Итак, начнем с того, что и так все знают - Sekiro - самая сложная игра от From Software и думаю мало кто будет это отрицать . У меня у самого за спиной примерно по 3 прохождения каждой из игр душевной серии, включая demon и BB, но мне никогда не хотелось там сломать геймпад пополам. Наверное душевные игры казались мне даже недостаточно сложными, а тут...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Бесят даже не сами босы, а плохо работающие механики — при такой сложности они должны быть идеально отшлифованы. Например, когда не проходит блок/уклонение. При этом сагрить больше одного врага — гарантированная смерть, они тебя просто затюкают. И это было бы не так страшно, если бы враги знали, что такое "дружественный огонь", и как-то старались бы атаковать с осторожностью. Но нет, они наседают на тебя, махают во все стороны мечами и пиками, но попадают только по тебе.
А ещё лучники видят тебя сквозь стены))
Мне нравится когда люди жалуются на неработающие парирования (во всех играх фромов), хотя на самом деле попросту делают его не вовремя.
Ты забыл главное. Враги сука подъезжают к тебе, вернее сама игра знает что ты съебываешься и тащит этих ботяр к тебе с их мечами, это видно с любым боссом.
Чит-механика, коих в игре много. Без них это был бы просто нагиб игры.
Я вот нашел способ как обойти игру. Банально бегаю вокруг мобов и бью. Игра пытается подвезти их ко мне, но я убегаю в разные стороны и она просто не успевает за мной. Считаю это читом с моей стороны, но почему я не могу читерить если читерит игра.
Дрался неоднократно с толпой мобов и выходил победителем, хоть и изрядно потрепанным. Гораздо больше подгорает, когда после такой потасовки, ты переводишь дух и лутаешься на тебя внезапно напрыгивает какая-нибудь собака, которая опоздала к общему побоищу и в одиночку тебя догрызает, пока ты судорожно пытаешься сфокусировать на ней камеру