Кодзима не будет использовать ИИ для создания арта, но считает, что технология может углубить геймплей и поведение противников

Геймдизайнер упомянул компенсацию разницы в привычках игроков, но не пояснил свою идею.

Кодзима не будет использовать ИИ для создания арта, но считает, что технология может углубить геймплей и поведение противников
  • В разговоре с Nikkei Xtrend геймдизайнер Хидео Кодзима выразил мнение, что люди не смогут совсем отказаться от ИИ. В другом интервью для CNN разработчик пояснил, как именно хотел бы использовать технологию в разработке игр.
  • Кодзима не планирует применять ИИ для создания арта, но считает, что с его помощью можно углубить геймплей.
  • Он также упомянул возможное применение для систем управления, однако не до конца понятно, что именно подразумевает разработчик в этом случае.

Вместо того, чтобы использовать ИИ для создания визуала или чего-то подобного, я заинтересован в его применении для систем управления. Например, если взять 100 игроков, то у каждого из них будут свои привычки, свой стиль управления. ИИ может компенсировать эту разницу и углубить геймплей.

В большинстве игр противники также не ведут себя как настоящие люди, но с помощью ИИ их поведение можно расширить на основе опыта игрока, его привычек и поведения. Такая динамическая реакция также углубит геймплей.

Хидео Кодзима, геймдизайнер
  • Использование ИИ для создания арта всё чаще подвергается критике игроков и разработчиков — в середине декабря из-за этого Larian оказалась в центре скандала. Однако есть и авторы вроде Даниэля Вавры, которые заступаются за неё.
169
66
31
7
4
3
2
1
1
1
1
1
1
305 комментариев