Вопросы Александр Рослый
3 009

Обсуждение - от кого у вас больше всего подгорает в Sekiro - Shadows die twice?

В закладки

Внимание. В статье и комментариях возможны спойлеры, так как трудно обсуждать боссов без упоминания их имён и подлых тактик. Считайте что вы предупреждены, если боитесь выхватить спойлеры - лучше зайдите позже и выскажитесь как у вас горит.

Итак, начнем с того, что и так все знают - Sekiro - самая сложная игра от From Software и думаю мало кто будет это отрицать . У меня у самого за спиной примерно по 3 прохождения каждой из игр душевной серии, включая demon и BB, но мне никогда не хотелось там сломать геймпад пополам. Наверное душевные игры казались мне даже недостаточно сложными, а тут...

Предлагаю всем делиться в комментариях топом своих "любимых" боссов и мини-боссов, которые оставили у вас в голове вагон приятных эмоций, так же можно пообсуждать ваши методы готовки конкретных боссов.

Ниже привожу мой личный топ и описание в одно словосочетание, дабы каждый мог чем нибудь дополнить его.

3 место. Мастер Меча.

Ох уж эта его вторая фаза...в этой траве горизонтальные удары практически не видно...

2 место. Одинокая тень.

Ох уж эта его вертушка МакГрегора... снимает всю стамину на раз за пару ударов с ноги.

1 место. Великий Синоби.

Ох уж это его восстановление стамины за пару секунд. Очень быстрый, очень бесячий, атаки выловить очень тяжело.

Это те боссы, на которых я чуть не сломал геймпад, а какие больше выбесили вас?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Рослый", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 162, "likes": 33, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 44211, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Mar 2019 17:24:37 +0300" }
{ "id": 44211, "author_id": 52156, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44211\/get","add":"\/comments\/44211\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44211"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

162 комментария 162 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

От From Software

Ответить
18

Если у вас что-то подгорает, то лучше выключите это скорее. Готовить во время игры вообще дело рискованное.

Ответить
9

Бесят даже не сами босы, а плохо работающие механики — при такой сложности они должны быть идеально отшлифованы. Например, когда не проходит блок/уклонение. При этом сагрить больше одного врага — гарантированная смерть, они тебя просто затюкают. И это было бы не так страшно, если бы враги знали, что такое "дружественный огонь", и как-то старались бы атаковать с осторожностью. Но нет, они наседают на тебя, махают во все стороны мечами и пиками, но попадают только по тебе.

Ответить
9

А ещё лучники видят тебя сквозь стены))

Ответить
1

И стреляют сквозь своих, класс (нет).

Ответить
6

Мне нравится когда люди жалуются на неработающие парирования (во всех играх фромов), хотя на самом деле попросту делают его не вовремя.

Ответить
1

Но когда кор механику не могут на оценку "хорошо" освоить большинство игроков, то явно проблема в ней, а не в игроках, а 1 азиат делающий все идеально явно не показатель. Так то можно тайминги еще круче сделать и все равно найдеться кто-то кто сможет в них попадать, а вы будете и дальше рассказывать, что кто-то же делает - значит все ок. И в ДС это было не так критично, потому что у тебя были и другие способы игры, тут он только 1 и работает далеко не так хорошо как хотелось бы.

Ответить
0

Согласен, возможно, я просто не успеваю. У сражений очень быстрый темп.

Ответить
1

Многие постоянно жалуются на это в играх фромов, но параллельно с этим какой-то челик всё делает идеально, не получая урона. Игра тут не причём. Косяки есть в геймплее, но они незначительны.

Ответить
–4

Люди, склонные к аутизму, проходят игры на реакцию без особого труда и мне, к сожалению, за ними не угнаться :(

Ответить
0

Как понять "склонные" к аутизму?

Ответить
0

Для краткости не совсем верно выразился. Есть те, у кого аутизм, а есть те, у кого какое-либо расстройство ауитистического спектра — при этом у кого-то признаки выражаются сильнее, у кого-то слабее. Большинство из них мало чем отличаются от других людей, кроме того, что они "немного странные". В команде разработчиков from software наверняка парочка таких тоже есть ;)

Ответить
0

Чем нравится?)

Ответить
–2

Чужие неудачи поднимают самооценку. Всем нравится когда соседу плохо и он косячит.
*В секиро не играл*

Ответить
–2

Это "нравится" вроде сарказма. Я не настолько жалок, чтобы чужими неудачами повышать свою самооценку.

Ответить
1

Т.е. на самом деле: не нравится? А почему так и не написать?)

Ответить
3

Ты забыл главное. Враги сука подъезжают к тебе, вернее сама игра знает что ты съебываешься и тащит этих ботяр к тебе с их мечами, это видно с любым боссом.
Чит-механика, коих в игре много. Без них это был бы просто нагиб игры.

Я вот нашел способ как обойти игру. Банально бегаю вокруг мобов и бью. Игра пытается подвезти их ко мне, но я убегаю в разные стороны и она просто не успевает за мной. Считаю это читом с моей стороны, но почему я не могу читерить если читерит игра.

