8) Вопрос монетизации пока на обсуждении. Наполнение магазина может отличаться от корейского: издатель может добавлять в магазин те товары, которых нет на Корее, и наоборот. В оригинальной версии есть две основные валюты: одна для сайта, другая для внутриигрового магазина. Как будет в России - вопрос обсуждается.
Комментарий недоступен
Это комба называется "говно".
Жду сравнения с PoE чтобы понять зачем в это вообще играть когда есть PoE
ничего общего кроме изометрии между этими играми нет. Продолжай ждать.
Их странно сравнивать, жанры разные. В Lost Ark как мне кажется больше контента, присущего именно жанру MMORPG- кастомизация, различные профессии, ивенты, контент в море, квесты, мини игры, типа рыбалки, даже своеобразный гвинт там есть. Ну и система взаимодействий между игроками тоже. PoE больше про билды и гринд.
Играл 3 месяца на корее , в пое играю года 3. Жанр игр офк разных сравнивать их особо не стоит. Разве что контента в пое намного больше =) лост арк "проходится" за полтора месяца, потом скучнейшая рутина дейликов и отсутствие кап контента. ПвП в игре скучное и без мотивации. Баланса офк тоже нет. Лучше поиграй в пое в новом сезоне =)
Мэйлру идет лесом, никогда не притронусь ни к одному их проекту.