Это довольно обычное дело при синхронная съёмке (если речь актеров не дублируется после, а записывается прямо в кадре). В таком случае, общение большого количества людей может мешать основным участникам, поэтому статисты даже не говорят в кадре (и за ним), а иммитируют общение. Что уж говорить про сцены с поглощением еды - ее не едят...но жуют)
В кино действие сосредоточено на главных героях, массовка создает фон. В играх игрок может в любой момент остановиться и сосредоточится на изучении массовки - тогда и вылезает ее картонность - прибитые гвоздями NPC, молчащие или говорящие одну и ту же фразу, заскриптованные на один и тот же маршрут с минимумом действий.
Комментарий недоступен
Это довольно обычное дело при синхронная съёмке (если речь актеров не дублируется после, а записывается прямо в кадре). В таком случае, общение большого количества людей может мешать основным участникам, поэтому статисты даже не говорят в кадре (и за ним), а иммитируют общение. Что уж говорить про сцены с поглощением еды - ее не едят...но жуют)
В кино действие сосредоточено на главных героях, массовка создает фон.
В играх игрок может в любой момент остановиться и сосредоточится на изучении массовки - тогда и вылезает ее картонность - прибитые гвоздями NPC, молчащие или говорящие одну и ту же фразу, заскриптованные на один и тот же маршрут с минимумом действий.
Я тоже был приключенцем...