Кодзима не будет использовать ИИ для создания арта, но считает, что технология может углубить геймплей и поведение противников
Геймдизайнер упомянул компенсацию разницы в привычках игроков, но не пояснил свою идею.
- В разговоре с Nikkei Xtrend геймдизайнер Хидео Кодзима выразил мнение, что люди не смогут совсем отказаться от ИИ. В другом интервью для CNN разработчик пояснил, как именно хотел бы использовать технологию в разработке игр.
- Кодзима не планирует применять ИИ для создания арта, но считает, что с его помощью можно углубить геймплей.
- Он также упомянул возможное применение для систем управления, однако не до конца понятно, что именно подразумевает разработчик в этом случае.
Вместо того, чтобы использовать ИИ для создания визуала или чего-то подобного, я заинтересован в его применении для систем управления. Например, если взять 100 игроков, то у каждого из них будут свои привычки, свой стиль управления. ИИ может компенсировать эту разницу и углубить геймплей.
В большинстве игр противники также не ведут себя как настоящие люди, но с помощью ИИ их поведение можно расширить на основе опыта игрока, его привычек и поведения. Такая динамическая реакция также углубит геймплей.
- Использование ИИ для создания арта всё чаще подвергается критике игроков и разработчиков — в середине декабря из-за этого Larian оказалась в центре скандала. Однако есть и авторы вроде Даниэля Вавры, которые заступаются за неё.
305 комментариев