Баг заключался в том, что если игрок сменял персонажа, то границы попадания по нему смещались в сторону, что очень сильно осложняло процесс прицеливания. По словам пользователя Reddit под ником sigsegv__, он обратил внимание Valve на проблему ещё в первые месяцы после выхода игры. То, как ошибка выглядит на практике можно увидеть в ролике опубликованном на его YouTube-канале.
удалили багЗаголовок воистину профессионален
Ничего себе баг, десять лет не фиксить такую проблему с хитбоксами это конечно ни в какие рамки.
Ещё стоит добавить, что проблема в шутере! Вдумайтесь, к черту проблемы с хитбоксами в доте, но в шутере то! Валв просто максимально ленивые
Этот "камень" скорее в сторону "замечательности" C++, писалось бы на том же C#, или python 3, 99% бы этого бага не было. Очень хорошо, что можно скоро будет отказаться от низкоуровневых языков, с их подводными камнями и ручном сегментировании памяти. Костыли в духе shared ptr лишь усложняют этот гребаный ад. Все эти тройные указатели на функции, вперемешку с освобождением памяти в цикле просто ломают мозг и значительно тормозят разработку и понимание кода, поскольку уже через несколько дней понимаешь собственные записи с трудом. Пусть на C пишут тонкие профи и гении, а C++ не нужен и ужасен уже сегодня.
Какие еще игры на C# и на Python? Вы чего? Эти языки вообще не подходят для создания хотя бы немного ресурсоемких игр. Всё, что вы причислили к минусам, это плюсы, позволяющие вручную оптимизировать работу с памятью, а не оставить всё автоматике, которая будет только всё замедлять. О DirectX12 слышали? Там наоборот тренд идет на низкоуровневость, чтобы можно было максимум из железа выжать, т.к. народу надо с каждым годом всё больше и больше. А если всё спихнуть на автоматику, то она сожрет очень много драгоценных ресурсов.
Если тебе сложно, то, конечно, используй что-то попроще.
При чем здесь вообще С++?