ВЧЕРА ВЫШЛА МОЯ ИГРА и ее уже купило 5 человек!!!!!!!

Назревает вопрос: Почему вы до сих пор не среди них??!1

Два года назад приступил к разработке. Год назад анонсировал. В сентябре неплохо провёл плейтест. В октябре под Next Fest выложил демку. И вот сейчас начало декабря и я гордо заявляю, что игра наконец доступна всем и целиком! Приглашаю!

Об игре

Vacuum Bless — набор пространственных головоломок. Все они (почти) объединены темой невесомости, так как действие проходит на здоровой такой космической станции.

Я делал упор на разнообразие пазлов. У каждой задачки свои правила и своя локальная фишка. Где-то надо контроллировать несколько объектов одновременно. Где-то расставлять гравитационные тоннели. Где-то грамотно распорядиться своей инерцией. И таких головоломок много. Повторяющихся нет.

Из-за этого, конечно, страдает кривая сложности, но таков мой путь.

О создании

Практически всё делал сам. Задумка, сценарий, UX, кодинг, 3D-моделирование, текстуры, шейдеры и прочее-прочее. Со звуками мне помогали — тут честно признаюсь.

А для продумывания головоломок часто фантазировал на тему «Как можно использовать невесомость для пазлов». Ну чтоб движение по всем осям было важно для поиска решения.

Старался максимально воздерживаться от того, чтобы копировать что-то существующее. Именно что опирался на своё воображение. Ложишься такой на диванчик или в горячую ванну, принимаешь позу, предрасполагающую для глубоких измышлений, и думаешь.

Собственно, в этой игре вы можете оценить, что я смог нафантазировать.

Один из самых долбанутых пазлов.

Об ивентах

Ранее я объявлял о запуске плейтеста. Немало людей согласилось помочь. Крайне полезное событие. Я и подготовился к нему как следует. И народ накидал мне столько фидбека, что хоть сиди и с лупой изучай. В том числе поучаствовали и господа DTFеры. Искренне благодарен каждому и каждой, кто помог в полировке игры. Вы правда сделали игру лучше!

А после выпуска демоверсии от нескольких пользователей появились посты о ней. Кому-то понравилось, кому-то нет, но в любом случае спасибо каждому, кто помогал осветить игру и делился откликом.

Например, тестеры навели меня на идею сделать вот такую приколюху.

Об эмоциях

У меня много эмоций относительно игры. Я практически счастлив, что занимался разработкой тех игр, которые мне интересны. И не менее счастлив, что довёл эту до релиза. Я могу дышать спокойнее. Закрыты многие задачи. Начинаю наконец спать по ночам.

Но будет лукавством сказать, что мне безразличен провал. Среди всех моих 4 игр, у этой самый слабый старт, что иронично, ведь как раз тут я больше всего вливал сил и денях в продвижение. Это особенно печалит. Сейчас у игры всего один обзор от Плюши. Это не дело. Можно, чтоб хотя бы 3 было? Уже не так удручающе.

Я продолжу делать следующую игру, так как там ого-го какие планы. ПЛАНИЩА. Серьёзно, вы бы знали, что за безумие тут творится.. И я искренне считаю, что эта интрига не на пустом месте.

Но смотря на текущие показатели, хочется попридержать секреты на время, чтобы понять, что я делаю не так и как можно это делать лучше.

Если есть возможность поддержать, буду признателен. О большом будущем этой игры уже не идёт речи, но поддержка всё равно поможет идти дальше. Спасибо.

159
35
11
9
1
1
1
1
118 комментариев