Нам необходимо продемонстрировать пользу от участия в сборе данных тем издателям, которые в сборе данных участвовать не хотят. Это сложно по нескольким причинам.
Во-первых, издатели могут посчитать, что представленная информация не имеет значения для их бизнеса. Они могут предлагать товары, которые занимают узкую нишу, и никакие данные о конкурентах не помогут им увеличить продажи.
Во-вторых, некоторые издатели считают, что у них есть «секретный ингредиент», и, поделившись информацией о продажах, они потеряют преимущество перед конкурентами.
В-третьих, ресурсы компаний всегда задействованы по полной. Обычно издательства не расширяют свои отделы продаж, чтобы обрабатывать всю доступную информацию. Для этого может просто не хватать человеческих ресурсов.
Столько букв, и ни слова о том, зачем все-таки издателям делиться информацией о своих продажах.