Моё начало

Всем привет! Некоторое время я почитывала раздел "Инди", смотрела, что люди рассказывают о своих проектах. Пыталась понять, с чего начать. Но в итоге решила не заморачиваться и пишу "как есть")

Игра будет в стилистике синтвейва с сильным акцентом на сюжет. До создания концептов я еще не дошла, так как пока я занимаюсь в основном программированием. Но есть небольшая подборка рефов. (всё взято с пинтерест)

К какому-то конкретному жанру отнести игру сложно, полагаю это будет симулятор ходьбы с примесью РПГ и приключений. Главная героиня живет в идеальном синтвейв-мире с океаном, вечным летом, симпатичными коттеджами и, конечно же, мускулкарами в каждом гараже. Мне хочется сделать некий собирательный образ из фильмов 80х, так как многие из нас выросли на них. И таким образом в головах сложился некий образ идеальной, уютной жизни. Далее буду вдохновляться такими фильмами как "На гребне волны", "Дух мщения", "Назад в будущее".

Суть будет заключаться в том, что в определенный момент ГГ начнёт осознавать, что живет в симуляции. Привычное мировосприятие начнет рушиться. Близкий круг общения ГГ состоит только из бойфренда и пары друзей. По ходу сюжета с ними можно будет общаться и многие реплики будут влиять на отношения. Позднее это скажется на концовках.

Помимо основного сюжета я планирую добавить активности. Посиделки в уютном кафе, аркадные автоматы, видеопрокат, покатушки по побережью. Да, я очень много распланировала)) знаю) возможно до чего-то руки просто не дойдут, но я постараюсь. Хочется сделать мир максимально живым.

Что уже сделано

  • основные механики движения (ходьба, спринт, прыжки, присяд)
  • часть системы взаимодействия с предметами (двери, стулья)
  • интеллект сюжетных неписей, расписание их активностей на неделю (работа, домашнее откисание), диалоги с ними
  • смена дня и ночи, время суток (игровые сутки равны 2 часам реального времени. пока что), дни недели
  • накидана примерная карта с примитивами и домиками
  • главное меню, система сохранения

Это примерно за месяц работы. Я не пользуюсь готовыми модулями принципиально, чтобы наверняка понимать, как что работает. Так как мой профильный язык программирования C#, я выбрала Unity и всё постепенно реализовываю на нём)

пока всё выглядит так топорненько)
пока всё выглядит так топорненько)

Игра от третьего лица, но есть переход на первое через нажатие клавиши. Однако, я поняла, что надо будет как-то подгонять будущую модельку так, чтобы первое лицо выглядело нормально. Но это отложено на потом, так как не особо важно пока...

Вот и всё. Буду делиться прогрессом) спасибо всем, кто дочитал)💜

9
9 комментариев