Ответить
1

Дрался неоднократно с толпой мобов и выходил победителем, хоть и изрядно потрепанным. Гораздо больше подгорает, когда после такой потасовки, ты переводишь дух и лутаешься на тебя внезапно напрыгивает какая-нибудь собака, которая опоздала к общему побоищу и в одиночку тебя догрызает, пока ты судорожно пытаешься сфокусировать на ней камеру

Ответить
0

Мне ещё одна проблема (или фишка?) покоя не даёт. Таргет постоянно скачет с одного моба на другого. Нажимаю "влево", перс делает шаг влево, но и таргет перескакивает на моба, который левее. Я ещё и поэтому с толпой предпочитаю не связываться.

Ответить
0

В настройках есть автонаведение или как-то так, можно отрубить

Ответить
12

От ебаных самонаводящихся атак вроде захвата гориллы, от лок-она который начинает терять цель если та прыгает как горный козел. Мемазака билять

Ответить
1

На бабочке такое было, она прыгает за тебя, лок теряется, смотря в потолок и тебе тут же прилетает удар. Еще и если не лочиться, то парирование почти не работает.

Ответить
1

Блять ебаный огр со своей сменой положения тела в воздухе, ебаный ниндзя который была бы возможность летел бы своей вертухой за тобой просто бесконечно нахуй как не убегай. Ебучее скидывание таргета опять же на этом фиолетовом пидарасе. Вот эти условности это просто дичь какая-то.

Ответить

Комментарий удален

0

Не, не, не. Как раз убежать можно. Надо убегать немного в сторону, тогда игра просто не сможет их до тебя дотянуть. Я валил мини-боссов бегая просто по кругу вокруг них.

Ответить

Комментарий удален

8

от людей, которые пришли из соулс игр и думают "ох, щас навалю этим шиноби" а через 5 минут умирают от петуха и пишут что игра плохая

Ответить
5

Она не сложная, она задротская. Заучивание таймингов и мувсетов - как работа. Вот пусть стримеры в нее и играю, им за это платят (:

Ответить
1

Она не сложная, она задротская. Заучивание таймингов и мувсетов - как работа.

Я не эксперт, но разве это не описывает все игры фромов?

Ответить
2

Нет. В соулсах ты всегда можешь "пойти в обход". Тоесть не получается перекатами - взяли щит и в путь. Не получается репостами, потихоньку ковыряй. В Секиро есть всегда только один правильный путь к победе.

Ответить
1

ну а в секиро для каждого врага в любом случае найдётся подходящий протез, которым ты его унизишь

Ответить
0

Я конечно не уверен, но на боссах по-моему никто особо протезами не пользуется. На Бабочке сюрикены юзал, на остальных ничего. По наблюдениям у многих так же. От них профита очень мало в битвах с боссами.

Ответить
1

Ну как бы с петардами на изи Гёбу отлетает, Щит-Веер поможет Геничиро за минуту вынести, суть протезов же в том, чтобы облегчить задачу тебе, зачем ещё они нужны?

Ответить
0

А как ты быка-то убил? Без петард его вообще почти невозможно завалить.

Ответить
0

убил быка без петард, бил исключительно аое вертушкой, ему главное по голове целится гораздо больше урона проходит
п.с а где петарды взять? я уже убил бабочку и коня, а петарды так и не нашел до сих пор

Ответить
1

Недалеко от дома бабули, что дала тебе колокольчик, есть ворота, рядом с ними - скала, на которую забраться надо. На самом верху будет торговец, который продаёт пару расходников и протез для петард.
Петарды на самом деле полезны не только против быка, они и людей станят.

Ответить
0

А далеко от бабули, метров 100 или больше?

Я просто видел что там внизу скалы и там много деревьев, но попасть на дальние просто не пойму как. Конкретно пытался на локации ступеньки смерти.

Ответить
0

Может понятней будет - первый мини-босс самурай, и после ворот за его спиной сразу слева высокая гора, там на верху сидит.

Ответить
0

А как забраться?

Ответить
1

Сразу после этих ворот налево, потом по левому краю будет спуск вниз, там сначал спускаешься и перепрыгиваешь пропасть, а потом на ветку залазишь (там кстати тебя скорее всего спалит тип с пушкой на следующих воротах). Вобщем стоя на этой ветке разворачиваешься лицом к этой горе и увидишь подьемчик, затем 2 подьема на протезе и ты на верху. Немного коряво описал, но как смог (:

Ответить
0

Его невозможно завалить без ускорения, а без петард возможно. Что я собственно и сделал.

Ответить
0

Стоишь в углу, бык в углу, постоянно находишься рядом с хвостом и бьешь по жопе, бегаешь кругами вокруг него так, чтобы бык постоянно торчал башкой в стене. Никакие петарды не нужны.

