21 марта MPAA выпустила детальный обзор трендов в глобальной и домашней киноиндустрии. Вот некоторые данные оттуда.По сравнению с 2017 годом международный комбинированный оборот от кино- и домашнего проката вырос на 9% и составил $97 млрд. Из них почти треть приходится на США.На 16% по сравнению с предыдущим годом выросла общемировая выручка от цифровых и физических продаж, составив $56 млрд.Самые крупные сборы, к тому же ежегодно растущие, от кинозалов демонстрирует Азия — $16.7 млрд. Европа, Африка и Ближний восток наоборот немного просели, в основном из-за Германии и России, потерявших в долларовом выражении 14%.Глобальное количество кинотеатров увеличилось на 7% и составило 190000.576 фильмов с бюджетом свыше миллиона долларов вышло в США, из них 171 фильм с бюджетом свыше 15 миллионов.Зрители в возрасте 25-39 лет оказались самой многочисленной группой, чаще всего посещавшей кинотеатры в США.В среднем, американский и канадский зритель покупает за год 5 билетов в кино.С 2014 года на 170% выросли внутренние траты на цифровой просмотр, а расходы на физические носители наоборот сократились почти на половину.Количество глобальных подписок на стриминговые сервисы впервые обошло количество кабельных договоров — 613 миллионов против 556. Причем, первые за год выросли на целых 27%. Хотя кабельные каналы по-прежнему лидируют по выручке ($118 млрд), несмотря на проседание по количеству пользователей.3 часа 45 минут в среднем тратит каждый американец ежедневно на просмотр телевидения в том или ином его виде.
Комментарий недоступен
просмотр телевидения в том или ином его видеА какие есть виды просмотра телевидения кроме просмотра телевизора?
В год.)
учитывая что в прошлые годы был упадок,все пришло в норму как и было.
Комментарий недоступен
Ждём на большом экране латиноса -супергероя. Судя по табличке - пора!
Комментарий недоступен