Начинающий инди-мастак. Делаю большую головоломку. Гигантскую просто. Мои игры: https://unhexigon.com . Мой тг: https://t.me/unhexigon
Расскажи как прошло тестирование Firebreak.
Игру не защищаю, но тесты не всегда совпадают с тем, что получается на выходе.
Так вот почему их не выпускают
Первое это то, как мы видим себя.
Второе это то как видят читатели.
У нас нонейм-селебы
Понимаемо. Но на сколько принципиально, будут ли три сюжета в одной игре или в трёх отдельных?
Сами сюжеты то будут одни и те же.
Никто. Игра ж провалилась в продажах, как известно.
А где Mad Max?
Почему никто про него не написал? Без него список неполноценный.
Всё так. Я больше размышлял теоретически.
Думаю, базовую проверку они проводят, чтобы совсем ленивых отсеять и потому что это правильно даже с учётом, что это обходится.
У меня не требует. Ни перевода в офлайн-режим, ни интернета через 3 дня.
Я в общем-то согласен, что получилось абы что. Но я говорю именно про тесты. Никто не знает, что им тестеры наплели. Может сказали "не переживайте, нормально, весело". Такое с не успешными играми тоже бывает.