Ответить
0

Ну, как бы да. Просто не обращай внимания))

Ответить
5

Больше всего подгорает от управления.
"Крестовина вверх" чтобы полечиться? Но левый палец лежит на стике перемещения, т.е. лечиться в движении проблематично.
Часто в бою нужно использовать крюк для притягивания к врагу, но в тот момент когда это надо сделать появляется символ "зеленого треугольника", следовательно миллионы раз я инстинктивно жал на зеленый треугольник на геймпаде (PS4).
Ну и самое вкусное, я бы удалил ТРИ варианта противодействия особой атаке с иероглифом. чтобы совершить репост сейчас надо прыгать или наживать на уклонение? Атака наполовину в текстурах, наполовину закрыта моим персонажем, не вижу! Так, а какая это кнопка? Мили-секунда, которая несёт смерть. Я бы оставил одну кнопку на отражение, видишь иероглиф, значит отражай атаку. Десятки тысяч моих смертей не произошли бы :)

Ответить
2

Я поменял лечение на треугольник, как в Бладборне, и стало лучше)

Ответить
1

Учитывая, что инструмент не надо обычно менять, то так действительно лучше.

Ответить
1

Консолепроблемы, что могу сказать. На ПК даже на изначальной раскладке никаких проблем с управлением я не нашёл.

Ответить
0

Удивительно, но факт. Брал у друга геймпад что бы поиграть - сгорел нахуй. Отдал геймпад, но потом вдруг решил дать шанс, но делать нечего только на клаве была возмозность и, о чудо, на клаве дело сдвинулось с мертвой точки.

Ответить
0

Я подключил геймпад и тоже не понял как так играют с атакой и блоком на бамперах и так далее. Решил не дрочиться, а раз игра делалась под пк в том числе, то и дальше буду на клаве.

Ответить
0

Ну бамперы - это еще от истоков в ДСах, поэтому тем кто в них играл - это вполне привычное управление. Для меня кстати тоже, но и на клаво-мыше играется все хорошо, не в последнюю очередь благодаря адекватному поведению мыши, чего опять таки в тех же ДСах не было, там мышь - еще один элемент хардкорности игры (:

Ответить
1

Я сразу поменял управление на соулсовское, и забыл об этом как об страшном сне.

Ответить
4

От людей,который ноют,что игра сложная

Ответить
1

GID GUD в треде, все в Анор Лондо.

Ответить
0

Не, ну в парировании там реально нужно становиться лучше. А в остальном игра лёгкая.

Ответить
0

Ах если бы парирование что-то давало, но боссы твое парирование воспринимают как блок и просто немного больше теряют стамины. Поэтому и парирование не сильно стимулирует дрочить. Я не говорю конечно, что как с рядовыми мобами должно быть, но при идеальном парировании могли хотя бы добавить прирывание серии атак.

Ответить
0

Хз, у меня бы жопа сгорела бабочку проходить без парирования.

Ответить
0

Че, как. Демона гнева то пошел?

Ответить
4

Меня больше всего бесит кривой стелс и арены с мини-боссами, до отказа забитые мелочевкой.
А еще от тонн раходников, раскиданных по локациям, вместо контента.

Ответить
1

Игру еще не прошел, но те боссы что попадались проходились после 10-20й попытки, и чаще всего в победной попытке я даже не тратил лечилок, потому что как только ты запоминаешь их мувсет то можешь над ними практически издеваться.
Больше проблем на самом деле доставляют обычные мобы)

Ответить
8

Кстати именно боссы, которые прям боссы, убиваются довольно легко. А вот всякие элитные пидары, которым вроде ж даже 1 поинт можно по стелсу сбить, дак вот хуй - боль, страдания, унижения.

Ответить
0

Ну потому что все приходит с траями хотя многие сейчас говорят вот игра слишком сложная это вам не лицом танчить в дсах

Ответить
5

Она сложна тем, что надо быть морально готовым задрачивать атаки мобов, а это скучно и не интересно. И с каждой новой попыткой только хуже. В отличии от того же ДСа ты (ну по крайней мере я) не кайфуешь от победы над боссом, а просто рад, что эта ебанина закончилась.

Ответить
5

Ну хз, я прямо орал на монитор в секиро после победы:
"СОСАТЬ ГНИДА, ПОШЁЛ ***ЕР, ПАСКУДА ТВАРЬ!".
В дсе я просто радовался.

Ответить
2

В дс ты за моба получал шмотку или оружие, а тут +1 к урону или бусину и иди дальше.

Ответить
0

Уж простите, но лучше "просто порадоваться" чем довести себя до криков на монитор, тем более, что это не сильно похоже на крики радости.

Ответить
1

Не играл в ДСы, но от боёвки секиры классное ощущение когда понимаешь как работает игра. Ощущение импакта от фехтования и паррирования отличное.

Ответить
0

Ну она хорошая в Секиро, но лично мое мнение, что они с уроном перемудрили. Тоесть игрок бьет по мобу без блока 0.1% от ХП, а моб по игроку отрывает куски по 3/4 ХП. Всякому хардкору должен быть предел. Раз уж есть возможность словить моба и пробить мимо блока, то уж будьте добры сделайте вменяемый урон, а то выходит, что ХП в игре - бесполезная полосочка.

