ПУТЕВОДИТЕЛЬ BLACK SOULS 2. (DLC 2-3)
Прошло полгода с момента написания «гайда» на чёрные души и всё это время я думал, стоит ли доделать гайд затронув 2 и 3 длс?...
И затем судьба играет забавную шутку и чёрные души неожиданно выходят в стиме))
Чем не повод перепройти одну из своих любимых игрулек и заодно наконец завершить дело до конца?
Чтож, погнали. Вот вам обложка второго длс. Представляет собой данное дополнение данж-«башню»: поднимаемся по этажам всё выше и выше фармя гигантское количество душ и переодически сражаясь с боссами, большую часть которых в основной игре не встретить.
Чтобы пройти длс нужно:
- Выфармить 2-3 кольца чёрного кролика (зависит от того сколько их у вас на момент нг+) ((нужно для третьего длс));
- Апнуть хотя-бы ~900+ уровень (тоже для третьего длс);
- Найти спелл «Взрыв Хаоса» (для тех кто пойдёт по пути Льва в 3 длс)
- Убить Старого Короля.
На всё это уйдёт где-то 3-8+ часов увлекательного геймплея (зависит от везения получения нужных предметов). Лично я вот, пока фармил взрыв хаоса, моё значение sen чуть не опустилось до 0.
т.к. дополнение в большинстве случаев проходят на нг+ то при попытке открыть дверь в темнице под хабом нас ожидает вот это:
Чтож, придётся спидранить до Квинсленда. НО! Это нам на руку ибо попутно мы можем сделать квест доктора Блэквелл где нам в конце дадут предмет для кое-кого в третьем длс.
Не забудьте с Шапкой поздороваться :)
Слева от входа в психушку мы можем найти нашу цель. Говорим с ней и отправляемся к Мосту Доджсона, а оттуда в Рипонский Собор.
В самом же Соборе, Блэквелл будет находиться прямо у костра. Только на этот раз она не будет продавать свои ништяки (на них кто-то в нг+ обращает внимание?)
Теперь ради костра можно пойти к реке Кэрролл ибо с тамошнего костра мы как раз и пойдём в третье дополнение.
При 5 уровне прогрессии Блэквелл начнёт снова продавать свои приколы, загляните к ней.
Далее, полный вперёд в Квинсленд. От костра в Кладбище Лидделл просто поворачиваем налево и идём туда где Шапка будет сражаться с Элизабет Батори.
Попадая на Станцию Гановер мы вспоминаем что билета на поезд у нас нет, досада.
Поэтому предлагаю отправиться за ним, всё равно нужно набирать прогрессию. (не, ну если вам прям лень, можете убить Хейна ;3;)
От костра в Пруду Кровавых Слёз идём направо в Споровый Лес а там, от костра налево.
Не забудьте что перед тем как зайти к Герцогине, в инвентаре должно быть какое-нибудь мясо и перец, иначе культурный диалог не состоится.
После получения заветного билета можем наконец проехать до цели назначения.
Но прежде всего, было-бы славно завершить квест Блэквелл, поэтому идём к Прикетт а затем убиваем боссов в тронном зале.
После достижения 10 уровня прогрессии Блэквелл исчезает с уже привычного нам места и оставляет письмо которые мы конечно же забираем. Всё.
Теперь приступаем к самому второму дополнению.
1 вариант – прохождение с нашим инвентарём, 2 вариант – прохождение с нуля, с целым «ничего» в инвентаре. (хз короче для кого нужен 2 варик xd)
По поводу самого данжа говорить особо нечего. Сохраняться в нём нельзя. Просто проходим рандомные уровни иногда попадая на этажи где можно сразиться с боссом (там же можно сохраниться). Для того чтобы встретить Старого Короля нам нужна 9 глубина подземелья. Фармим миллионы душ и спидраним до 5 глубины чтобы в сундуках начали попадаться кольца черного кролика и потихоньку готовимся к жопоразрывательному третьему длс))
Чтобы пройти уровень нужно найти рычаг открывающий чёрную двойную дверь.
Иногда на этажах можно встретить фей которые с некоторым шансом дают от 600к до миллиона душ.
Либо книгу, которая может дать рандомный спелл, с них и ищем «Взрыв Хаоса» (могут быть мимиками)
А иногда можно встретить белку благодаря которой можно скипнуть несколько уровней. (спидран пошёёёёл)
А вот в таких комнатах можно сохраниться, прокачаться и т.д. и соответственно сразиться с боссом либо просто скипнуть его и проходить обычные уровни дальше.
На некоторых этажах появляются вот такие товарищи которые призывают безумного духа и затем бесконечно его возрождают.
Спустя некоторое время наконец доходим до конечной станции данного подземелья:
Данное недоразумение может с легкостью ваншотнуть уже на втором ходу (как это было со мной xd). А концепт второй фазы заключается в том что у вас по мнению разработчика должно быть примерно 100000000 дпс ведь начинается бесконечный призыв клонов короля которые через пару ходов закастуют очередной ваншот. Следовательно данную фазу приходится проходить абузом в виде связки часов+огнестрела.
Выглядит бой примерно так, посмотреть видео проще чем рассказать ;3; (за звук сорян, я обс вообще не настраивал xd)
После невероятной, а самое главное интересной битвы, к нам подскочит Мэйбл и скажет какой мы молодец, подскажет решение главной проблемы Гримма и как-бы всё, на этом длс завершено))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь, наконец-то перейдём к самому интересному. То, ради чего мы все здесь собрались – третье, финальное длс которое на этот раз действительно завершит историю Гримма. Дополнение где каждый моб-бомж будет убивать вас за 2 удара независимо от прокачки а боссы и вовсе отключать инвентарь/навыки и ваншотать каждым ходом, добро пожаловать на сцену!
Прежде всего отправляемся к реке Кэрролл и ищем проход около лифта в Оксвард и где ошиваются 2 моба с которыми лучше не затеивать драку :) Не забудьте врубить значение SEN в 100. Садимся в лодку и уплываем.
Вообще, эта дверь открывается ещё в тот момент когда с нами, при попытке зайти в бесконечный данж, начинает разговор Мэйбл. Именно за этими вратами начинается настоящий ад. Да хранят нас всевышние силы))
После небольшого вступления мы попадаем в больницу. Осматриваемся и выходим с палаты. Зомбаков лучше не трогать))
Заходим в дверь на юго-западе от нашей палаты.
Здешний пациент расскажет немного про ту, кто заведует всеми делами в данной больнице а также выдаст небольшой квест где нам надо найти предмет «viscera» который гугл перевел как «внутренности». Ладно, разберемся. Все дороги указывают на второй этаж.
К сожалению, лёгких путей здесь нет, придётся идти в проход на юго-востоке от нашей палаты. Будет весело))
Пока свет не горит – идите. Как только зажигается свет а вместе с ним видим какого-то призрака с синдромом тряски – останавливаемся. Нам нужно найти проход на второй этаж, тупиков здесь будет достаточно. Кстати не волнуйтесь, она вас не убьёт, а всего лишь отправит в самое начало.
В этой комнате я инстинктивно спрятался за занавеской, так что хз что будет если этого не сделать во время того когда нас «проведают» xD
Далее можем спокойно выходить и направляться через мусорки к следующему крылу больницы. В одном из помещений можем заметить местного ангела с которым можно поговорить и затем он предложит «спастить», я думаю тут даже догадываться не надо к чему приведет этот вариант. Между двумя колоннами находится рычаг, приводящий лифт в рабочее состояние. Но есть один нюанс, за нами начинают бегать зомби и поверьте мне, от них реально лучше бежать, к сожалению невидимость против них не работает.
Как только включаете лифт, бегите туда откуда пришли и сразу же залетайте в лифт. Ну и разумеется едьте на второй этаж. Сразу будьте готовы бежать.
Залетаем с двух ног в первую попавшуюся дверь и попадаем куда нужно.
Именно здесь сидит тот доктор у которого можно купить предмет для девочки, а ещё на стойке лежит искра, её забираем.
Только вот к сожалению если с доктором разговориться, он превратится в амогуса. Часы и Реквием наши верные друзья…
Справа от бара находится комната с кольцом, и накидкой на +100% скорости., которая так полюбилась мной, ммм))
Теперь можно вернуться на первый этаж сдать квест девочке и получить награду в виде кольца уменьшающего входящий процентный урон. (невероятно полезно хых)
Теперь наша задача – найти 4 искры которые раскиданы по всей больнице и поместить их в центре зала на первом этаже.
На третьем этаже в самой дальней справа комнате можно снова повидаться с ангелом и после разговора с которым появится искра и подарок в виде венка на +к скорости и хп.
Поднявшись левее и дойдя до сундука мы получим спелл убирающий (xD) состояние уворота на враге.
На четвёртом этаже зайдя в первую же дверь мы находим ещё один топовый спелл который призывает мясную грушу для битья со встроенным увеличенным агром.
Ну а в этой комнате можно врубить невидимость и найти одно из топовых орудий для совершения справедливости
В самой дальней двери находится кабинет где можно найти ещё одну искру и сказку.
