Когда я думаю, что люди уже не смогут меня удивить — они это, чёрт возьми, делают
Просто один вопрос: "Ну почему, почему нельзя просто прочитать слова Винке, включить свою голову и чуть-чуть подумать над прочитанным?"
Неужели не очевидна разница между 1) тем, чтобы намеренно генерировать в нейронке арт, озвучку, квесты, да что угодно — и так же намеренно пускать это в релизную версию игры, и 2) тем, чтобы использовать ИИ на ранних стадиях разработки, чтобы были плейсхолдеры, референсы для художников и другая черновая работа, которой не будет в релизной версии, а если она туда попала — то это просто ошибка недосмотра, исправляемая ближайшим патчем?
ИИ — это прекрасный инструмент, который помогает сэкономить кучу времени и ресурсов, потому что позволяет серьёзно сократить технический этап работы. Он не заменяет художников, не крадёт их работу. Он нужен, чтобы люди не неделю вручную делали всякую хрень, которая сама собой отвалится в будущем, типа плейсхолдеров, "заглушек" для будущих ассетов, а за 5 минут сгенерировали что-то подходящее по смыслу. Чтобы потом на их место поставить уже настоящие ассеты.
Какие "работы других авторов" крадёт такой метод? Какую работу он отнимает у художников — лишнюю, которая занимает время, необходимое для реально творческой работы? Как этот метод мешает художникам предлагать свои идеи, если референсы им предлагают в любом случае, из Гугла, Яндекса, Рамблера, ИИ — неважно? И лишь в ИИ они будут максимально точными.
А я скажу, почему это людям неочевидно. Потому что люди не любят думать. И слушать. Они любят ругаться и отменять создателей хороших игр за одно только слово "ИИ". И это — позор.