А что, если?
Если бы вместо «Двух Тронов» вышли «Родственные Клинки», то тепло бы приняли мрачное продолжение Принца Персии: «Схватка с Судьбой» или нет?
Что мы потеряли?
- Полностью другой сюжет.
- Иная музыка и озвучка.
- Возможно, отсутствовал Визирь.
- Возможность перевоплощаться из обычного Принца в Тёмного и обратно, используя источники огня (Принц брал факел, бросал его в воспламеняемые обьекты, затем заходил в огонь и становился Темным Принцем).
- Внешний вид Принца выполнен по такому же образу, как и в Принц Персии: Схватка с Судьбой, Дизайн Тёмного Принца также другой.
- Лица главных героев (Принца и Кайлины, что видно в официальном трейлере) были более похожи на их лица из Принц Персии: Схватка с Судьбой и не имели персидского типажа.
- При перевоплощении Тёмный принц полностью принимал контроль над телом, а не оставался голосом в голове.
- Тёмный Принц мог подбирать дополнительное оружие и у него не уменьшается здоровье.
- Игра была более мрачной и жестокой. Имелась возможность расчленения врага.
- Другой дизайн некоторых противников (например, лучников).
- В игре было два окончания: одно — для Светлого, другое — за Тёмного Принца
- Отсутствие Кинжала Времени: вместо него Принц использовал Амулет Фары
- Оба героя должны были иметь более разнообразные варианты тихого убийства, в том числе и вариации двойного убийства.
- Система «Speed Kill» не завязывалась на QTE. Игроку достаточно было нажать нужную кнопку, а дальнейшую расправу над врагом Принц совершал самостоятельно.
12 комментариев