Честь как она есть: обзор For Honor
Честь как она есть: обзор For Honor
2727

"Убийцы (Избавительница, Берсерк и Ороти) ставят на ловкость, уклонение и молниеносные удары. У них короткое, но лёгкое оружие. Они быстро бегают и легко заходят за спину. Идеальный вариант для любителей бэкстэба в Dark Souls."
Автор, зачем людей в заблуждение вводишь? Такой механики в игре нет.

1

Чуть выше написано:

"От вражеских атак можно отскакивать, врагу можно заходить за спину (почти как в Dark Souls — даром что нет специального удара в спину)"

2

Одно слово - Юбисофт, вместо тысячи слов.
Вообще, когда я узнал о игре такого сеттинга, я очень обрадовался, потом огорчился, узнав, что игру разрабатывает (или издаёт, не помню уже) Юбисофт, в любом случае, это как "черная метка" на продукт, уже знай, что путнего не выйдет ничего.
Пока что рано говорить об итогах, но лично у меня игра ассоциируется только с мультиплеерным DS. Духа средневековья я вообще не ощущаю, я не кайфую от моделек рыцарей, от блеска доспехов, от могущества цвайхендеров и алебард. Я не знаю, как так сделали игру, но всего этого будто нет. Будто сеттинга у игры и нет, так, просто бегают люди какие-то, дерутся, развлекаются. Ну есть толстяки, есть шустрые. Есть крысы. Всё. А исторического периода определённого будто и нет в игре, может это всё и в наше время происходит, просто выглядит специфически. ИМХО, конечно же, не знаю, почему так.

Наверное, все дело в предвзятом отношении к Юбисофт.

4

Как и в Battlefield 1, либо в угоду "реализма", либо в угоду веселья.

Судя по стотысячному онлайну и огромному количеству мастери, веселье удалось.

1

Почему же боевую систему не с чем сравнить? А как же Age of Conan: Hyborian Adventures? А еще Chivalry: Medieval Warfare

Чивалри это в первую очередь экшн от первого лица. For Honor это больше файтинг.

Сравнить можно с Mount and Blade, и то поверхностно, потому, что можно менять направление удара и блока. Сама по себе боевка For Honor не имеет достаточно близких аналогов, потому, что самобытна.

1

Пару слов про сюжетную кампанию. Она действительно напоминает картонную постановку и главной причиной этого является то, что простых солдат сделали карликами, причем эти карлики еще и клоны. Серьезно, простые солдаты ростом еле дотягиваются до груди героя и все одинаковы. Почему спрашивается не сделать их нормальными и рандомно не применить кастомизацию, которой в игре немерено? В итоге вместо эпичной рубиловки, где войско идет на войско, получается нечто невразумительное, где одна группка карликов-клонов сталкивается с другой такой же группкой, а ты бегаешь по карте и со скучающим видом раздаешь всем тумаков.

Вообще игра отличная! Лично я для себя и представить не мог что так понравится, учитывая то что я даже не следил за ней и не знал что должно получится. Получил ключ на збт и влюбился!

Если судить более объективно то у игры столько же плюсов сколько и минусов, особенно касается баланса персонажей с дебафами которые нужно знатно порезать. Та же избавительница с самого начала игры оставляет около 50% здоровья и когда игрок спамит одну и ту же атаку без остановки ( она к тому же не полностью блокируется) - это не правильно и с этим надо что-то делать. Нерфить дебаф или вводить определенный шанс его наложения, что было бы более адекватно

Хз, избавительница не самый трудный класс, против которого приходится играть. Завоевателем я ее довольно часто встречал и побеждал в дуэлях. То, что не блокируется, можно попробовать задоджить.

Про Завоевателя говорят "нужно порезать комбо". Но блин, вот порежут Завоевателю это комбо и что с ним станет? За него играть невозможно (ок-ок, просто очень сложно) будет, потому, что он сам по себе медлителен, а в итоге окажется еще и беспомощен. Как раз из-за того, что я не знал о том комбо, хотел забросить игру за завоевателя, ибо было крайне сложно побеждать быстрые классы. Удавалось побеждать только так себе играющих игроков, тогда как "профи" буквально давили быстрыми атаками и пробиваниями, и герой даже не реагировал на движения мышью: пытаюсь заблочить, но стойка иногда не меняется (влияние дебаффа или тайминг).