ОБНОВЛЕНИЕ 6.1
Всем привет!
Прежде всего, поздравляем вас с праздниками от всей команды студии Build A Rocket Boy, и большое спасибо всем, кто играл в MindsEye в этом году, особенно тем, кто нашел время поделиться своими бесценными отзывами, и всем за вашу постоянную поддержку и ободрение.
Мы внимательно прислушиваемся к вашим пожеланиям и продолжим работать над улучшением вашего игрового опыта. Обновление 6.1 теперь доступно на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК и включает в себя дальнейшие улучшения ИИ и анимации, а также различные другие улучшения и обновления.
MindsEye отмечает праздничный сезон двумя новыми миссиями в Аркадии: Ultra Terminal: Goin' Haywire, рождественская версия серии Goin' Haywire, получившая отличные отзывы игроков, и So You Think You Can Fly: Sky Race. Кроме того, в Build.ARCADIA добавлен новый рождественский набор ресурсов, так что вы можете привнести праздничную атмосферу в свои созданные миссии. Мы также добавили новые обучающие материалы по Arcadia Creator и исправили ошибки как в MindsEye, так и в Build.ARCADIA.
Это наше последнее обновление MindsEye в 2025 году, но мы ещё не закончили. Мы уже усердно работаем над новыми обновлениями, которые порадуют вас в начале 2026 года!
Еще раз большое спасибо за вашу поддержку в этом году! Желаем вам и вашим близким счастливого, здорового и полного радости 2026 года!
Команда MindsEye
Улучшения
ИИ и НПК
- Теперь роботы будут атаковать игрока при высадке из робототранспортера, если игрок использует на них способность взлома.
- Теперь удаленные объекты ИИ больше не зависают при наблюдении через снайперский прицел.
- Оптимизированный поиск пути с помощью ИИ.
Миссии и дизайн
- Робин Гуд — добавлены указания по выезду из трейлерного парка.
- Робин Гуд — увеличивал запас прочности техники игроков на протяжении всей миссии.
- В фильме "Man Always Burns" грузовик замедляют в начале погони, чтобы уменьшить раздражение водителя.
- О, Лили! — Удалено условие провала, связанное с несвоевременным прибытием в бункер.
- Solar Implant - добавлены маркеры дополненной реальности для выделения выхода к солнечной электростанции.
- Одиночное заключение — улучшения в алгоритме построения маршрута роботом и исправление ошибок в работе проблемного робота были удалены.
- В погоне за шаром на маршрут полета были добавлены дополнительные контрольные точки.
Аудио
- Внесены различные улучшения в музыкальное сопровождение сюжетных миссий.
Транспортное средство
- Камера будет автоматически следовать за транспортным средством игрока при повороте, а не оставаться по бокам автомобиля.
UI/UX
- Добавлены значки трофеев и уровни ранга в контент ARCADIA.
Анимация
- Улучшена анимация смены плеча при удержании оружия, в зависимости от того, с какой стороны игрок находится в укрытии.
Исправлены ошибки
ИИ и НПК
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не отслеживал игрока во время стрельбы и выхода из укрытия.
- Исправлена ошибка в режиме «Отправьте им всем Аид», из-за которой нападавшие в засаде были слишком пассивны и вступали в бой с игроком только тогда, когда подходили очень близко.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ воспроизводил анимацию бега при ходьбе внутри завода Сильва.
- Исправлена ошибка, из-за которой роботы могли ходить на месте.
• Исправлены различные случаи, когда ИИ не стрелял, имея чистый выстрел.
• Исправлена ошибка, из-за которой ИИ постоянно менял свое положение.
• Исправлена ошибка, из-за которой ИИ продолжал перезаряжаться после оглушения.
• Исправлены различные ошибки, из-за которых ИИ поворачивался в неправильном направлении при перемещении и взаимодействии с игроком.
Миссии и дизайн
• Исправлена ошибка в режиме «Свет в небе», из-за которой область срабатывания триггера для активации вражеского ИИ была недостаточно большой.
• Исправлена ошибка в режиме «В погоне за шаром», из-за которой одна из дверей не открывалась, что могло помешать подкреплению с помощью ИИ войти на уровень.
• Исправлена ошибка в миссии «Робин Гуд» (PS5), из-за которой после возрождения игрок вынужден был использовать другое оружие, отличное от VT-9.
Аудио
• Исправлена ошибка, из-за которой перемещение объектов по земле создавало резкий и громкий шум.
• Исправлены различные звуковые эффекты.
UI/UX
• Исправлена ошибка, из-за которой таблицы лидеров в режиме игры ARCADIA некорректно обновлялись с указанием наивысшего результата.
• Исправлена ошибка в таблицах лидеров Xbox, из-за которой некоторые имена пользователей отображались некорректно.
Искусство и визуальные образы
• Дополнительные исправления в маршрутах движения, устранение большего количества столкновений, обеспечили более плавное движение в окружающей среде.
• Дополнительные исправления проблем с уровнем детализации, которые присутствовали на PS5.
• Исправлена ошибка в локации «Зиккурат», из-за которой игрок мог застрять в какой-либо части локации, блокируя дальнейшее прохождение уровня.
• Исправлена ошибка, из-за которой в окружении миссии «Зиккурат» отсутствовали коллизии.
• Различные исправления в конструкциях и плавучих объектах.
Анимация
• Исправлена ошибка, из-за которой в кинематографических роликах «Столкновение эго» наблюдался низкий уровень детализации.
• Исправлена ошибка в локации Goin Haywire – Downtown, из-за которой игрок использовал некорректные анимации передвижения по лестнице.
Производительность
• Исправлены неполадки в работе и проблемы в различных миссиях.
АРКАДИЯ
Новый контент
Ultra Terminal - Goin' Haywire
Вы сошли с «Ультра» и обнаружили терминал в хаосе — дайте им знать, что вы прибыли. Стремитесь к рекорду, быстро и точно уничтожая врагов. Продвигайтесь дальше, чтобы получить новое оружие и улучшить свои комбо.
Так ты думаешь, что умеешь летать? - Скай Рейс
Вы только что угнали новейший небесный автомобиль SilvaCorp — самое время прокатиться на нём. Пролетите мимо отметок как можно быстрее, и, возможно, вам удастся избежать наказания.