстве AAA играх — карлики. В этом видео я разоблачаю главный заговор игровой индустрии и показы…

3

Почему современные игры стали скучными и однообразными? Я экспериментально проверил забытую метрику геймдизайна Start-to-Crate на примере Baldur's Gate 3, Elden Ring, The Last of Us Part II, Astro Bot, Concord и других. Результат шокирует: эта метрика не только работает, но и объективно показывает, почему погоня за вовлечением убивает креатив. Если…

5
2
1