ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Прошло полгода с момента написания «гайда» на чёрные души и всё это время я думал, стоит ли доделать гайд затронув 2 и 3 длс?...

И затем судьба играет забавную шутку и чёрные души неожиданно выходят в стиме))

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Чем не повод перепройти одну из своих любимых игрулек и заодно наконец завершить дело до конца?

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Чтож, погнали. Вот вам обложка второго длс. Представляет собой данное дополнение данж-«башню»: поднимаемся по этажам всё выше и выше фармя гигантское количество душ и переодически сражаясь с боссами, большую часть которых в основной игре не встретить.

Чтобы пройти длс нужно:

- Выфармить 2-3 кольца чёрного кролика (зависит от того сколько их у вас на момент нг+) ((нужно для третьего длс));

- Апнуть хотя-бы ~900+ уровень (тоже для третьего длс);

- Найти спелл «Взрыв Хаоса» (для тех кто пойдёт по пути Льва в 3 длс)

- Убить Старого Короля.

На всё это уйдёт где-то 3-8+ часов увлекательного геймплея (зависит от везения получения нужных предметов). Лично я вот, пока фармил взрыв хаоса, моё значение sen чуть не опустилось до 0.

т.к. дополнение в большинстве случаев проходят на нг+ то при попытке открыть дверь в темнице под хабом нас ожидает вот это:

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Чтож, придётся спидранить до Квинсленда. НО! Это нам на руку ибо попутно мы можем сделать квест доктора Блэквелл где нам в конце дадут предмет для кое-кого в третьем длс.

Не забудьте с Шапкой поздороваться :)

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Слева от входа в психушку мы можем найти нашу цель. Говорим с ней и отправляемся к Мосту Доджсона, а оттуда в Рипонский Собор.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

В самом же Соборе, Блэквелл будет находиться прямо у костра. Только на этот раз она не будет продавать свои ништяки (на них кто-то в нг+ обращает внимание?)

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Теперь ради костра можно пойти к реке Кэрролл ибо с тамошнего костра мы как раз и пойдём в третье дополнение.

При 5 уровне прогрессии Блэквелл начнёт снова продавать свои приколы, загляните к ней.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Далее, полный вперёд в Квинсленд. От костра в Кладбище Лидделл просто поворачиваем налево и идём туда где Шапка будет сражаться с Элизабет Батори.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Попадая на Станцию Гановер мы вспоминаем что билета на поезд у нас нет, досада.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Поэтому предлагаю отправиться за ним, всё равно нужно набирать прогрессию. (не, ну если вам прям лень, можете убить Хейна ;3;)

От костра в Пруду Кровавых Слёз идём направо в Споровый Лес а там, от костра налево.

Не забудьте что перед тем как зайти к Герцогине, в инвентаре должно быть какое-нибудь мясо и перец, иначе культурный диалог не состоится.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

После получения заветного билета можем наконец проехать до цели назначения.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Но прежде всего, было-бы славно завершить квест Блэквелл, поэтому идём к Прикетт а затем убиваем боссов в тронном зале.

После достижения 10 уровня прогрессии Блэквелл исчезает с уже привычного нам места и оставляет письмо которые мы конечно же забираем. Всё.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Теперь приступаем к самому второму дополнению.

1 вариант – прохождение с нашим инвентарём, 2 вариант – прохождение с нуля, с целым «ничего» в инвентаре. (хз короче для кого нужен 2 варик xd)

По поводу самого данжа говорить особо нечего. Сохраняться в нём нельзя. Просто проходим рандомные уровни иногда попадая на этажи где можно сразиться с боссом (там же можно сохраниться). Для того чтобы встретить Старого Короля нам нужна 9 глубина подземелья. Фармим миллионы душ и спидраним до 5 глубины чтобы в сундуках начали попадаться кольца черного кролика и потихоньку готовимся к жопоразрывательному третьему длс))

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Чтобы пройти уровень нужно найти рычаг открывающий чёрную двойную дверь.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Иногда на этажах можно встретить фей которые с некоторым шансом дают от 600к до миллиона душ.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Либо книгу, которая может дать рандомный спелл, с них и ищем «Взрыв Хаоса» (могут быть мимиками)

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

А иногда можно встретить белку благодаря которой можно скипнуть несколько уровней. (спидран пошёёёёл)

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

А вот в таких комнатах можно сохраниться, прокачаться и т.д. и соответственно сразиться с боссом либо просто скипнуть его и проходить обычные уровни дальше.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

На некоторых этажах появляются вот такие товарищи которые призывают безумного духа и затем бесконечно его возрождают.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Спустя некоторое время наконец доходим до конечной станции данного подземелья:

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Данное недоразумение может с легкостью ваншотнуть уже на втором ходу (как это было со мной xd). А концепт второй фазы заключается в том что у вас по мнению разработчика должно быть примерно 100000000 дпс ведь начинается бесконечный призыв клонов короля которые через пару ходов закастуют очередной ваншот. Следовательно данную фазу приходится проходить абузом в виде связки часов+огнестрела.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Выглядит бой примерно так, посмотреть видео проще чем рассказать ;3; (за звук сорян, я обс вообще не настраивал xd)

После невероятной, а самое главное интересной битвы, к нам подскочит Мэйбл и скажет какой мы молодец, подскажет решение главной проблемы Гримма и как-бы всё, на этом длс завершено))

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Теперь, наконец-то перейдём к самому интересному. То, ради чего мы все здесь собрались – третье, финальное длс которое на этот раз действительно завершит историю Гримма. Дополнение где каждый моб-бомж будет убивать вас за 2 удара независимо от прокачки а боссы и вовсе отключать инвентарь/навыки и ваншотать каждым ходом, добро пожаловать на сцену!

Прежде всего отправляемся к реке Кэрролл и ищем проход около лифта в Оксвард и где ошиваются 2 моба с которыми лучше не затеивать драку :) Не забудьте врубить значение SEN в 100. Садимся в лодку и уплываем.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Вообще, эта дверь открывается ещё в тот момент когда с нами, при попытке зайти в бесконечный данж, начинает разговор Мэйбл. Именно за этими вратами начинается настоящий ад. Да хранят нас всевышние силы))

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

После небольшого вступления мы попадаем в больницу. Осматриваемся и выходим с палаты. Зомбаков лучше не трогать))

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Заходим в дверь на юго-западе от нашей палаты.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Здешний пациент расскажет немного про ту, кто заведует всеми делами в данной больнице а также выдаст небольшой квест где нам надо найти предмет «viscera» который гугл перевел как «внутренности». Ладно, разберемся. Все дороги указывают на второй этаж.

К сожалению, лёгких путей здесь нет, придётся идти в проход на юго-востоке от нашей палаты. Будет весело))

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Пока свет не горит – идите. Как только зажигается свет а вместе с ним видим какого-то призрака с синдромом тряски – останавливаемся. Нам нужно найти проход на второй этаж, тупиков здесь будет достаточно. Кстати не волнуйтесь, она вас не убьёт, а всего лишь отправит в самое начало.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

В этой комнате я инстинктивно спрятался за занавеской, так что хз что будет если этого не сделать во время того когда нас «проведают» xD

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Далее можем спокойно выходить и направляться через мусорки к следующему крылу больницы. В одном из помещений можем заметить местного ангела с которым можно поговорить и затем он предложит «спастить», я думаю тут даже догадываться не надо к чему приведет этот вариант. Между двумя колоннами находится рычаг, приводящий лифт в рабочее состояние. Но есть один нюанс, за нами начинают бегать зомби и поверьте мне, от них реально лучше бежать, к сожалению невидимость против них не работает.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Как только включаете лифт, бегите туда откуда пришли и сразу же залетайте в лифт. Ну и разумеется едьте на второй этаж. Сразу будьте готовы бежать.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Залетаем с двух ног в первую попавшуюся дверь и попадаем куда нужно.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Именно здесь сидит тот доктор у которого можно купить предмет для девочки, а ещё на стойке лежит искра, её забираем.

Только вот к сожалению если с доктором разговориться, он превратится в амогуса. Часы и Реквием наши верные друзья…

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Справа от бара находится комната с кольцом, и накидкой на +100% скорости., которая так полюбилась мной, ммм))

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Теперь можно вернуться на первый этаж сдать квест девочке и получить награду в виде кольца уменьшающего входящий процентный урон. (невероятно полезно хых)

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Теперь наша задача – найти 4 искры которые раскиданы по всей больнице и поместить их в центре зала на первом этаже.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

На третьем этаже в самой дальней справа комнате можно снова повидаться с ангелом и после разговора с которым появится искра и подарок в виде венка на +к скорости и хп.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Поднявшись левее и дойдя до сундука мы получим спелл убирающий (xD) состояние уворота на враге.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

На четвёртом этаже зайдя в первую же дверь мы находим ещё один топовый спелл который призывает мясную грушу для битья со встроенным увеличенным агром.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Ну а в этой комнате можно врубить невидимость и найти одно из топовых орудий для совершения справедливости

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

В самой дальней двери находится кабинет где можно найти ещё одну искру и сказку.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Теперь идём на первый этаж и зажигаем три фонаря в центре, далее бежим в лифт.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Появляется 5 этаж…

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

А тут на нас сразу садится наша новая знакомая xd

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Просто бегаем пока на одной из развилок на полу не появится подсказка в каком направлении бежать и затем видим данную неприглядную дверь

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Теперь мы внезапно оказались на войне :/ Думаю вы прекрасно понимаете что драться здесь с обычными мобами – похоронная.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Забираем на кладбище четвёртую искру и идём зажигать последний фонарь.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Зажгли все фонари и появилась секретная лестница ведущая к первой серьёзной битве где вы поймёте что не так с местными боссами))

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Та-дам! Предметы использовать нельзя, полная габелла :)

Битва заставила меня попотеть, видео прилагается:

Статы и экипировку забыл показать :^)

(Ковенант стоит с Брандашмыгом/Bandersnatch)
(Ковенант стоит с Брандашмыгом/Bandersnatch)
ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Но не спешите расслабляться ведь сразу после медсестры идёт ЕЩЁ один босс, ничем не хуже первого))))

Данная подруга заставила меня сломать голову, ведь во второй фазе стат атаки и защиты становятся = 1, соответственно дамажить привычным образом невозможно, а ещё лечение превращается в урон (хилитесь = получаете в лицо), так что ставьте накидку отключающую реген хп любыми способами (ибо Флоренс вас лечит во второй половине битвы) и закидывайте её дот-предметами и %-уроном как это сделал я:

Именно этой красавице по итогу мы отдаём письмо Блэквелл и тем самым делаем так что она ■■■■■■■ ■■■ ■ ■■■■■■■■■ ■■■■■. :^)

Чтож, теперь можно передохнуть, а ведь это ещё только начало длс…

Поднимаясь на лифте мы внезапно падаем и магическим образом оказываемся в тюрьме (как?? xd). Справа от нас находится интересная персона.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Выйдя из тюремных камер мы попадаем на Безлюдную Дорогу, где чуть далее мы находим девочку по имени Герда, которая ищет некоего Кая. Мы можем принять своего рода квест и помочь ей с поисками, только вот прикол заключается в том что по незнанию примерно ~95% игроков в первый раз всегда проходят данное поручение на плачевный исход ведь квест с небольшим подвохом.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Далее мы попадаем на небольшую локацию которую гугл перевел как «Лавинные Леса». Здесь мы встретим ещё одного чувачка с которым у нас будет тоже своего рода небольшой сайд-квест а также примем сторону Льва или Единорога.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Поднявшись по лестнице, попадаем к воротам крепости где и находится сам Лев. Из диалогов узнаём что по обе стороны в войска сейчас идёт активный набор но с выбором нас не торопят, погнали посмотрим что там у Единорога.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Пройдя на юг от места кровавой бойни попадаем в лес где находим Единорога.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

А вот теперь решайте к кому присоединяться: единственное чем сложны на самом деле разные пути это боссом который будет преграждать дорогу в Винтербелл. Поверьте мне: Юнис – беспроигрышный вариант, выбирайте лучше её путь))

Ну, т.к. это около-«гайд», то мне придётся разобрать оба пути, и начну я со Льва, с варианта, который мне ОЧЕНЬ не понравился…

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Путь Льва

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поднимаемся обратно к крепости и присоединяемся к Лейден. Ну а теперь полный вперёд.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Как говорит подсказка – просто идите вперёд, но с небольшим уклоном вправо для того чтобы наткнуться на иглу (домик из снега). Удачи.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Запомните местонахождение этой иглу, в нём сейчас находится Герда.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Выглядит как ловушка, согласны? В каком-то смысле да, так и есть. Лучше пока-что не говорите с ней, иначе квесту настанет самая настоящая песда.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Совсем недалеко от домика находится выход и мы попадаем в Безветренную Долину, нам осталось пройти через мост и мы попадём в Белый Каслтаун.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Только вот, конечно же мост так просто нам не дадут пересечь…

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Данный товарищ начиная с моста будет преследовать нас вплоть до финального коридора к последнему боссу длс. Битва сложна лишь тем что во «второй» фазе этот пернатый призывает кучку отвратительных мобов а также он отхиливается на фулл. Особо проблем с данной битвой нет, но если вдруг не получается их победить то нет ничего позорного в тактике часы+огнестрел :D

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

После неприятной стычки на мосту мы попадаем к самому мерзкому боссу что есть во всей игре которого желательно зарубить за 1 ход, что я и сделал xd. За его душу сможем скрафтить накидку на +100% уворота. (уворот, как мы знаем работает "прекрасно" в этой игре)

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

После очередной невероятной стычки, за нами подбегает Карнаки, где в диалогах с ним можно подыграть либо сказать правду в которую он не поверит и пропишет нам лечение в виде пары шприцов успокоительного))

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Пройдя чуть вперёд мы найдём Лейден, которая восхищена тем что мы выжили и прошли через весь этот ужас за что она нас наградит подушками ( ° ʖ °)

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Но настоящий ужас всё ещё впереди…

У врат в Белый Каслтаун мы лицезреем сценку встречи Льва и Единорога. Не проходя через ворота, предлагаю повернуть направо и зайти в спрятанную дверь.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

В помещении опять появится Принц Ада, но он не нападёт напрямую, а будет ждать пока вы воспользуетесь рычагом чтобы ваншотнуть в спину. Бейте первым ёпта, благо вторая битва с ним проще чем на мосту.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Далее мы выходим на стены города, по ним надо пройти в помещение находящееся на северо-западе. Невидимость здесь будет mvp.

По пути попадаем в застройку где можно потыкать по стене…

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Здесь вам нужно отговорить Карнаки идти по мостику к подозрительной «сокровищнице»

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Повернув в данной развилке направо и спустившись в Белый Сад…

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

…готовьтесь к полнейшей аниме-битве века

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Данное сражение начинается с неприятными условиями но пока-что это самый обычный босс, просто нужно дойти до 2 фазы желательно с самого начала законтрив коня, а после, проигнорив глаза тупо добить Линдамею.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Самое веселье начинается во второй фазе))

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Честно, концепт второй половины я не понял, возможно нужно просто нанести больше урона за всю битву чем Линдамея и тогда победа в кармане. Однако это было очень весело) За победу получаем кольцо, на резист к негативным статусам.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Возвращаемся к развилке и отправляемся налево. В небольшом закоулке можно увидеть сундук (мимик).

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Идём дальше и доходим до места назначения после которого отправимся к Герде.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Там мы обнаружим снеговика которого Герда как раз и считает Каем. Исполняем его просьбу.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Теперь можно со спокойно душой пройти через врата города, активировать костёр и вернуться к девочке.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

После того как переждали бурю, возвращайтесь к снеговику (от которого правда уже ничего не осталось xd)

Как-бы игра не пыталась вас на3б4ть с убийством Герды, выбираем последний вариант…

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Готово, квест пройден :) Теперь нас ждёт увлекательное исследование городка, про которое нечего толком рассказывать.

Добравшись до площади погрязшей в крови, первым делом идём на юго-восток за рычагом для шортката.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

И на этой ноте, тем кто выбрал путь Льва я прожимаю F. Дальше нас ожидает Юнис, один из самых сложных боссов в игре.

Вот всё что нужно знать почему стоит избегать данной битвы:

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Я перепробовал многие варианты и всё безуспешно, поэтому пришлось отправляться на поиски информации во всемирную паутину. По итогу нашёл.

Данная схема работает 100%:

Сначала нужно 2 кольца чёрного кролика и меч Андора:

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)
ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

А затем следовать по пунктам далее:

- Использовать некрономикон

- Использовать 2 раза ручку Андре

- Использовать 2 раза Перо Синей Птицы

- Использовать Кровь Богини

- Меч Андора поменять на Якорь Рыцаря Глубокого Океана и использовать "Гнев"

- Поменять Якорь на Ковш Черепахи Квази

- Призвать Стену Плоти

- Навесить страх с помощью спелла "Глубинный пузырь" (Если не получилось навесить страх, кастуйте пока не получится)

- Поменять Ковш на Меч Андора и обороняться 1 ход

- Поменять Меч Андора на Посох Р`лиэх

- Кастовать: "Взрыв Хаоса" -> "Духовное Воссоединение" -> "Взрыв Хаоса" -> "Духовное Воссоединение"

- Поменять Посох на Кишингатану

- Кастануть "Взрыв Хаоса" и затем смотреть фейерверк.

Видео прилагается:

На этом, путь Льва заканчивается. Далее нас ждёт прямая дорога в Винтербелл. Здесь же я прервусь и покажу что нас ждёт если выберем Юнис.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Путь Единорога

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продвигаясь по пещерам идите максимально не спеша, ведь от слаймов которые падают с потолка нельзя убежать (если началась битва с ними) а также они уменьшают наше хп где-то вполовину.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Здесь стоит батальон орков которые охраняют ЦЕЛЫХ 5 КРАСНЫХ ДУШ ВАУ!!

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

На этой развилке наверх не идите иначе попадёте в тупик с ловушкой.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Далее на ещё одной развилке находим Герду. Разумеется, если хотите пройти её квест, говорите с ней только после того как доберётесь до Каслтауна и встретите там «Кая»

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Пройдя по тёмной тропинке куда смотрит Герда, мы выходим в логово королевы слаймов Шо, ещё один ковенант, на прокачку которого нужно 1 750 000 душ (как у Кути).

Это было что-то с чем-то...
Это было что-то с чем-то...

Возвращаемся и идём наверх.

А мы уже на мост вышли, это было быстро. Внизу не забудьте про костёр и поговорить с Карнаки. Далее всё идёт ровно также как и по пути Льва.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Единственное отличие, это то что после встречи заклятых врагов, через главные врата в городок попасть не получится, ибо их заминируют xd

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Когда пойдёте за Гердой, ей нужно будет прописать пощёчину чтобы пробудить от зова.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

В проходе до Винтербелла, вместо Юнис теперь стоит Лейден.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Данная картинка описывает то, как будет выглядеть битва со Львом:

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Грубо говоря, отпинать Лейден можно ровно также как и Флоренс во второй фазе. Берём ковш черепахи и закидываем всем дерьмом что у нас есть в инвентаре попутно не забывая про предметы которые дают уворот, бессмертие, баффы…

Разумеется, видео как я закидал бедного льва всем чем можно прилагается:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что-же, теперь наконец-то можно выдвигаться к финалу, мы уже близко.

