Слэшер-рогалик Lost in Random: The Eternal Die стал доступен для "делюксеров"
База: AA - игры частенько круче большинства ААА выходящих за год / Лонги тащат / У Ubisoft большинство игр хороши / EGS имеет право на жизнь
Новый CoD просто нож в псину любителям каннабиса и бесконечных Modern Warfare не принимающих футуристичный сеттинг. Риск велик, но их продюсеры и финансовый отдел, видимо, убеждены в победе этого мува. Круто. Adwanced Warfare и Infinite Warfare - вышки серии, в плане сюжетных кампаний, среди всех последних частей. Как выступит Black Ops - поглядим.
Celeste сливается с Hotline-Miami и запускает вас в ретро-футуристичный платформеро-массакр под вайбы "like Far Cry Blood Dragon" музла. С выверенным визуалом и понятной целью вломить всему живому в роли тихой школьницы под наставлением местного "Рика-подобного" ученого деда.
Документалка Wick is Pain в целом опирается на саму историю становления каскадеров Чада Стахелски и Дэвид Литча, что основав свои каскадерскую компанию попытались в режиссирование со своим подходом к трюкам и боевым сценам. Картина не пытается просто поскакать по всем частям "Джона Уика" сконцентрировавшись только на Киану Ривзе. Она крайне гармони…
Чтож, у нас на повестке AA God of War/Castlevania с вайбом Gothic и просто столп всех любителей RPG в духе Oblivion/Skyrim/Dark Messiah, которые и так уже знают о игре, и так её давно купили, и считают дни до релиза версии 1.0
Вот в чем-то даже жаль такие проекты. Анонсирующим трейлером создаете интерес, даже начинается какая-то сдержанная движня в инфополе со словами "GTA-like 80s". Потом даёте покатать демку на steam-фесте и интерес, как минимум, поддерживаете. Хоть и видна бюджетность игры вкупе с различными "но". И вот 2 часа до релиза. Максимум что есть в инфополе: