Ну что же, я побил свой собственный рекорд и пока не собираюсь останавливаться.
Провел в Persona 5 больше времени чем в любой другой JRPG.
Игра определенно НЕ без проблем... меня уже порядком задолбали вечные напоминания о происходящем, типа: вот вы договорились пойти во дворец некой личности, разошлись, сразу после этого разговора тебе кот напоминает, что да, надо бы пойти во дворец ведь там такой злодейский злодей, после чего идет сон, а сразу после сна уведомление на телефон о том, что надо бы пойти во дворец, плюс днем тебе еще пару раз об этом напомнят. Видимо разраб держит игроков за совсем уж дегенератов, неспособных дольше минуты держать информацию в голове.
Выборы в диалогах и романы также добавлены исключительно по приколу и ни на что не влияют. Доведено это порой до полного абсурда, когда дают выбор вроде: "Да" и "Ну, да", а твой романтический интерес полностью забывает о романе вне индивидуальных встреч и при соответствующих диалогах это смотрится будто ты встречаешься с рыбкой Дори.
Ну, JRPG оно и в Африке JRPG. Нормально я прошел лишь первые 3 дворца, дальше включил читы и полностью забил на мементос. Потому как это просто скучно. Когда ты первый раз встречаешься с новыми противниками, минибоссами и боссами - это интересно, но жанр заставляет тебя дрочить этих ублюдков по 500 раз и это превращается в рутинную душнину, т.к. ты раз за разом делаешь одно и то же без каких либо изменений, а статичность JRPG скатывает это в тотальное уныние.
Благо боев тут сильно меньше чем в метафор, они грамотно разбавлены повседневностью и сюжетом, которые в Persona 5 невероятно интересны, плюс музыка, внимание к деталям и отличный стиль, я уверен, будут удерживать меня до самого финала.