.nektartarin

+59
с 12.10.2025

Вырожденец поп-культуры. Подобрал пупларские складки, чтобы рассказать про твои любимые игрушки

4 подписчика
0 подписок
Я НЕ ПРОШЕЛ НИ ОДНОЙ ИГРЫ НА 100% и вот почему

Почему одни геймеры одержимы прохождением игр на 100% достижений, а другим достаточно пройти только сюжет? В этом видео я погружусь в психологию гейминга и разберу два типа игроков: Мастеров и Перформеров. На основе исследований Кэрол Дуэк и Блюмы Зейгарник я объясню, как формируется мотивация мастерства и мотивация результата. Узнаю, что такое Эфф…

6
3
САМАЯ МЕМНАЯ КОНСОЛЬНАЯ ВОЙНА | Как геймеры боролись за мыльное кинцо

Седьмое поколение стало той самой эпохой, когда консольная война PS3 против Xbox 360 и Nintendo Wii перешла в настоящую интернет-легенду. Это видео — подробное, ностальгическое игровое эссе, где я разбираю, почему именно эта консольная война стала самой мемной, самой противоречивой и самой важной для всей индустрии.

3
ЗАЩИЩАЮ ВИДЕОИГРОВОЙ МУСОР, КОТОРЫЙ ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ЛЮБИШЬ

Почему оценка 7/10 стала оскорблением для видеоигр? В этом видео я защищаю видеоигровой мусор, который ты на самом деле обожаешь. Мы разберемся в геймдизайне таких проектов, как Dying Light The Beast, Cyberpunk 2077, No Man's Sky, Alpha Protocol, The Outer Worlds 2, и Far Cry. Почему Ubisoft — король надежных «семерок» и как их геймдизайн, основанн…

14
1
1
ПОЧЕМУ РАЗРАБОТЧИКИ ИГР ТЕБЯ НЕНАВИДЯТ?

Разбираю игровые туториалы в видеоиграх. Погружаюсь в психологию геймеров, конфликт свободы и гиперопеки через геймдизайн туториалов. Объясняю, почему мы ненавидим обучение в видеоиграх, но не можем без них жить.

3
ПОЧЕМУ МЫ НЕ МОЖЕМ ИГРАТЬ ЗА ЗЛОДЕЯ, ДАЖЕ КОГДА ХОТИМ ИГРАТЬ ЗА ЧИСТОЕ ЗЛО?

Почему 97% игроков, по статистике Obsidian, не могут выбрать злой путь в играх? Разбираю психологию морального выбора и провалы геймдизайна на примерах Baldur's Gate 3, Mass Effect, inFamous 2 и Ведьмака. Узнай, как наш мозг и системы разработчиков мешают по-настоящему отыгрывать злодея и почему антигерой — идеальная роль для игрока.

4
2
2
2
1

Почему игры снова обвиняют в радикализации геймеров? Пока ты хайпуешь новенькую Battlefield 6 и угараешь с провала Call of Duty Black Ops 7, ты пропустил самое грустное событие в когнрессе США. Политики снова объявили игры причиной всех бед, позвали CEO главных игровых платформ: Гейба Ньюэлла, Хумама Сахнини, Дэна Клэнси и Стива Хаффмана. Но никто…

3

Почему все игровые персонажи на самом деле карлики? Секреты геймдизайна и скрытые механики AAA-проектов. Я провел псевдо-научный эксперимент и измерил рост персонажей в Cyberpunk 2077, Dark Souls 3 и Hitman. Результаты доказали, что главные герои в большинстве AAA играх — карлики. В этом видео я разоблачаю главный заговор игровой индустрии и показы…

3

Почему современные игры стали скучными и однообразными? Я экспериментально проверил забытую метрику геймдизайна Start-to-Crate на примере Baldur's Gate 3, Elden Ring, The Last of Us Part II, Astro Bot, Concord и других. Результат шокирует: эта метрика не только работает, но и объективно показывает, почему погоня за вовлечением убивает креатив. Если…

5
3
1