The Bells Arietta. Фан проект по Zelda, что разрабатывался 7 лет, скрыто релизнулся и самоуничтожился спустя пару суток

The Bells Arietta. Фан проект по Zelda, что разрабатывался 7 лет, скрыто релизнулся и самоуничтожился спустя пару суток

Вы все спали, мы все спали, а в на поприще фан проектов 15 декабря случился один из самых фееричных теневых релизов последнего времени. И не абы какой фан-проект, а проект на базе интеллектуальной собственности Nintendo, но созданный на Unity разработчиком одиночкой Flogelz, что попытался точь в точь передать стилистику последних игр по Зельде.

Мякотка произошедшего в том, что все ассеты создавались по подобию оригинальных игр, но ни один не скопирован, все текстуры и остальные элементы создают такое ощущение как две пары кроссовок Adidas и Abibas, когда с расстояния и не видно особо разницы, но на приближении все отличается. Тем не менее, это тонкий лёд и всё равно в совокупности нарушение интеллектуальной собственности, но разработчик чисто для челенджа пошёл по такому пути + как никак но таким образом подстелил себе солому, пусть сквозь неё и виднеется бетонный пол.

Сама история чувствуется и ощущается как мини-DLC спин-офф к основным играм серии с исследованием одного из святилищ за крошечного стража. Пробегается за час, но передает настроение и вайбы TBotW и последующей The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

The Bells Arietta самим разработчиком преподносится как любовное письмо серии, фанатом которой Flogelz и является. Абсолютно понимая, что проект при анонсе будет сходу заблокирован юристами, особенно визуально копирующий оригиналы, был предпринят план теневого релиза. Без рекламы, без намеков, без шума. Просто готовый полный проект на площадке.

15-16 декабря стали появляться первые отзывы на главном инди-ресурсе планеты itch.io и расходится молва с постепенной заправкой хайп-трейна.

17 декабря проект был стёрт с платформы. Но, сам Flogelz и залил его параллельно для бесплатного скачивания в internet Archive с трейлером, некоторыми скриншотами и промо-материалами, как утраченное наследие прошедшей эпохи. Тем самым дав окно на распространение игры в интернете, которую уже нельзя будет вычеркнуть. Такой мув позволил избежать частой ошибки моддерских и фан команд, когда они задолго до выхода объявляют о своих планах и ловят страйки с последующим закрытием.

Тем не менее можно увидеть начало проекта, который был лишь небольшой комнатой для VRChat как раз те 7 лет назад. Где разработчик только начинал осваивать Unity и это были тесты своих навыков в новом для себя ПО. Т.к. дальше небольшой презенташки комнаты дело не развилось и исчезло с радаров, то все давным давно забыли и даже не предполагали увидеть игровой проект выросший из того эксперимента.

8
3
1
5 комментариев