Ответить
0

Во-первых 0.1 это ты загнул.
Во-вторых смысл возможности словить моба и пробить мимо блока появляется тогда, когда ты безупречно контратакуешь, а не блокируешь. Соответственно моб набивает себе "усталость" и ты его добиваешь двумя ударами.

Ответить
0

Точных цифр я не напишу, но я не далек от истины. Ударить в тело можно и без сбивания стамины (ну есть такая возможность, это они ее сделали) особенно после обычного уворота и когда моб заканчивает длинную серию он может на секунду просто тупить и ты ему такой "на тебе сука на 1% хп". Просто надо быть немного последовательными и делать тогда уж что бы и ты получал нормальный урон только при потере равновесия, но нет. И под мобами я подразумевал скорее боссов и мини-боссов, остальные все же не в счет ибо могут быть убиты по стелсу. Хотя опять же обычный урон по тушке просто смехотворный.

Ответить
0

Не знаю как ты играешь. Повторюсь, я не играл в соулсы. Только первый в первой локации скелетов драконил два часа, оказалось мне туда вообще не надо было.
А в этой игре мне в принципе всё нравится. Если бы у боссов было столько же хп как у игрока, то игра бы превратилась в бой ваншотов. Типа как джеди академи какой-нибудь. Руку отрубил и до свидания.
Если бы игрок получал урон так же как боссы, то было бы то же самое. Игрок на хилках бы вырезал всё что можно.
И я тоже говорю про минибоссов и боссов. Конечно они выбешивают очень адово, но когда придрочишься к атакам то получаешь действительно кайф, "танцуешь" с врагом на взаимных паррированиях, контратаках.

Подумал и решил, что не нравится только "доворот" врагов при вертикальной прямой атаке. Увернуться можно только если уворачиваться в сторону в самый последний момент, да и то не факт. Я не очень знаю матчасть, всякие там фреймы и прочее, но это бесит, да.

Ответить
0

Ну я не берусь прям говорить как вот должно быть, тем более уровнять игрока и боссов, нет. Но, почему бы не сделать хоть немного близким. Боссы классно блочат, следовательно ударить их не так просто, поэтому не вижу ничего плохого в том, что бы ты ему мог нанести в таком случае хоть сколько-то значимый урон (да хоть 5 процентов, это уже было бы хоть что-то). Просто бесит, что ХП у боссов просто для галочки (да-да я знаю, что чем меньше хп тем хуже у него дела со стаминой) и все упирается в ковыряние этой самой стамины. При этом опять же стамина босса совершенно не сопоставима с игроком, когда многие боссы могут ее снести даже с одного удара. Но это в принципе работает, тут я особо не могу пожаловаться.

Ответить
1

Мне даже нравится, что я боссов наизусть изучаю, а вот у некоторых обычных мобов слишком большая полоска жизней, и в 99% случаев я их скрытно убивал, потому что в открытом бою очень много проблем от них)

Ответить
0

Вот у меня сейчас 3 ран идет и за второй ран я считай что умер только от Бабы которая флягу грейдит и от старикана а в остальных случаях умирал на рядовых боссах

Ответить
0

Согласен, тот же Генитиро улетел со второй попытки, даже не зная что у него 3 стадии) 3я стадия тупо на адреналине и на одной хилке))

Ответить
0

А че Гентиро 3 фаза он своей молнией считай что говорит убей меня плиз

Ответить
0

Закончил на быке. Нет, эта игра фромов пройдет мимо меня.

Ответить
5

В первые два захода на быке сам хотел дропнуть. Оказалось, что у быка нет конкретной цели убить тебя и он просто посути носится по арене, держишься все время как можно ближе к жопе и ковыряешь.

Ответить
7

Дело не в самом быке. Я закончил после попыток 5-6, почти убив его. Просто понял что эта игра уже приносит больше раздражения, чем удовольствия. Мне в соулсах больше всего нравилось исследовать мир, а стычки с боссами были редким, необходимым злом. А тут на каждой второй локе стоит мини-босс и пьет кровушку мою.

Ответить
0

Ну, немного не так. Мини-боссы есть, но они скорее как ограничитель. Если не можешь пройти мини-босса, то и босс может быть не по зубам. А дальше и локации побольше и поинтереснее))

Ответить
6

Так забавно ведь то, что мини-боссы порой куда сложнее самих боссов. Как пример первый копейщик из воспоминаний - это мой ночной кошмар (хотя я его почти побил с 1 раза, но что-то пошло не так) и не только потому, что он ахуенный (он сильный да, по крайней мере по началу), а проблема в том, что что бы его убить надо сначала добежать, убить 4 мобов, возможно постелсить если он сагрился и потом начинать бить уже его. Это хуйня. При этом наездник отлетел с первого захода. Рыцарь на мосту - со второго.

