Игры Влад Бабаев
10 623

Hitman 2 показала прирост до 23 fps при использовании DX12 по сравнению с DX11

Аналогичные результаты продемонстрировала The Division 2.

В закладки

Авторы сайта DSOG провели тест производительности Hitman 2 с использованием DX11 и DX12. Официальная поддержка графического API последней версии появилась в игре 26 марта. Для проверки использовался ПК, оснащённый процессором Intel i7 4930K, разогнанным до 4,2 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти DDR3 с частотой 2133 МГц, видеокартой NVIDIA RTX 2080Ti и с установленным драйвером GeForce 419.35.

В Hitman 2 есть два бенчмарка с разными локациями.

Уровень в Майами

DX11

  • Минимальный fps — 28

  • Средний fps — 73

DX12

  • Минимальный fps — 44

  • Средний fps — 76

Уровень в Мумбаи

DX11

  • Минимальный fps — 38

  • Средний fps — 73

DX12

  • Минимальный fps — 48

  • Средний fps — 77

Авторы теста отметили, что в сценах, наиболее требовательных к CPU и оперативной памяти частота кадров увеличилась на 15-23. Аналогичные результаты показала The Division 2. При использовании DX12 fps шутера вырос примерно на 20 в наиболее «стрессовых» ситуациях.

#hitman

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["hitman"], "comments": 86, "likes": 55, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44464, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Mar 2019 11:29:55 +0300" }
{ "id": 44464, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44464\/get","add":"\/comments\/44464\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44464"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–48

Хммм, интересные на пека игры.
У кого больше фпс 😊

Ответить
68

Да вообще, зачем все это баловство, когда глаз не видит больше 24х, да?

Ответить
28

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Только если ты глазами по отдельности смотришь по половине секунды каждым. Тогда за секунду каждый глаз впитывает по 24 кадра и в сумме выходит 48.

Ответить
0

нет, мозг то один! он неспособен обработать такой поток данных

Ответить
1

Могу ли я считаться сверхчеловеком, если вижу 144 кадра в секунду?

Ответить
2

Нет, ты можешь считаться пиз...выдумщиком.
Ну или пауком

Ответить
1

Я залип на это чудо. Так клево волоски(?) выглядят.

Ответить
2

Да они вообще няхи. И 144 фпс видят. Лучшие киберспортсмены.

Ответить
1

Довольно забавно что редактор подчеркивает красной волнистой линией слово киберспортсмен. Нет такого слова.

Ответить
1

Они вообще спортсмены не плохие.
https://youtu.be/ypad_f6tSEo?t=46

Ответить
0

Консолефажек прорвался

Ответить
0

Вот что значит не понимать шуток.

Ответить
6

Когда пиздануть хочется, а нечего)

Ответить
1

Ну да, на консолях же нет конечно игр где больше фпс и разрешения. Там нет 3 разных конфигурации (два хуана, две плойки).

Ответить
14

использовался ПК, оснащённый процессором Intel i7 4930K, разогнанным до 4,2 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти DDR3 с частотой 2133 МГц, видеокартой NVIDIA RTX 2080Ti и с установленным драйвером GeForce 419.35.

Минимальный fps — 28

Минимальный fps — 38

Это нормально вообще? Я конечно не на максималках играю, но моё ведерко и то лучше кадры выдает. А тут зверь такой.

Ответить
12

Это минималка. Такой показатель мог быть в менее 1% времени всего теста.

Ответить
0

Это 1%-ый персентиль типа?

Ответить
0

Это ты с кем сейчас разговаривал

Ответить
0

Сам с собой говорю)

Ответить
2

нормально. бенчмарк так устроен, что во время смены сцены происходит задержка и кадр стопорится на долю секунды в этот момент. в бенчмарке первого Хитмана вообще минимальные значения при тестах не использовали из-за этого. причем нельзя сказать, что это особенность только Хитмана. такое и в других играх встречается когда в катсценах начинают менять локации одну за другой. в геймплее, где нет резких смен кадра, такого нет.

Ответить
0

У меня на 3770 дикие просадки фпс что в первой что во второй.
На любых настройках можно нарваться на 20 кадров.

Ответить
0

И у тебя 16гб памяти на 2133?

Ответить
11

Какой прирост показал дивижен? С 12 дереиксом дивижен вылетает каждые 20 минут у 95 процентов игроков.

Ответить
3

вот +1, dx12 просто неюзабелен в дивижне, и то что я искал про проблему говорит о том что они её фиксить не будут вообще так как она тянется с первого дивижна

Ответить
2

Сегодня в 19 стрим с разработчиками, DX12 на повестке дня тоже

Ответить
0

подскажешь ссылочку?

Ответить
0

смотрел презентацию, говорил чё? По факту дикс12 не поменялся(

Ответить
1

У меня вообще был баг, из-за которого игра запускалась в оконном режиме, а при попытке развернуть, тупо вылетала. Как был Дх12 куском говна, так им и остался, несмотря на все старания МС

Ответить
0

Да все просто, надо игры точить чисто под ДХ12, этим естественно никто заниматься не хочет, поэтому ДХ 12 версии делаются по остаточному принципу: "Запустилось? И хрен с ним."

Ответить
0

Может уже и начнут скоро, если даже на 7-ке дали возможность запускать его

Ответить
0

Только в определенных играх, а если быть точнее только в WoW, да и семерка через пару лет на покой отправится.

Ответить
0

Тоже самое. Писал на офф реддит про проблему с вылетами, в итоге фонаты заминусили.

Ответить
0

Не каждые 20 минут, не у 95% игроков и на DX11 в том числе. Специфично для некоторых видеокарт, от чего зависит ещё не до конца понятно.

Ответить
0

99,99% вылетов в DX12 зависит от кривизны рук авторов рендерера. 0,01% от драйвера и инжекторов.

Ответить
0

Некоторые баги бывают сильно специфичны и проявляться только на некоторых моделях видеокарт.

Ответить
1

Вы мне лучше скажите, есть ли рабочий и адекватный способ накатить dx12 на windows 7? Вот совсем не хочется ради одной игры ставить 10ку. А у меня hitman2 в данный момент сожалению малоиграбелен (особенно в Мумбае). Возможно это исправит ситуацию.

Ответить
1

а чё за религия такая вин7?

Ответить
–1

а чё за религия такая вин10?

Ответить
1

"В ногу со временем".

Ответить
0

Это секта.

Ответить
0

О, а ты из староверов? Как оно живётся, в избе с колодцем, да с упряжью лошадиной? Как бы зачем нам ДВС, если лошадь также ездит, и временем проверенная уже, в ней ничего лишнего, ничего новомодного, да? Также вы аргументируете своё сидение на аутдейт OS до последнего, пока уже не выжмут вас с них прекращением поддержки всего чего только можно... Из серии "сижу с телефоном на iOS6, потому что сквеморфизм лучше чем новомодная 12-ая", и пофиг что ничё не работает)

Ответить
0

Нормально живётся. На десятку не преезжаю, ибо меня не устраивает система, которую я не контролирую.
Так что после прекращения поддержки вынь-семь, я перееду на убунту 18.04 лтс, благо уже 5 лет сижу на убунте полностью на работе и частично дома.
Из 1000 игр в стиме 342 работают прямо "из коробки" на убунте, остальное заводится на вайне. Ну и слава амуде за Vulkan API, даже "зелёным" пришлось впилить его поддержку

Ответить
1

Его сейчас внедряют только в некоторые игры на семёрке (сейчас он онли в WoW есть).

Ответить
1

Да я понял. Вопрос то не в этом. Я не ищу лёгких путей и хочу dx12 для хитмана на 7ке. Вопрос был в том, могу ли я "заколхозить" себе его для хитмана себе по 7ку?

Ответить
0

Привыкай, вин7 лишилась поддержки

Ответить
0

Заколхозить можешь, тупо скопировав библиотеки. А вот ядро ОС это вряд ли переварит)

Ответить
0

Смотря на каком уровне он заблокирован в вин7. Есть вероятность что это не ограничение системы а один из рычагов давления на пользователей для перехода на 10ку. И сам dx12 может спокойно работать под 7кой.

Ответить
0

Ага, кругом заговор. Надо лишь купить соду и изменить один ключ в реестре..

Ответить
0

Не, братан, это так не работает

Ответить
1

DX12 это эксклюзив Win10, кроме одной игры, которая в DX12 и на Win7 с недавнего времени стала работать

Ответить
–2

Вопрос сразу подразумевал что я в курсе этого. А есть ли способ обойти это?

Ответить
–2

Авторы теста отметили, что в сценах, наиболее требовательных к CPU и оперативной памяти частота кадров увеличилась на 15-23.

А каким образом на это влияет выбранный DX?

Ответить
10

Оптимизации.
Много нудной информации по теме.
https://www.youtube.com/watch?v=qtTVRZPyMd8

Ответить
0

Ну не надо)
Нудно он там ничего не рассказывает
Я должен все понять именно на дробилке)

Ответить
6

В Dx12 нагрузка на CPU в РАЗЫ меньше чем при работе в Dx11. Заметил это еще в DMC 5.

