Ну вот как ? Журналисты прям от бога. «Я пишу об играх и технологиях» но не умею играть и ( предположительно) ничего не понимаю в технологиях. Зачем обозревать игру, в которую ты не умеешь играть , не знаком с серией и поиграл полчасика , чтобы написать недорецензию. Я конечно возможно выскажу не совсем популярное мнение, но если взять например команду Стопгейм, то у них каждый отвечает за определенные жанры и серии. Любит к примеру Гальперов souls серию, он в эти игры играет , он про них знает , он их вправе обозревать. Его приятно слушать и его мнение чем то подкреплено, потому что он их все прошёл. А писать , потому что писать , это не журналистика , это просто буквы на мониторе.
Просто есть такие интересные люди, которые считают, что любые игры должны быть для всех, и что если игра не старается понравиться как можно большему числу людей и охватить как можно больше ниш и аудиторий - и в итоге как можно лучше продаться - то это какая-то странная и неправильная игра. Когда я читаю в стотысячный раз в статье такого "игрового журналиста", что отсутствие уровней сложностей отсекает от игр Фромов часть потенциальной аудитории, то глаза сами закатываются - господин журналист, вы правда считаете разработчиков, того же Миядзаки, настолько тупыми, будто им мысль такая за последние 10 лет в голову не приходила? Ресёрч хоть какой-нибудь провести не пробовали перед тем, как строчить свои оригинальные и ценные идеи?
Я вот, например, тупо плохо ниумею в хардкорные платформеры вроде Super Meat Boy. Но если я когда-нибудь ляпну что-то типа "почему игра не уважает моё время, где изи мод?" применительно к нему, то, значит, в данный момент я пребываю под какими-то веществами, причём не добровольно - а потому слушать меня не стоит. Потому как что значит "лёгкая сложность" применительно конкретно к Мясному Парню? Создать больше точек респравна на уровне? Тем, кто как я, раз за разом запинается об один и тот же прыжковый пазл, это никак или почти никак не поможет. Нет, скорее всего это значит, что под изи мод нужно, будет по сути, редизайнить уровни, убирать и изменять положение ловушек, упрощать часть прыжковых пазлов, и тому подобное. В сущности, это будет чуть ли не наполовину другая игра. А игры Фромов, где друг на друга завязана целая куча систем и механик, так и вовсе можно будет не узнать. И будет в итоге две слабо пересекающиеся и слабо понимающие друг друга аудитории - та, которая играла в Scrub Souls, и та, которая играла в Gud Souls.
Ну, Celeste, что Celeste? В ней была регулировка сложности? Хорошо, была, молодцы разработчики. Только использовать одну игру в качестве примера, чтобы low key "пристыдить" разработчика другой - это очень дурной тон.
Нет, правда, почему я могу сказать про ту или иную игру, что это не моё, что я не в состоянии или не имею желания её осиливать из-за её хардкорности, требовательности к определённым скиллам, а подобная категория людей начинает не просто сокрушаться "ах, если бы только игра была проще" (вот в такой постановке вопроса уж точно нет ничего дурного, в общем-то), а ныть и будто настойчиво клянчить что-то?
Или обратный пример. Вы можете представить себе, чтобы в Journey был "хардкоре моде"? Дико немного звучит? Ну, так потому что её лёгкость вытекает не из того, что её авторы специально хотели сделать казуальную игру для "нормисов", а из её идеи и геймдизайна.
Кстати Гальперов не ныл по поводу сложности и сразу раставил все точки над и что типо нужно руки выпрямлять а не игра поломанная хотя обзор Нио я до сих пор не могу простить ему
Этого никто не переплюнет.
Вот бы видео как Такахаси играет в Sekiro.
Ну вот как ?
Журналисты прям от бога.
«Я пишу об играх и технологиях» но не умею играть и ( предположительно) ничего не понимаю в технологиях. Зачем обозревать игру, в которую ты не умеешь играть , не знаком с серией и поиграл полчасика , чтобы написать недорецензию.
Я конечно возможно выскажу не совсем популярное мнение, но если взять например команду Стопгейм, то у них каждый отвечает за определенные жанры и серии. Любит к примеру Гальперов souls серию, он в эти игры играет , он про них знает , он их вправе обозревать. Его приятно слушать и его мнение чем то подкреплено, потому что он их все прошёл.
А писать , потому что писать , это не журналистика , это просто буквы на мониторе.
Просто есть такие интересные люди, которые считают, что любые игры должны быть для всех, и что если игра не старается понравиться как можно большему числу людей и охватить как можно больше ниш и аудиторий - и в итоге как можно лучше продаться - то это какая-то странная и неправильная игра. Когда я читаю в стотысячный раз в статье такого "игрового журналиста", что отсутствие уровней сложностей отсекает от игр Фромов часть потенциальной аудитории, то глаза сами закатываются - господин журналист, вы правда считаете разработчиков, того же Миядзаки, настолько тупыми, будто им мысль такая за последние 10 лет в голову не приходила? Ресёрч хоть какой-нибудь провести не пробовали перед тем, как строчить свои оригинальные и ценные идеи?
Я вот, например, тупо плохо ниумею в хардкорные платформеры вроде Super Meat Boy. Но если я когда-нибудь ляпну что-то типа "почему игра не уважает моё время, где изи мод?" применительно к нему, то, значит, в данный момент я пребываю под какими-то веществами, причём не добровольно - а потому слушать меня не стоит. Потому как что значит "лёгкая сложность" применительно конкретно к Мясному Парню? Создать больше точек респравна на уровне? Тем, кто как я, раз за разом запинается об один и тот же прыжковый пазл, это никак или почти никак не поможет. Нет, скорее всего это значит, что под изи мод нужно, будет по сути, редизайнить уровни, убирать и изменять положение ловушек, упрощать часть прыжковых пазлов, и тому подобное. В сущности, это будет чуть ли не наполовину другая игра. А игры Фромов, где друг на друга завязана целая куча систем и механик, так и вовсе можно будет не узнать. И будет в итоге две слабо пересекающиеся и слабо понимающие друг друга аудитории - та, которая играла в Scrub Souls, и та, которая играла в Gud Souls.
Ну, Celeste, что Celeste? В ней была регулировка сложности? Хорошо, была, молодцы разработчики. Только использовать одну игру в качестве примера, чтобы low key "пристыдить" разработчика другой - это очень дурной тон.
Нет, правда, почему я могу сказать про ту или иную игру, что это не моё, что я не в состоянии или не имею желания её осиливать из-за её хардкорности, требовательности к определённым скиллам, а подобная категория людей начинает не просто сокрушаться "ах, если бы только игра была проще" (вот в такой постановке вопроса уж точно нет ничего дурного, в общем-то), а ныть и будто настойчиво клянчить что-то?
Или обратный пример. Вы можете представить себе, чтобы в Journey был "хардкоре моде"? Дико немного звучит? Ну, так потому что её лёгкость вытекает не из того, что её авторы специально хотели сделать казуальную игру для "нормисов", а из её идеи и геймдизайна.
Комментарий недоступен
Создай свою команду ДТФ!
Кстати Гальперов не ныл по поводу сложности и сразу раставил все точки над и что типо нужно руки выпрямлять а не игра поломанная хотя обзор Нио я до сих пор не могу простить ему