В проходе к Винтербеллу мы встречаем Мэйбл что не очень хорошо оборачивается для Юнис/Лейден :)

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

И вот мы пришли в город вечной зимы, конечная станция.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

ПЕРВЫМ делом отправляемся искать Мэйбл. Идём на север и ищем такую дверь. Если пойти дальше проигнорировав, то потом она уйдёт оттуда и вино мы получить уже не сможем, а оно пригодится.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Далее осматривайте Винтербелл. В таких плюшевых медведях хранятся интересные лорные фрагменты.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

А вот здесь игра внезапно превращается в новеллу, которая как я понял рассказывает как жил Гримм до событий чёрных душ. Будет долго но интересно.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Концовки этой новеллы ни на что не влияют поэтому проходите как считаете нужным.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Я же, на этот раз попробовал пройти на «хорошую концовку» (она меня чуть-чуть удивила, хотя это было предсказуемо) и вот что нужно сделать для этого:

- В ночь второго дня идём в комнату третьей дочери;

- Идём в гостиницу и ищем лекарство 4 раза;

- Даём лекарство третьей дочери;

- На следующий день, в гостинице говорим со старшей дочерью;

- Посещаем комнату старшей дочери ночью этого дня;

- Оборачиваемся после того как покинули дом.

Не знаю, баг это или фича но во время прохождения новеллы, игра как-то странно себя повела в моменте :)

Хотя кукла в левом верхнем углу намекает что это не баг, неа
Хотя кукла в левом верхнем углу намекает что это не баг, неа

Далее после небольшого диалога с Мэйбл, спускаемся по лестнице и идём направо.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

В тронном зале лежит Карнаки, на последнем издыхании. Держим его за плечо чтобы получить тетрадку.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Теперь время финального рывка.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

В последнем коридоре нас конечно же караулит Принц Ада. Самое сложное в этой стычке – это начать битву, с самого начала этот ублюдок ультует и сносит около миллиона хп, поэтому доставайте всё что может возрождать вас, ведь после того как мы выживаем, этот чел рассыпается как молекула.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

И вот оно, впереди нас ожидает самая сложная битва за всю игру. 8 фаз, некоторые из них со своими дебаффами. На помощь можем призвать Карнаки если он дошел до тронного зала, Флоренс если отдали ей письмо Блэквелл и Герду если прошли её квест на «хороший» исход.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Только вот мем в том что я прошел театр с первой попытки :\

Какой из этого можно сделать вывод? Самыми сложными врагами во всей игре являются рыцари в Белом Каслтауне и зомби в больнице Флоренс.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)

Здесь, все три варианта ведут к одному исходу. К концовке «Hell», но если у нас есть кольцо Прикетт, то концовка переименуется в «Heartbroken»

Исходя из вики понимаем следующее:

«If Prickett's Ring is in the inventory, one Alice, implied to be Prickett herself, will guide him out of the Chaos and back into reality. Back to reality, he will live with Red Hood for the rest of her life. While Leaf finds herself free from her shackles, Grimm stays by Red's side in her last moments. As the sun rises, Red passes, with the young girl having been given her happiest moment. This will result in the Heartbroken ending.» /// «Если кольцо Прикетт находится в инвентаре, одна из Алис, которая на самом деле - Прикетт, выведет Гримма из хаоса обратно в реальность где он проживет свою жизнь вместе с Красной Шапочкой до конца её жизни. В то время как Лиф освободилась от оков, Гримм до самого конца остаётся вместе с Шапкой, до её последних секунд жизни. Солнце встаёт, Красная Шапочка умирает, будучи счастливой.»

Пи3д3ц. Нет слов.

В результате, после титров видим вот такую сцену. Воистину, для чёрных душ счастливого конца не существует…

ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)
Контент для взрослых
11
5
3
12 комментариев