Ответить
0

Я думал это только на нагрузку от графики влияет.

Ответить
5

как раз dx12 оптимизирует работу проца, если изначально карточка узкое место то вообще нет разницы между dx11 и dx12

Ответить
0

А у меня с DX12 катсцены рассинхронизируются.

Ответить
0

На уровне, или между уровнями?

Ответить
0

Надо будет протестировать

Ответить
0

Так в этом и суть ДХ12 (а так же Вулкана). Он даёт низкоуровневый доступ к процессору. Как на консолях этих ваших)

Ответить
0

Не "низкоуровневый доступ к процессору", а перекладывает определенную работу по контролю GPU с драйвера на программиста.

Ответить
0

Работа с графикой заключается в нескольких вещах, помимо непосредственно работы видеокарты это отправка данных на карточку, подготовка команд / настройка конвеера для карточки и синхронизация процессора и карточки. Все эти действия, которые выполняются в основном на процессоре, раньше были полностью на плечах директа/опенгл, и должны были делать сразу много всего, чтобы учесть все возможные сценарии использования. Теперь же все эти действия стали более гранулированными, быстрыми и без дополнительных проверок. В итоге если програмисты лучше знают, как работает их код, чем опенгл/директ (а обычно так и есть, по крайней мере в хороших командах), то можно получитть более быстрый код, если убрать лишние действия

Ответить

Комментарий удален

0

0.1 и указан в качестве "минимального"

Ответить

Комментарий удален

0

А чего такие просадки дикие?

Ответить
3

Индуры и аутдуры

Ответить
0

Такое говно почему-то во многих бенчмарках, что внутри игры. Во время смены "Локации" происходит просадка хоть до 10.

Ответить
1

прирост до 23 fps

Минимальный fps

Ученый изнасиловал журналиста.

Минимальная частота кадров обычно в бенчмарках показывает просадку, длительностью всего в доли секунды, пока ассеты полностью не прогрузились, что на восприятие общей плавности влияет чуть менее, чем никак. Никто по ней производительность не оценивает. Замечательно, конечно, что 12 директ эту кратковременную просадку нивелирует, но это не "прирост до 23 fps".

Я вижу "прирост" до 3-4 fps, если смотреть по среднему значению, что гораздо правильнее и честнее. Но, конечно, как кликбейт это работает значительно хуже, и сенсационную статью из 3 кадров не высосешь при всем желании, ага.

Ответить
0

Тестил на своей 1050 (новой, с 3 гигами), на Майами, особой разницы не заметил. В статичном кадре фпс вообще не меняется, в динамике +2-3, не больше.

P/S/ с рязанью 2600, если что

Ответить
0

Сколько средних фпс 1050 в Хитмане вытягивает?
Думал взять ее на один из компов на замену 660, но не уверен не будет ли шило на мыло.

Ответить
2

У меня 960, всё плохо, особенно в джунглях и Мумбае. Предыдущая часть была гораздо лучше оптимизирована, с ней проблем не было, хоть и пришлось включить защиту видеопамяти и тем самым обрезать кучу графических надстроек (честно говоря хитман что с ними что без них выглядит одинаково, серьёзно).

Ответить
0

Ниже 42 на высоких не опускается, на Майами.

Ответить
0

Это тесты в 4К разрешении?

Ответить
0

Скорее всего, ибо моя GTX 1070Ti и i7-8700K на средне-высоких выдают до 100+ кадров при FHD

Ответить
0

Ну вообще сомнительно сравнивать прирост в кадрах в секунду, т.к. если система деревянная, то с 2fps, он вряд ли поднимется до 25. Вот если бы проценты указывать в заголовке. Да и вообще, такие вещи не по среднему значению сравниваются, а по медиане, по хорошему.

Ответить
0

Жаль, что это так не работает для тех, кому прирост фпс действительно бы не помешал. Со старыми видеокартами DX12 наоборот убивает производительность в сравнении с DX11.

Ответить
0

Ну на 1070 я ещё ни одной игры не видел где dx12 давал бы выше фреймрейт чем dx11, а это, извините, прошлое поколение, когда dx12 уже вовсю внедряли в играх, и где поддержка полная

Ответить
0

Shadow of Tomb Raider в ДХ12 дает стабильно более высокий фреймрейт чем в ДХ11, говорю как обладатель 1070.

Ответить
0

В DMC 5 пришлось менять с дх12 на 11, потому что на 12-ом в кат-сценах были фризы каждые две секунды.

Ответить
0

С мягкотелыми возможно, не прирост в ДХ12 а занижение фпс в ДХ11

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления