«Сезон испорчен»: геймдизайнер Obsidian упрекнул «Очень странные дела» за ошибки в правилах D&D

«Старики всё заметят».

«Сезон испорчен»: геймдизайнер Obsidian упрекнул «Очень странные дела» за ошибки в правилах D&D
  • Геймдизайнер Джош Сойер, известный по работе над Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, открыл в своих соцсетях обсуждение об ошибках в правилах Dungeons & Dragons, которые допустили в пятом сезоне «Очень странных дел».
  • Разработчика насторожила сцена, в которой один из главных героев сериала, Майк Уилер, объясняет своей сестре Холли способность «Переносящая дверь» класса «Жрец» — на самом деле жрецы не могут использовать это заклинание.
  • Другие пользователи подхватили замечание Сойера и стали искать другие неточности в сериале. Например, один из подписчиков отметил, что в шоу описывается класс «Чародей», который впервые появился только в третьей редакции D&D в 2000 году.
  • Заклинание «Радужные брызги» в сериале вызывает эффект «Ослепление», если на кубике выпадает семёрка — это стало актуально лишь в пятом издании игры, которое вышло в 2014-м.
  • Один из пользователей отметил, что в шоу класс «Вор» (Thief) называют термином «Плут» (Rogue), который появился только в третьем издании.
  • К обсуждению подключились и другие разработчики — креативный директор Obsidian вспомнила, что видела Сойера в офисе с копией правил D&D, но не знала, зачем он их читает. «Теперь вижу, что он публиковал посты», — сообщила она.
  • Сам Сойер рассказал о своём знакомстве с игрой, которое, по его словам, было похоже на опыт героев «Очень странных дел». Он отметил, что D&D допускает вольное обращение с правилами, но, по его мнению, персонажи сериала вряд ли бы стали таким заниматься.

То, как Эдди запугивает Эрику, прежде чем позволить ей присоединиться, говорит о том, что он относится к игре слишком серьёзно. По моему опыту, школьные группы либо следуют правилам в их изначальном виде, либо устанавливают собственные, исходя из предпочтений группы. Поэтому в первом сезоне такое поведение было бы логично, но в четвёртом и пятом оно кажется менее вероятным.

Джош Сойер, геймдизайнер
  • По мнению Сойера, поверить в происходящее мешает то, что реплики не соответствуют первой редакции, но при этом соответствует пятой — он отметил, что «старики всё заметят».
393
67
25
15
14
8
5
4
3
2
1
1
1
1
1
430 комментариев