Теперь идём на первый этаж и зажигаем три фонаря в центре, далее бежим в лифт.
Появляется 5 этаж…
А тут на нас сразу садится наша новая знакомая xd
Просто бегаем пока на одной из развилок на полу не появится подсказка в каком направлении бежать и затем видим данную неприглядную дверь
Теперь мы внезапно оказались на войне :/ Думаю вы прекрасно понимаете что драться здесь с обычными мобами – похоронная.
Забираем на кладбище четвёртую искру и идём зажигать последний фонарь.
Зажгли все фонари и появилась секретная лестница ведущая к первой серьёзной битве где вы поймёте что не так с местными боссами))
Та-дам! Предметы использовать нельзя, полная габелла :)
Битва заставила меня попотеть, видео прилагается:
Статы и экипировку забыл показать :^)
Но не спешите расслабляться ведь сразу после медсестры идёт ЕЩЁ один босс, ничем не хуже первого))))
Данная подруга заставила меня сломать голову, ведь во второй фазе стат атаки и защиты становятся = 1, соответственно дамажить привычным образом невозможно, а ещё лечение превращается в урон (хилитесь = получаете в лицо), так что ставьте накидку отключающую реген хп любыми способами (ибо Флоренс вас лечит во второй половине битвы) и закидывайте её дот-предметами и %-уроном как это сделал я:
Именно этой красавице по итогу мы отдаём письмо Блэквелл и тем самым делаем так что она ■■■■■■■ ■■■ ■ ■■■■■■■■■ ■■■■■. :^)
Чтож, теперь можно передохнуть, а ведь это ещё только начало длс…
Поднимаясь на лифте мы внезапно падаем и магическим образом оказываемся в тюрьме (как?? xd). Справа от нас находится интересная персона.
Выйдя из тюремных камер мы попадаем на Безлюдную Дорогу, где чуть далее мы находим девочку по имени Герда, которая ищет некоего Кая. Мы можем принять своего рода квест и помочь ей с поисками, только вот прикол заключается в том что по незнанию примерно ~95% игроков в первый раз всегда проходят данное поручение на плачевный исход ведь квест с небольшим подвохом.
Далее мы попадаем на небольшую локацию которую гугл перевел как «Лавинные Леса». Здесь мы встретим ещё одного чувачка с которым у нас будет тоже своего рода небольшой сайд-квест а также примем сторону Льва или Единорога.
Поднявшись по лестнице, попадаем к воротам крепости где и находится сам Лев. Из диалогов узнаём что по обе стороны в войска сейчас идёт активный набор но с выбором нас не торопят, погнали посмотрим что там у Единорога.
Пройдя на юг от места кровавой бойни попадаем в лес где находим Единорога.
А вот теперь решайте к кому присоединяться: единственное чем сложны на самом деле разные пути это боссом который будет преграждать дорогу в Винтербелл. Поверьте мне: Юнис – беспроигрышный вариант, выбирайте лучше её путь))
Ну, т.к. это около-«гайд», то мне придётся разобрать оба пути, и начну я со Льва, с варианта, который мне ОЧЕНЬ не понравился…
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Путь Льва
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поднимаемся обратно к крепости и присоединяемся к Лейден. Ну а теперь полный вперёд.
Как говорит подсказка – просто идите вперёд, но с небольшим уклоном вправо для того чтобы наткнуться на иглу (домик из снега). Удачи.
Запомните местонахождение этой иглу, в нём сейчас находится Герда.
Выглядит как ловушка, согласны? В каком-то смысле да, так и есть. Лучше пока-что не говорите с ней, иначе квесту настанет самая настоящая песда.
Совсем недалеко от домика находится выход и мы попадаем в Безветренную Долину, нам осталось пройти через мост и мы попадём в Белый Каслтаун.
Только вот, конечно же мост так просто нам не дадут пересечь…
Данный товарищ начиная с моста будет преследовать нас вплоть до финального коридора к последнему боссу длс. Битва сложна лишь тем что во «второй» фазе этот пернатый призывает кучку отвратительных мобов а также он отхиливается на фулл. Особо проблем с данной битвой нет, но если вдруг не получается их победить то нет ничего позорного в тактике часы+огнестрел :D
После неприятной стычки на мосту мы попадаем к самому мерзкому боссу что есть во всей игре которого желательно зарубить за 1 ход, что я и сделал xd. За его душу сможем скрафтить накидку на +100% уворота. (уворот, как мы знаем работает "прекрасно" в этой игре)
После очередной невероятной стычки, за нами подбегает Карнаки, где в диалогах с ним можно подыграть либо сказать правду в которую он не поверит и пропишет нам лечение в виде пары шприцов успокоительного))
Пройдя чуть вперёд мы найдём Лейден, которая восхищена тем что мы выжили и прошли через весь этот ужас за что она нас наградит подушками ( ° ʖ °)
Но настоящий ужас всё ещё впереди…
У врат в Белый Каслтаун мы лицезреем сценку встречи Льва и Единорога. Не проходя через ворота, предлагаю повернуть направо и зайти в спрятанную дверь.
В помещении опять появится Принц Ада, но он не нападёт напрямую, а будет ждать пока вы воспользуетесь рычагом чтобы ваншотнуть в спину. Бейте первым ёпта, благо вторая битва с ним проще чем на мосту.
Далее мы выходим на стены города, по ним надо пройти в помещение находящееся на северо-западе. Невидимость здесь будет mvp.
По пути попадаем в застройку где можно потыкать по стене…
Здесь вам нужно отговорить Карнаки идти по мостику к подозрительной «сокровищнице»
Повернув в данной развилке направо и спустившись в Белый Сад…
…готовьтесь к полнейшей аниме-битве века
Данное сражение начинается с неприятными условиями но пока-что это самый обычный босс, просто нужно дойти до 2 фазы желательно с самого начала законтрив коня, а после, проигнорив глаза тупо добить Линдамею.
Самое веселье начинается во второй фазе))
Честно, концепт второй половины я не понял, возможно нужно просто нанести больше урона за всю битву чем Линдамея и тогда победа в кармане. Однако это было очень весело) За победу получаем кольцо, на резист к негативным статусам.
Возвращаемся к развилке и отправляемся налево. В небольшом закоулке можно увидеть сундук (мимик).
Идём дальше и доходим до места назначения после которого отправимся к Герде.
Там мы обнаружим снеговика которого Герда как раз и считает Каем. Исполняем его просьбу.
Теперь можно со спокойно душой пройти через врата города, активировать костёр и вернуться к девочке.
После того как переждали бурю, возвращайтесь к снеговику (от которого правда уже ничего не осталось xd)
Как-бы игра не пыталась вас на3б4ть с убийством Герды, выбираем последний вариант…
Готово, квест пройден :) Теперь нас ждёт увлекательное исследование городка, про которое нечего толком рассказывать.
Добравшись до площади погрязшей в крови, первым делом идём на юго-восток за рычагом для шортката.
И на этой ноте, тем кто выбрал путь Льва я прожимаю F. Дальше нас ожидает Юнис, один из самых сложных боссов в игре.
Вот всё что нужно знать почему стоит избегать данной битвы:
Я перепробовал многие варианты и всё безуспешно, поэтому пришлось отправляться на поиски информации во всемирную паутину. По итогу нашёл.
Данная схема работает 100%:
Сначала нужно 2 кольца чёрного кролика и меч Андора:
А затем следовать по пунктам далее:
- Использовать некрономикон
- Использовать 2 раза ручку Андре
- Использовать 2 раза Перо Синей Птицы
- Использовать Кровь Богини
- Меч Андора поменять на Якорь Рыцаря Глубокого Океана и использовать "Гнев"
- Поменять Якорь на Ковш Черепахи Квази
- Призвать Стену Плоти
- Навесить страх с помощью спелла "Глубинный пузырь" (Если не получилось навесить страх, кастуйте пока не получится)
- Поменять Ковш на Меч Андора и обороняться 1 ход
- Поменять Меч Андора на Посох Р`лиэх
- Кастовать: "Взрыв Хаоса" -> "Духовное Воссоединение" -> "Взрыв Хаоса" -> "Духовное Воссоединение"
- Поменять Посох на Кишингатану
- Кастануть "Взрыв Хаоса" и затем смотреть фейерверк.
Видео прилагается:
На этом, путь Льва заканчивается. Далее нас ждёт прямая дорога в Винтербелл. Здесь же я прервусь и покажу что нас ждёт если выберем Юнис.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Путь Единорога
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продвигаясь по пещерам идите максимально не спеша, ведь от слаймов которые падают с потолка нельзя убежать (если началась битва с ними) а также они уменьшают наше хп где-то вполовину.
Здесь стоит батальон орков которые охраняют ЦЕЛЫХ 5 КРАСНЫХ ДУШ ВАУ!!
На этой развилке наверх не идите иначе попадёте в тупик с ловушкой.
Далее на ещё одной развилке находим Герду. Разумеется, если хотите пройти её квест, говорите с ней только после того как доберётесь до Каслтауна и встретите там «Кая»
Пройдя по тёмной тропинке куда смотрит Герда, мы выходим в логово королевы слаймов Шо, ещё один ковенант, на прокачку которого нужно 1 750 000 душ (как у Кути).