Ответить
0

К нему можно пропрыгать сбоку и снести с прыжка 1 полоску, но есть шанс, что при схватке прибежит еще моб, если случайно подойти к лестнице.

Ответить
1

Там 1 прямо возле него и еще 2ое чуть выше. И опять же по началу когда с ним первые бои ты носишься по всей "арене". Это когда ты уже стал немного скиловей и прокачаней, то за 2 контратаки он уходит. Но он того не стоит.

Ответить
1

Кто бы что не писал, но большинство врагов и боссов/минибоссов можно все равно фейсролить даже без таймингов, спамя парирование и прыгая на них. Особенно если ты на пару "сил" выше, чем нужно.

Ответить
1

Да, можно. Смотрел одного стримера он как раз это показывал, что есть фреймы попадя в которые любая атака контрится рывком в лицо.

Ответить
1

Все аналогично. Тоже уже дошел походу до той точки, когда просто не хочется играть дальше. А исследовать мир тут кстати тоже не интересно. Он красивый, но пустой. В плане того, что никаких ништяков нигде не спрячут и искать их не надо, все что нужно лежит под ногами. Побеждать побочных боссов только по началу кажется хорошей идеей ради бусинок, потом просто понимаешь, что оно того не стоит. И порой с теплотой вспоминаешь фишку ДС2 с исчезновением мобов после н-го захода, тут такая штука очень не помешала бы.

Ответить
3

Ну ништяки попрятаны вообще, но удовольствия от их нахождения никакого. В дсе, каждый предмет приносил с собой частичку лора, это было интересно здесь это всего лишь предметы. Да, они что то говорят о мире вокруг, но чёт мир ДС был гораздо интереснее Японии.

Ответить
0

Помима лора ты еще и кастомизацию находил или прикольное оружие, а тут одни драже и фонарики, смысла исследовать - ноль. Еще и в отличии от дс, тут после прохождение локаций они не вписываются в единую структуру, все равно путаешься и забываешь, был тут или нет и где ты вообще.

Ответить
0

Дядь, просто ты топографический кретин. И не можешь без резкой смены обстановки.
И нет, у меня тоже бывает, но здесь как ни странно было только в локе, которая так и задумана, с плохой видимостью, и затрудненной ориентацией. Да и то, ко второму кругу по ней уже не путал

Ответить
1

Нет, я в целом говорю. Сами локации не сложны в ориентировании обычно, но они не выстраиваются в большую картину мира-локации, как это было в дс1, например.

Ответить
0

Я думаю он не совсем об этом. В самих локациях ориентироваться не сложно, но вот нет общей картины в голове. Тоесть в тот же ДС когда я играл я четко понимал в какой стороне что находится. Тут такого нет. Не могу сказать, что это пиздец прям минус.

Ответить
1

Мне повезло убить его со 2-ой попытки. Неожиданно если драться с ним в уголке, то бык постоянно бьется о стены, застревает и тупит. У быка нет атаки задними копытами ,а углы его сильно тормозят, так что нарезал катаной его сочную мясную попку! И протез-фейерверк помогает станить быка, да.

Ответить
0

Нужно было просто найти торговца, который продаёт протез-петарду (он на горе недалеко от бабушки которая тебе колокольчик даёт). От петарды бык пугается и несколько секунд нихера не делает.

Ответить
0

Ну а можно внимательнее прочитать что я написал, и понять что проблема не в конкретном быке.
пс. торговца я нашел и петарду имел, на это уж хватило опыта от прохождения всех частей душ и бб.

Ответить
4

Слабак

Ответить
1

Он абузится простым нахождением позади и вечным бегом. Тогда он даже не бъет, а просто бегает. Уныловатый противник.

Ответить
2

1. Камера
2. Кривые хитбоксы
3. Фарм крестов (для инструментов). Этого я вообще не понимаю, зачем их делать конечными, бладборн их ничему не научил? Не вижу ни одного плюса в этом. А помимо этого надо еще фармить скиллпоинты и деньги, которых слишком мало. В дсах не было проблемы в душах, на все хватало, как максимум - убить пару мобов, если немного не хватает, а тут за моба дают 40-60, например, а нужно по 5+ тысяч на прокачку/товары/кресты. Ну и боссов слишком долго тыкаешь, даже если ты все парируешь, будто у тебя не катана, а тот обломок меча из дс, а в случае поражения тебе еще нужно относительно долго бежать порой, на пути, ессно, враги. Понимаю, что кто-то начнет кричать про лоускилл, но нет, это хуегий геймдизайн, который тратит твое время и не вознаграждает(ведь никто не будет называть наградой +1 урона?). ДС рассматривается только с той позиции, что там большинство механик работало лучше и некоторые можно было просто перенести, не ломая концепт(почему, например, не сделать разную броню как награду за боссов?).

Ответить
1

Камера. Тут согласен. Но это скорее несовершенство средств управления. Сам играю с геймпада и бывают очень неприятные косяки. Плюс - у меня геймпад норовит сам нажать правый триггер в самый неподходящий момент. Но вылечил скачиванием эмулятора, вроде.

Кривые хитбоксы. Как вы это находите, я не пойму... Тут можно только одно сказать - git gut. Не пытайся оправдать недостаток скилла ругательствами в сторону игровых механик. Сам я не лучший игрок в такие игры (DS без щита пройти не могу). Бей первым, бей сильно, без пощады.

Фарм это японская классика наряду с Куросавой и феодальными войнами. За 10 часов игры забил хранилище этими крестами пока фармил (а это 999 штук, на минуточку; поначалу деньги не на что тратить. Заодно скиллпоинтов нафармил. Нет в этом ничего дурного. К тому же, прокачаться можно только через фарм. Да скучно, да надоедает, но тут секретик найдёшь, там поднатореешь в чистке треша, приёмы отработаешь (бессмертный в этом плане оказался бесполезен, ибо тяжело в бою - легко в бою *ошибки нет, так надо). Я лично, во время фарма врубаю подкаст и гыгыкаю в дискорде с товарищами. И вообще, фарм дело медитативное, помогает расслабиться, проанализировать свою игру, свои ошибки и наконец-таки стать Git Gut.

Долго тыкать боссов. Ну это бред, братиш. Если бы боссы рушились от нескольких ударов это не боссы были бы. Они должны разительно отличаться от трешового мобья. Высокие циферки - отличное испытание, учитываю как интересно сделаны боссы. Бабочка и Всадник мне надолго запомнятся. Эти гады икать постоянно будут :) К тому же, нужно следить куда и как ты бьёшь. Если противник делает выпады - делай микири и наслаждайся своей крутизной (я вот пока не научился, да и это ходьба по лезвию ножа, особенно с боссами). Всегда помни, что путь самурая - это путь смерти. Хоть мы и за синоби играем.

Ветка сакуры в печень, никто не вечен. No pasarán!

Ответить
2

Ну, слабое оправдание гринда, если это фарм ради фарма, именно в данной игре он лишний, да и дорогие товары появляются уже на втором торговце, это пара часов геймплея, а пока копишь - открываются новые. Напишите хоть 1 минус, если бы кресты не надо было фармить, лично я не вижу их. Это как если бы ману в других играх, в т.ч. дс, надо было постоянно фармить. Можно же тогда и фласки конечными сделать, но зачем? Это тратит твое время и не дает ничего, наоборот, вместо траев босса ты фармишь мобов, на которых на самом деле не надо ничего учить, ты просто их кромсаешь.
ДСы я проходил только тяжелым двуручником первые разы, иногда надевая перчатки для парирования в одну руку и ни разу не пользовался щитами, да и тут без проблем парирую, но некоторые захваты срабатывают неадекватно. Где-то видел, что уже даже какой-то задрот таких игр это (местами неадекватные хитбоксы) разбирал. Опять же, повторюсь, эти же люди сделали дс, в котором нет гринда, и бладборн, который ругали за конечные патроны и хилки, это не сурвайвл, все таки.

Ответить
0

И я же не жалуюсь на сложность, большая часть боссов отлетела за первые попытки. Закликиванием и прыжками на них. И какой гений вообще додумался сделать столько файтов в комнате 2 на 2 метра, зная про ужасную камеру, которая живет своей жизнью у стен?

Ответить
0

Я кстати не понимаю, почему у софтов хитбоксы мечей нпц всегда длиннее, чем моделька? Неужто нельзя сделать их чуточку меньше чем визуал, чтобы никто не ныл по поводу кривых хитбоксов.

Ответить
3

Пригорает от моих кривых рук

Ответить
2

3) Горилла, которая страж, который босс. Во второй фазе. Вообще не понимаю его передвижений, скользит на арене так, что чемпион мира по фигурному катанию позавидовал бы.
2) Эмма с Иссином Асина, которые последний босс на концовку Sura. Я их так и не прошел. И очень не хочу проходить. Особенно из-за первого места.
3) Короче, ставишь такой блок четко перед ударом, ок да? Короче парирование должно пройти, ок да? И короче клинок проходит сквозь твой клинок и приземляется прямо на твое помятое лицо, ок да? Короче, парирования не всегда работают, сюда же "липкие" грабы (которые не попадают только если ты за 200 метров от босса) и камеру, которая мешает всегда и везде.

Ответить

Комментарий удален

2

От одинокой тени, которую я прозвал "Пяточником", из за того что его пятка сбивает либо всю стамину, либо убивает тебя нахер с одного удара.

Ответить

Комментарий удален

2

От хитбоксов.

Ответить
1

От левел дизайна.

Ответить
1

У меня пригорело от Великана в колодках, два часа на нем просидел! А на бабочке и всаднике всего полчаса.

Ответить
0

А что такое бабочка?
Читаю все пишут, а не знаю.

Ответить
1

Бабка с кунаями в воспоминаниях.

