[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["bethesda"], "comments": 12, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 726

Bethesda объявила о работе над тремя новыми играми

Директор Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) рассказал, что у компании в производстве находится три новых проекта. Руководитель издательства не поделился подробностями, однако сказал, что по масштабам игры превосходят все предыдущие работы студии.

Поделиться

В избранное

В избранном

В интервью порталу Glixel Говард рассказал, что, помимо The Elder Scrolls: Skyrim для Nintendo Switch, компания разрабатывает две «классические игры в стиле Bethesda» и одно мобильное приложение.

Сейчас у нас в разработке достаточное количество проектов. Теперь [Bethesda] больше, и мы хотим увеличить объем производства. В данный момент есть два проекта, которые по масштабам схожи с нашими предыдущими работами, но всё-таки превосходят их. Работа ведётся параллельно, и мы постоянно переключаемся между играми.

Не могу многого рассказать, но по размерам эти игры превосходят всё, что мы делали до этого. Они немного отличаются от наших предыдущих работ, но определённо укладываются в рамки ожиданий фанатов.

Тодд Говард, директор Bethesda

Подробностей о мобильной игре, над которой работает Bethesda, также немного. Компания проанализировала успех Fallout Shelter и теперь готовится снова «выстрелить» на рынке приложений для смартфонов.

[Успех Fallout Shelter] стал для Bethesda большим сюрпризом. Сейчас у нас, сколько, 75 миллионов игроков? Ключевым фактором стало то, что игра была уникальна в своём роде, и в текущем проекте мы хотим развить эту концепцию. Приложение, которое мы создаём, относится к другому типу игр, и оно тоже уникально.

Тодд Говард, директор Bethesda

Также Говард поделился некоторыми деталями Fallout 4 VR. Руководитель компании сказал, что предстоит ещё много работы, но производство идёт полным ходом. Игра полностью перенесёт Fallout 4 в виртуальную реальность, а релиз проекта запланирован на 2017 год.

#bethesda

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться