Из Team Fortress 2 удалили баг десятилетней давности

Ошибка присутствовала в игре с момента релиза.

1313

удалили багЗаголовок воистину профессионален

13
Ответить

Ничего себе баг, десять лет не фиксить такую проблему с хитбоксами это конечно ни в какие рамки.

7
Ответить

Ещё стоит добавить, что проблема в шутере! Вдумайтесь, к черту проблемы с хитбоксами в доте, но в шутере то! Валв просто максимально ленивые

5
Ответить

Этот "камень" скорее в сторону "замечательности" C++, писалось бы на том же C#, или python 3, 99% бы этого бага не было. Очень хорошо, что можно скоро будет отказаться от низкоуровневых языков, с их подводными камнями и ручном сегментировании памяти. Костыли в духе shared ptr лишь усложняют этот гребаный ад. Все эти тройные указатели на функции, вперемешку с освобождением памяти в цикле просто ломают мозг и значительно тормозят разработку и понимание кода, поскольку уже через несколько дней понимаешь собственные записи с трудом. Пусть на C пишут тонкие профи и гении, а C++ не нужен и ужасен уже сегодня.

10
Ответить

Какие еще игры на C# и на Python? Вы чего? Эти языки вообще не подходят для создания хотя бы немного ресурсоемких игр. Всё, что вы причислили к минусам, это плюсы, позволяющие вручную оптимизировать работу с памятью, а не оставить всё автоматике, которая будет только всё замедлять. О DirectX12 слышали? Там наоборот тренд идет на низкоуровневость, чтобы можно было максимум из железа выжать, т.к. народу надо с каждым годом всё больше и больше. А если всё спихнуть на автоматику, то она сожрет очень много драгоценных ресурсов.

11
Ответить

Если тебе сложно, то, конечно, используй что-то попроще.

9
Ответить

При чем здесь вообще С++?

Ответить

на С# у тебя уборщик мусора каждый фрейм будет работать, когда начнешь трансформы костей вычеслять.

трансформ костей с большей вероятностью там на С написан.

Как раз в с++ "подводных камней" нет, если портишь память, забываешь нулить указатели и т.д это не проблемы языка)

Ответить

Если бы Team Fortress писали на python, то эту игру до сих пор не тянули бы топовые компьютеры.

Ответить

Вылезли погромисты всякие...

Ответить

Так вот почему, я так мазал на снайпере!

4
Ответить

Этот баг был во всех играх на движке сурс. В css, dods, tf2. Все о нем писали и жаловались.

3
Ответить

Да там изначально хитбоксы гуляют!

1
Ответить

Ничего необычного это "Valve Time".

1
Ответить

У вульве с хитбоксами вообще всё плохо

1
Ответить

Мне конечно же не нравится, что Valve больше уделяет внимание Стиму и зациклилась над тем, что не выпускает игр, если "они не инновация". Только им это что-то не помешало выпустить CS:GO, DotA 2. Я не говорю, что они плохие, просто что нового Valve сказала в этих играх? По мне, они явно показали, что у них акцент больше сместился в получение денег. А мистер Ньюэлл тем временем говорит о том, что если игра не инновация то её не выпускают. Двойственно как-то звучит =\. Однако, приятно, что проект 10летней давности всё ещё поддерживают. Согласен что после шапок, манн против машин и платных текстур на оружие TF2 уже не та, но как же порой, после таких новостей, возвращаться туда и поиграть в хорошую игру.

1
Ответить

Valve как раз таки стиму внимание нифига не уделяет, а трясется над CS:GO, Dota 2 и TF2. Если бы они уделяли внимание стиму, то уже давно был бы новый интерфейс, система достижений которую не ломал бы каждый Вася из 5-го Б, и еще много чего полезного.

1
Ответить

Велв последних лет 10 ничему внимание не уделяет. Есть 3-5 проекотв B-класса + некие социальные проекты типа стима и кейсов в кс го. С точки зрения бизнеса да, Вэлв круты. С точки зрения всего остального - 2007 год. Все технологии застряли в конце 2000х. Стим-машина не взлетела, HL3 не делают.

Ответить

Компании никогда не бывают заинтересованы в создании игр (компания-выкачка денег,студия разработка игры). Hl3 уже не сделают,так как разработчики халвы уже давно ушли. Я не против того, чтобы они просто поддерживали Steam. Эта самая лучшая игровая площадка ,вот они и не хотят в ней ничего менять(хотя в последнее время вэлв очень много дорабатывает стим), как бы не стало хуже.

Ответить

там еще не факт что по кадрам синхронизация ног идет, а интерполяция вообще отсутствует. но впринципе и так сойдет)

Ответить

#valve Всё сказано

Ответить