Многострадальный 2020-й подошёл к концу, и, помимо прочих событий, он запомнится нам как конец эры Flash. 1 января старый-добрый Flash выключили окончательно, в связи с чем произошел бум желтых заголовков о том, что «найден заменитель флеша лучше и безопаснее оригинала». Тема стала крайне популярной в октябре-ноябре, хотя логичнее было бы начинать…
Статья не полная, не рассмотрен самый перспективный вариант замены Flash - это переход на Haxe.
Конвертор в haxe из as3
https://github.com/HaxeFoundation/as3hx
Flash api
https://www.openfl.org/
Пример перевода проекта с более чем 1M строчек
https://haxe.org/videos/conferences/haxe-summit-us-2018/deep-dive-on-porting-actionscript-to-haxe-scott-pultz.html
Рассмотрен, вскользь.
Переход на хакс ни как не избавляет от проблем с графической составляющей.
OpenFL имеет очень много проблем, его обычно тоже форкают и переписывают строго для проекта, но как я знаю это далеко не простое занятие и делать в промышленных масштабах - такое себе.
На самом деле в статье про то, что делать если уже ты никуда и ничего не перепишешь, например если нету исходников.
Так как многие не понимают почему так обездолили OpenFL, то отдадим и ему честь.
Напишите про него кто-нибудь заметку (лучше в личку) и я добавлю.
Спасибо! У нас просто не было времени эту штуку ещё раз всю посмотреть. Да, первые проекты с миллионом LoC были на Хаксе, и это здорово для тех компаний кто может десяток или пару десятков человек выделить на переделку игры. Конечно в более полную версию статьи или что это будет в будущем - надо добавить и это и как мэйлру своё переносило, было на конфе полтора года назад, там же где IceStone.
В частности, Пандой опыт Haxe был учтён, стало понятно что конкретно Запорожье так перевести нереально. Когда в OpenFL открывали основную SWF с ассетами то ничего хорошего там не показалось, а вот шамвейчик выжил.
Слава первопроходцам с 1М+ LoC!