Ответить
0

Первые 20 мин я провел выманивая красноглазого монстра на кострище, потом еще 20 мин я недоумевал с того что ему пох на огонь)

Ответить
1

Хочу вставить свои пять копеек но драка с драконом это что я хотел видеть больше в играх Фс бой сам по себе не сложный но смотрится он эппично ни одного босса в дарке нету с таким эппиком

Ответить
0

Я тоже мечтал, чтобы Формы что-то подобное сделали. Правда представлял ангела в облаках, но тоже похоже)

Ответить
0

Неймлесс кинг так то достаточно эпичен.

Ответить
1

Какие же честные боссы в Sekiro - никого не обвинить, кроме своей криворукости. Атаки Гэничиро вчера весь вечер заучивал, сегодня пожалуй надо добить его (вот же чёртова электрофаза), а заодно и того чувака из семи копьеносцев, торчащего на лестнице в храм. И того из подземелья, атакующего страхом. Ну и эту многоножку по имени жираф из крепости.

Ответить
0

Как сраного копьеносца завалить? В прямой бой с ним хрен вступишь. Так как атаки с иероглифом у него вообще неразличимы и выпад не контрится почему-то. А при парировании обычных ударов тебя сильно отбрасывает так, что не можешь даже тычку сделать.

Ответить
0

рано или поздно привыкнешь. Паррируй, а не блокируй, это самое главное. И лови его на контратаке когда он делает выпад.

Ответить
1

Может ли погибнуть NPC, если на нём долго будет эффект поветрия, или надо сразу юзать лекарство, мб это на концовке сказывается?

Ответить
0

Не может. Хотя бы из-за того, что тот же резчик играет немалую роль в геймплее.

Ответить
0

Умереть не могут.

Ответить
0

В "Вопросы".

Ответить
0

От 2:
Демон (может я к тому моменту устал или чего, но он один меня унизил так как будто я игру только включил)
Одинокая тень и в принципе все мобы с рукопашной (кроме монахов), совсем не понимаю как их блокировать.
Иссина на удивление легко убил.
Флинн да задница, но мне там часто везло и я его бил приёмом меча и валил.

Ответить
0

Ну у меня примерно все так и есть

Ответить
0

Обезьяна только мне проблематично далась? Особенно вторая фаза. Пока что самый сложный был. Атаки людей в игре боле-менее читаются и парируются.

Ответить
0

На самом деле вторая фаза ещё проще первой. У него примерно 4 мувсета атаки, 3 из которых легко перепрыгиваются, после чего мартышка отстегается мечом по жопе. А если в прыжке ещё и блок держать, то шанс получить урон очень мал.

Ответить
0

Ну вот тут хз как там оно, она машет, я стою рядом, и не вижу что она там машет) Поэтому тактика бегания кругами и ожидания атаки в падении это мое)) Да, минут 10 от него бегал, но таки убил. А потом узнал что это не конец, и он еще может быть как босс))

Ответить
0

Я и не писал что бегаю от него кругами, просто атаковать его надо в прыжке. Отошёл от его рыка, потом бежишь к нему, и в большинстве случаев прыгаешь, оказываешься у него за спиной и раздаёшь ему люли.

Ответить
0

Что касается 2 фазы свордмастера наоборот он тебе Халяву дарит считай что он постоянно на тебя наскоком летит а ты тупо стрейфишь в это время можно даже Топором по горбу засадить

Ответить
0

Боже, я только увидел, что под водой можно плавать, но как на клавомыши занырнуть, лол?

Ответить
0

Если только увидел, значит игру не прошел) Там дальше по сюжету откроется скилл ныряния.

Ответить
0

можно поинтересоваться в какой локации он открывается?

Ответить
0

Босс деревни Мибу

Ответить
0

А как туда попасть? У меня зачищены поместье Хирата, Окраина и Замок Асина. Есть путь вниз после змеиного святилища, заброшенное подземелье, и храм сэмпо (но там дверь закрыта возле колокола).

Ответить
0

Возвращаешься к стартовому колодцу, проплываешь по нему немного и юзаешь крюк, а дальше уже по пути разберёшься.

Ответить
0

Больше всего из них горел от толстого пьяницы :(

Ответить
0

Водный дух с лютней и многоножка. И если с многоножкой решал проблему протез, то на призраке я очень быстро просрал все конфети, в итоге пришлось ее без подручных средств ковырять. Самое веселое, что мертвая монахиня в конце уровня, которая считается полноценным боссом, не доставила проблем вообще

Ответить
0

А что за многоножка?

Ответить
0

когтистая которая, атакует без перерывов, её можно найти у монахов и еще в каком-то месте сразу после костра

Ответить
0

Так это разве многоножка) Вполне человекообразное существо.
Она легко парируется - тупо спамить кнопку)

Ответить
0

Так конфетти на водного духа никак не влияет (почему то). Где она неуязвима, там она так и остается, а урон не увеличивается по ней. Вообще, судя по всему, конфетти нужны только для безголовых и для того колдуна, который в пещере возле замка Асины находится.