Возвращаемся и идём наверх.
А мы уже на мост вышли, это было быстро. Внизу не забудьте про костёр и поговорить с Карнаки. Далее всё идёт ровно также как и по пути Льва.
Единственное отличие, это то что после встречи заклятых врагов, через главные врата в городок попасть не получится, ибо их заминируют xd
Когда пойдёте за Гердой, ей нужно будет прописать пощёчину чтобы пробудить от зова.
В проходе до Винтербелла, вместо Юнис теперь стоит Лейден.
Данная картинка описывает то, как будет выглядеть битва со Львом:
Грубо говоря, отпинать Лейден можно ровно также как и Флоренс во второй фазе. Берём ковш черепахи и закидываем всем дерьмом что у нас есть в инвентаре попутно не забывая про предметы которые дают уворот, бессмертие, баффы…
Разумеется, видео как я закидал бедного льва всем чем можно прилагается:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что-же, теперь наконец-то можно выдвигаться к финалу, мы уже близко.
В проходе к Винтербеллу мы встречаем Мэйбл что не очень хорошо оборачивается для Юнис/Лейден :)
И вот мы пришли в город вечной зимы, конечная станция.
ПЕРВЫМ делом отправляемся искать Мэйбл. Идём на север и ищем такую дверь. Если пойти дальше проигнорировав, то потом она уйдёт оттуда и вино мы получить уже не сможем, а оно пригодится.
Далее осматривайте Винтербелл. В таких плюшевых медведях хранятся интересные лорные фрагменты.
А вот здесь игра внезапно превращается в новеллу, которая как я понял рассказывает как жил Гримм до событий чёрных душ. Будет долго но интересно.
Концовки этой новеллы ни на что не влияют поэтому проходите как считаете нужным.
Я же, на этот раз попробовал пройти на «хорошую концовку» (она меня чуть-чуть удивила, хотя это было предсказуемо) и вот что нужно сделать для этого:
- В ночь второго дня идём в комнату третьей дочери;
- Идём в гостиницу и ищем лекарство 4 раза;
- Даём лекарство третьей дочери;
- На следующий день, в гостинице говорим со старшей дочерью;
- Посещаем комнату старшей дочери ночью этого дня;
- Оборачиваемся после того как покинули дом.
Не знаю, баг это или фича но во время прохождения новеллы, игра как-то странно себя повела в моменте :)
Далее после небольшого диалога с Мэйбл, спускаемся по лестнице и идём направо.
В тронном зале лежит Карнаки, на последнем издыхании. Держим его за плечо чтобы получить тетрадку.
Теперь время финального рывка.
В последнем коридоре нас конечно же караулит Принц Ада. Самое сложное в этой стычке – это начать битву, с самого начала этот ублюдок ультует и сносит около миллиона хп, поэтому доставайте всё что может возрождать вас, ведь после того как мы выживаем, этот чел рассыпается как молекула.
И вот оно, впереди нас ожидает самая сложная битва за всю игру. 8 фаз, некоторые из них со своими дебаффами. На помощь можем призвать Карнаки если он дошел до тронного зала, Флоренс если отдали ей письмо Блэквелл и Герду если прошли её квест на «хороший» исход.
Только вот мем в том что я прошел театр с первой попытки :\
Какой из этого можно сделать вывод? Самыми сложными врагами во всей игре являются рыцари в Белом Каслтауне и зомби в больнице Флоренс.
Здесь, все три варианта ведут к одному исходу. К концовке «Hell», но если у нас есть кольцо Прикетт, то концовка переименуется в «Heartbroken»
Исходя из вики понимаем следующее:
«If Prickett's Ring is in the inventory, one Alice, implied to be Prickett herself, will guide him out of the Chaos and back into reality. Back to reality, he will live with Red Hood for the rest of her life. While Leaf finds herself free from her shackles, Grimm stays by Red's side in her last moments. As the sun rises, Red passes, with the young girl having been given her happiest moment. This will result in the Heartbroken ending.» /// «Если кольцо Прикетт находится в инвентаре, одна из Алис, которая на самом деле - Прикетт, выведет Гримма из хаоса обратно в реальность где он проживет свою жизнь вместе с Красной Шапочкой до конца её жизни. В то время как Лиф освободилась от оков, Гримм до самого конца остаётся вместе с Шапкой, до её последних секунд жизни. Солнце встаёт, Красная Шапочка умирает, будучи счастливой.»
Пи3д3ц. Нет слов.
В результате, после титров видим вот такую сцену. Воистину, для чёрных душ счастливого конца не существует…