О летающей кофеварке и Homopunki
Расскажу о том как оформление Ярмарки мастеров привела меня к персонажам нового интерактива. А также влияние Splinter Cell Blacklist и Control на создание нового подхода для игры. Ну и подарочки в виде Homopunki для моих активных пупсиков. 0% ИИ.
Начну с того, что это был очередной пасмурный день, когда пришла пора отработать заказ по новому лого-маскоту для моей лавли систер на Ярмарке мастеров. «Хижина потеряшек» — вот именно к этому мне предстояло создать что-то прикольное и теплое.
Работа не шла так как я мыслила сильными категориями минимализма, в которых мне нравиться плавать, но я обожаю и сложные задачи. Не буду показывать тысячу итераций, оставлю финальный вариант.
Затем я решила, что хочу еще что-нибудь придумать, и тут мне говорят, что надо придумать что-нибудь для стикеров. Типа стилизованного портрета. Сначала я набросала вот это.
Типа прикольно, но чет не то. Потом я вспомнила, как делала в свое время всякие флэты и решила, что надо выкинуть все лишнее и работать с текстурой, с ее мягкостью, пушистостью и постараться не грузить картинку. И вот спустя месяц долбежки, получилось вот это.
Стоит понимать, что я не художник, а дезигнер, который херачит минималистичный дарк стайл всякий и к мимишным приколдесам отношения не имею. Для примера скину афишы для рок группы Safehouse.
Или прототип приложения могу показать.
Как видно, до теплых картинок далеко. Люблю шрифты больше)
Короче, надо было еще пофоткать товары. Я приехала, закупилась всякими штуками для антуражу, чтобы сделать свой джоб.
Кстати, покупайте класнековые игрушки для украшения вашего дома под Новый Год.
Магазынчик:
Так вот, пока находилась в гостях около недели, решила поиграть в свой любимый Blacklist и немного поймать вайбы Control. Пока играла поняла, что для нового интерактива, можно создать типа тоже бюро по противодействию аномальным фиговинам, но внести тактику как из Blacklist.
В связи с чем, пришла к мысли, что будет вымышленный город. У каждого участника будет роль либо штурмовика, либо поддержки, либо разведки. Т.е. просто раскидать способности Фишера на каждого игрока. Получается даже ближе к серии Ghost Recon, только более пошаговой, чтобы сначала один участник собирал инфу, другой штурмовал, а третий оказывал поддержку тыла или хилил/ресал своих соратников. Ну и на каждое задание отправляться будет только три человека. Мне так будет проще контролировать процесс. Когда первая тройка закончит, пойдет следующая тройка и т.д. Своеобразные вылазки получаются. Просто я поняла, что сложно умещать большое количество одновременных участников на поле, а тактика сводится куда-то в сторону.
Ну а причем здесь кофеварка?
Все просто. Изначально я расчитывала, что будет приземленный сеттинг, но затем решила не ограничиваться и добавть какой-то динамики в события, так как люблю всякие контролы, квантум брейки, стренджер фингс и так далее. Стоит повеселиться с этим, да и хорни части можно в такое с большой охотой впихивать)
Обдумав все, что я себе поназаписывала, решила, что пока сделаю каждому по персонажу. Не факт, что эти ребята будут учувствовать в новом интерактиве, но просто как небольшой подарок за активное участие в Blackdagger будет прикольно. Уточню, что именно за активное участие. Возможно в процессе еще для кого-то сделаю.
А самое главное, что новый интерактив будет без ИИ в дизайне персов, музыка будет от Arma Dre или из игр. Карту города и помещений тоже сама начерчу. Осталось только теперь все это структурировать и приступить к оформлению нового интерактива.
P.S. шрифт тоже нафигачила свой для подписывания героев.