Hitman 2 показала прирост до 23 fps при использовании DX12 по сравнению с DX11

Аналогичные результаты продемонстрировала The Division 2.

Hitman 2 показала прирост до 23 fps при использовании DX12 по сравнению с DX11

Авторы сайта DSOG провели тест производительности Hitman 2 с использованием DX11 и DX12. Официальная поддержка графического API последней версии появилась в игре 26 марта. Для проверки использовался ПК, оснащённый процессором Intel i7 4930K, разогнанным до 4,2 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти DDR3 с частотой 2133 МГц, видеокартой NVIDIA RTX 2080Ti и с установленным драйвером GeForce 419.35.

В Hitman 2 есть два бенчмарка с разными локациями.

Уровень в Майами

DX11

  • Минимальный fps — 28

  • Средний fps — 73

DX12

  • Минимальный fps — 44

  • Средний fps — 76

Уровень в Мумбаи

DX11

  • Минимальный fps — 38

  • Средний fps — 73

DX12

  • Минимальный fps — 48

  • Средний fps — 77

Авторы теста отметили, что в сценах, наиболее требовательных к CPU и оперативной памяти частота кадров увеличилась на 15-23. Аналогичные результаты показала The Division 2. При использовании DX12 fps шутера вырос примерно на 20 в наиболее «стрессовых» ситуациях.

3939
86 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

Да вообще, зачем все это баловство, когда глаз не видит больше 24х, да?

70
Ответить

Когда пиздануть хочется, а нечего)

6
Ответить

Ну да, на консолях же нет конечно игр где больше фпс и разрешения. Там нет 3 разных конфигурации (два хуана, две плойки).

4
Ответить

использовался ПК, оснащённый процессором Intel i7 4930K, разогнанным до 4,2 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти DDR3 с частотой 2133 МГц, видеокартой NVIDIA RTX 2080Ti и с установленным драйвером GeForce 419.35.Минимальный fps — 28Минимальный fps — 38Это нормально вообще? Я конечно не на максималках играю, но моё ведерко и то лучше кадры выдает. А тут зверь такой.

15
Ответить

Это минималка. Такой показатель мог быть в менее 1% времени всего теста.

13
Ответить

нормально. бенчмарк так устроен, что во время смены сцены происходит задержка и кадр стопорится на долю секунды в этот момент. в бенчмарке первого Хитмана вообще минимальные значения при тестах не использовали из-за этого. причем нельзя сказать, что это особенность только Хитмана. такое и в других играх встречается когда в катсценах начинают менять локации одну за другой. в геймплее, где нет резких смен кадра, такого нет.

2
Ответить