Ответить
0

Странно, по моим ощущениям по ней куда больше проходило. Даже, кажется, урон проходил в её блок. Но это могли быть мои галюны на нервной почве

Ответить
0

И еще конфети хорошо заходит на Монаха духа)

Ответить
0

Одинокую тень можно слить на изи если понять, что ты можешь выбежать из ктакомб, а он - нет :)

Ответить
0

Лол, что-то все завышают сложность Одинокой Тени, у него пол-хп снимается прыжком сверху.
А дальше надо просто примерно запомнить его контр-атаки, у него их всего 2.
Изи тактика: прыгаем ему на голову.
Делаем 2-3 удара. Он начинает контр-атаковать. Короткое комбо - он высоко прыгает и бьёт ногой, надо прыгнуть ему на голову. Длинное комбо - вроде бы с места начинает бить ногой, под самый конец комбо делаем микири-каунтер. Всё, за 5 контр-атак он без стамины, мы его убиваем.

Вот Геничиро, с этой третей фазой - просто пиздец. Я просто чудом его убил, третью фазу больше на лаке затащил.

Опять же, Seven Ashina Spears (не знаю как его перевели) на той же локе, что и Тень, в разы сложнее Тени, даже не то что сложнее, он просто имбалансный, дикий рендж атак, половину из них не заблокировать. После 30 попытки я его тупо заабузил, в инете есть видео как это сделать.

Ответить
0

Вот забавно, как люди про разных боссов по-разному говорят. Одним одни нервы сжигают, другим другие. Я копейщика честно убил, хотя тоже бомбил. Последнего кого убил - стрелок змеиный что-то там. С дробовиком в нижних пещерах под замком кажется.
Гэнечиро пока не трогал, чистил других боссов.

Ответить
0

Подгорает от отсутствия онлайна

Ответить
0

От FPS )

Ответить

Комментарий удален

0

Или просто протезом-петардой.

Ответить
0

Атаки быка вообще то парируются. Так что обычная механика как и у всех.

Ответить
0

Так, ну там урон огнём. Надо пить из фляги. Окей, пойду попробую.

Ответить
0

Закончил первое воспоминание и убил Бешеного Быка. Пока что ни от кого особо не подгорало. Единственное - один раз психанул из-за чуваков со щитами, но я тогда просто не знал, что надо себе топор в руку вмонтировать.

Ответить
0

У меня в этой игре подгорает от двух самых мерзких противников - ужасного хит дэтэкшна, и прилипающих ударов/захватов

Ответить
0

В целом всё идёт не плохо. Играл во все три соулса, в бладборн тоже, но хорошим игроком так и не стал. Но с горем пополам проходится всё. В соулсах так вообще без щита играть не могу. Пока вот застрял на быке, всех остальных (из доступных) завалил, только безголовый ещё сычует у себя в пещере. А бык... бля, я хз что делать :) Хорошо хоть петарды есть :) А так, непонятна вся ругань в сторону игры, просто что-то другое, новое вышло. Тут хотя бы все боссы интересны (в отличие от соулсов, к примеру, где любопытных боссов можно по пальцам пересчитать). Как всегда, git gut. Пойду тоже, что ли, git gut.

Ответить
0

В игре боссы подъезжают к тебе. Это просто фейл. За уже это можно ругать.
Так-то игра как минимум хороша.

Ответить
0

Лучше, если они тупо стоят на своём месте и ждут тебя?

Ответить
0

Лучше чтобы захват был как если бы был в жизни. В полете подкручиваться никто еще не научился кроме космонавтов, наверное.

Ответить
0

от того, что походу, придется еще раз проходить на нормальную концовку, хоть это должно быть гораздо быстрее, чем первый заход

Ответить
0

Демон ненависити. Он заберет душу даже у подготовленных бойцов.

Ответить
0

Как убить Божественного Дракона, я уже замучился с ним уже как 5 часов. Тупо забыл, как отражать молнии во врага....

Ответить
0

не могу молнии перенаправить на драконе( что делать?

Ответить
0

Вот выдержка из статьи, которая перевернула мой взгляд на игру и заставила проникнуться ей до мозга костей: "В традиционном японском фехтовании противники не машут своими бамбуковыми мечами с неистовой силой, вместо этого они сконцентрированы и готовы к атакам и контратакам, Сосредоточенность на выбивании соперника с его позиции - главная задача кэндо". Сегодня утром я убил Генетиро Ассина и весь день просто в шикарном настроении )), а часы затраченные на бой с ним, принесли реальное удовольствие. Игра просто божественна!

Ответить
0

Одинокая тень на 2-м месте по сложности - просто смешно! ) Огнемет и масло и он отлеатет в течение 1 минуты, прошел с 3-й попытки.

Ответить
0

это что за моб вообще? не помню

Ответить
0

в колодце сидит, в локации резервуар асина

Ответить
–1

Одинокая тень. С ними реально потею. Остальные проще дались

Ответить
0

П