Непопулярное мнение: как рогалик Enter The Gungeon- очень плохая игра. Как твинстик-экшн возможно и нормальная, но в них я мало играл. А вот в рогалики очень много и исходя из этого опыта объясню. 1) Нет ощутимого прогресса персонажа. Основная часть вещей которые можно получить- это новое оружие, которое либо облегчит прохождение до конца игры, либо в 80% будет весеть мертвым грузом до момента когда в хорошем кончатся патроны. В обновлении добавили конечно "объединения" пушек- но их не много, и большая часть также бесполезна. Пасивных предметов мало- и существенного усиления они не дают. Активные в 99%- вообще похожи на издевательства. Весь прогресс который вы в идеале можете достичь- это хорошая пушка в начале и хпАпы. 2) Глобальный прогресс тоже ужасный. Да есть неплохая, но далеко не оригинальная фишка со спасением торговцев, и глобальная валюта. Вот только эти торговцы будут разблокировать в основном хлам. 40% того что вы купите там будет хуже того что уже есть, и только ухудшит рейты получения нужных предметов, ещё 40% вещей сделалы по принципу "игра слов/шутка/отылка/посхалка/хуйнялка" и вообще безполезны. В итоге все разблокровки не приносят хоть какого-то заметного прогресса. 3) Вариативность мизерная. Да типо много пушек, но глобально их все можно разделить на 3-4 типа, потому кор-геймплей максимально однообразный. Ваш первый раз и последний мало чем будут отличатся. Персонажи за некоторым исключением одинаковые. С уровнями тоже самое, но левлдизайн для рогалика тут не самый плохой, даже есть пару гимиков, но проблему это не решает.
Непопулярное мнение: как рогалик Enter The Gungeon- очень плохая игра.
Как твинстик-экшн возможно и нормальная, но в них я мало играл. А вот в рогалики очень много и исходя из этого опыта объясню.
1) Нет ощутимого прогресса персонажа. Основная часть вещей которые можно получить- это новое оружие, которое либо облегчит прохождение до конца игры, либо в 80% будет весеть мертвым грузом до момента когда в хорошем кончатся патроны. В обновлении добавили конечно "объединения" пушек- но их не много, и большая часть также бесполезна. Пасивных предметов мало- и существенного усиления они не дают. Активные в 99%- вообще похожи на издевательства. Весь прогресс который вы в идеале можете достичь- это хорошая пушка в начале и хпАпы.
2) Глобальный прогресс тоже ужасный. Да есть неплохая, но далеко не оригинальная фишка со спасением торговцев, и глобальная валюта. Вот только эти торговцы будут разблокировать в основном хлам. 40% того что вы купите там будет хуже того что уже есть, и только ухудшит рейты получения нужных предметов, ещё 40% вещей сделалы по принципу "игра слов/шутка/отылка/посхалка/хуйнялка" и вообще безполезны. В итоге все разблокровки не приносят хоть какого-то заметного прогресса.
3) Вариативность мизерная. Да типо много пушек, но глобально их все можно разделить на 3-4 типа, потому кор-геймплей максимально однообразный. Ваш первый раз и последний мало чем будут отличатся. Персонажи за некоторым исключением одинаковые. С уровнями тоже самое, но левлдизайн для рогалика тут не самый плохой, даже есть пару гимиков, но проблему это не решает.
А как тебе Nuclear Throne?
Интересно было почитать