А что, если?

Если бы вместо «Двух Тронов» вышли «Родственные Клинки», то тепло бы приняли мрачное продолжение Принца Персии: «Схватка с Судьбой» или нет?

А что, если?

Что мы потеряли?

  • Полностью другой сюжет.
  • Иная музыка и озвучка.
  • Возможно, отсутствовал Визирь.
  • Возможность перевоплощаться из обычного Принца в Тёмного и обратно, используя источники огня (Принц брал факел, бросал его в воспламеняемые обьекты, затем заходил в огонь и становился Темным Принцем).
  • Внешний вид Принца выполнен по такому же образу, как и в Принц Персии: Схватка с Судьбой, Дизайн Тёмного Принца также другой.
  • Лица главных героев (Принца и Кайлины, что видно в официальном трейлере) были более похожи на их лица из Принц Персии: Схватка с Судьбой и не имели персидского типажа.
  • При перевоплощении Тёмный принц полностью принимал контроль над телом, а не оставался голосом в голове.
  • Тёмный Принц мог подбирать дополнительное оружие и у него не уменьшается здоровье.
  • Игра была более мрачной и жестокой. Имелась возможность расчленения врага.
  • Другой дизайн некоторых противников (например, лучников).
  • В игре было два окончания: одно — для Светлого, другое — за Тёмного Принца
  • Отсутствие Кинжала Времени: вместо него Принц использовал Амулет Фары
  • Оба героя должны были иметь более разнообразные варианты тихого убийства, в том числе и вариации двойного убийства.
  • Система «Speed Kill» не завязывалась на QTE. Игроку достаточно было нажать нужную кнопку, а дальнейшую расправу над врагом Принц совершал самостоятельно.
3
12 комментариев