Сделал специально для своего плейтеста, который сейчас пока ещё идёт.
Начинающий инди-мастак. Делаю большую головоломку. Гигантскую просто. Мои игры: https://unhexigon.com . Мой тг: https://t.me/unhexigon
Сделал специально для своего плейтеста, который сейчас пока ещё идёт.
Начался плейтест моего нового космопазла, который я делал почти весь прошлый год.
С 16 по 25 сентября пройдёт бесплатный (просто уточняю) плейтест Vacuum Bless, куда я вас всех и приглашаю.
Можете скачать, полетать, пощупать управление, полазить по обломкам корабля, побаловаться с эффектами, поиграться с окружением, да поугарать с трешовой стилизации.
Периодически раньше слышал истории о том, что тот или иной инди-разработчик с помощью регулярного выкладывания картинок, видосиков на Реддите смог привлечь к себе внимание, и даже к его игре люди начинали подтягиваться.
Но в основном эти истории, словно, скапливались года 3-4 назад. А последние времена натыкаюсь на них гораздо реже.
Уделите, пожалуйста, две минуты прощёлкать опросы, какие картинки вам нравятся больше.
Vacuum Bless я анонсировал в декабре. Тогда у неё был чёткий, но плоский визуал. Пришло время это исправлять. Теперь он больше не чёткий.
Сейчас приведу примеры как было раньше и как стало теперь.
Новые игры, новые контенты, новый мерч. Задали жару.
UFO 50 – сборник из 50 игр в стиле 8/16-битных игр, каждая из которых представляет из себя не просто что-то играбельное, а прям цельное и отполированное. В сборнике есть и маленькие и массивные игры.
Хотите, чтоб в игре была огромная кошкодевочка? Или 3D модель Габедана? Поучаствуйте в тестировании и расскажите об этом! Могу потом вас как инициатора этих идей в титры добавить, чтоб люд знал своего героя.
Поставил на себе опыты. Делюсь результатами. + Собрал небольшую викторину, чтобы ты тоже мог себя проверить. Прямо в этом посте. Залетай!
Основная часть поста рассказывает историю о том, как я пришёл к этой идее.