«Ты был легендой»: игровые компании и коллеги прощаются с Винсом Зампеллой

Потеря, масштаб которой индустрии ещё предстоит осознать.

Камерон Монахэн и Винс Зампелла во время анонса Star Wars Jedi: Fallen Order
Камерон Монахэн и Винс Зампелла во время анонса Star Wars Jedi: Fallen Order
  • 22 декабря стало известно о гибели Винса Зампеллы, сооснователя студий Infinity Ward и Respawn, а также руководителя франшизы Battlefield. За свою долгую и успешную карьеру он выступил соавтором серий Call of Duty, Titanfall и Star Wars Jedi.
  • После новости о трагедии множество коллег разработчика из игровой индустрии выразили свои соболезнования близким Зампеллы, а также поделились воспоминаниями о руководителе.
  • Среди них оказались Infinity Ward, Respawn и EA, а также Камерон Монахэн, исполнитель роли Кэла Кестиса.

Покойся с миром, Винс. Как один из основателей Infinity Ward и соавторов Call of Duty, ты всегда будешь занимать особое место в нашей истории. Твоё наследие в создании культовых и долговечных развлечений неизмеримо.

Глубочайшие соболезнования семье и любимым Винса на фоне этой ужасной трагедии.

Это невосполнимая утрата, и мы приносим глубокие соболезнования семье и любимым Винса, а также всем, кого тронула его работа. Влияние Винса на игровую индустрию было значительным и далеко идущим. Он был другом, коллегой, лидером и визионером, чей труд помог сформировать современные интерактивные развлечения и вдохновить миллионы игроков и разработчиков по всему миру. Его наследие ещё долго будет оказывать влияние на создание игр и то, как игроки находят друг друга.

Мы опечалены утратой Винса Зампеллы — творческого лидера, чья работа вдохновила целые поколения игроков и стала основой для современных шутеров. За свою впечатляющую карьеру Винс сыграл ключевую роль в создании таких франшиз, как Call of Duty, Titanfall, Apex Legends и Star Wars Jedi. Будучи главой серии Battlefield, он руководил с заботой и целеустремлённостью, принимая свои решения с игроками и будущим франшизы в уме. Хотя влияние Винса выходит далеко за пределы одной игры или студии, мы запомним его таким, каким он приходил на работу каждый день: он доверял своим командам, побуждал к смелым идеям и верил в серию Battlefield. Мы благодарны за его руководство и заботу, которые навсегда останутся с нами.

Мы глубоко опечалены утратой Винса Зампеллы, невероятной силы в индустрии видеоигр. Для нас было честью сотрудничать с ним и Respawn для работы над франшизой Star Wars Jedi. Его творчество, лидерские качества и страсть к играм не только помогли сформировать эту индустрию, но и вдохновили целые поколения разработчиков. Его наследие продолжит жить в мирах, которые он помог создать, и в людях, которых он вдохновил на своём пути. Мы выражаем искренние соболезнования его семье, друзьям и коллегам.

Мы глубоко опечалены смертью нашего основателя и дорогого друга Винса Зампеллы. Он был титаном и легендой игровой индустрии, лидером, который заложил основу великих команд и игр в сериях Call of Duty, Titanfall, Apex Legends, Star Wars Jedi и Battlefield. Винс всегда выступал за решения в интересах как разработчиков, так и игроков. Мы будем скучать по нему. Наши соболезнования семье, друзьям и всем тем, кто любит его.

Покойся с миром, Винс Зампелла. Мы приносим глубочайшие соболезнования его семье, друзьям и всем тем, кого тронули его работы. Он оставил невероятный след в играх и жанре шутеров.

Винс Зампелла был прекрасным человеком и отличным лидером: добрым, смешным, умным и со страстью к жизни. Он был частью изначальной команды Star Wars Jedi, и я безмерно обязан ему за возможность воплотить в жизнь Кэла Кестиса. Работа с ним оставила у меня лишь хорошие воспоминания и эмоции.

Мои соболезнования его семье и всей команде Respawn. Покойся с миром, Винс. Ты был легендой.

Винс был удивительным человеком — геймером в сердце, но также руководителем-визионером с редкой способностью распознать талант, а также дать людям свободу и уверенность для создания чего-то по-настоящему великого. Я видел это своими глазами, когда работал над документальным фильмом о создании Titanfall. Я всегда буду благодарен ему за то, что он доверился мне для рассказа истории об основании Respawn. Даже когда это было сложно и некомфортно, Винс оставался честным и всегда стремился делиться с миром только правдой. Я буду скучать по нашим ужинам и долгим беседам. Хотя он создал одни из самых влиятельных игр нашего времени, я всегда считал, что его лучшая работа ещё впереди. Мне разбивает сердце то, что мы уже никогда не сыграем в неё.

Джефф Кили, продюсер The Game Awards

Я всё ещё не могу поверить в трагичную новость о смерти Винса. Мы впервые встретились ещё когда он работал в Infinity Ward над Call of Duty: Modern Warfare 2. Затем его и других руководителей вынудили покинуть студию, и они основали Respawn. Когда я сам собирался открыть свою независимую студию, он потратил своё время на то, чтобы выслушать меня и поделиться советом — возможно, потому, что почувствовал схожесть наших ситуаций. Он даже провёл для меня тур по студии. Даже после того, как он перешёл в DICE, он встречался со мной каждый раз, когда я приезжал в Лос-Анджелес, и за обедами мы говорили о нашем будущем. Всё это произошло слишком рано, и это душераздирающе. Покойся с миром, Винс.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Это ужасно печально. Винс был настоящим визионером нашей индустрии. В последние несколько лет я виделся с ним каждое лето, и рядом с ним всегда было приятно находиться. Не могу поверить, что теперь его нет. Передаю свои соболезнования его семье, любимым и друзьям. Покойся с миром, мы будем скучать.

Марк Рейн, вице-президент Epic Games

Мне повезло знать Винса на протяжении последних нескольких лет. Он был замечательным наставником, от которого я многому научился. Я буду скучать по нему.

Майкл Гэмбл, руководитель франшизы Mass Effect

Мне не довелось встретиться с ним, но у меня есть лишь признательность к человеку, приложившему руку к одним из самых культовых игр в индустрии. Отдаю дань уважения легенде и приношу соболезнования близким.

Михал Новаковский, соглава CD Projekt

Индустрия потеряла легенду, я потерял друга. Покойся с миром, Винс, я буду скучать.

Энди Макнамара, руководитель по связям Battlefield

Мне пришлось прочитать новость о смерти Винса несколько раз, чтобы поверить в неё. Он был удивительным наставником и другом, и по нему будут скучать. Соболезную семье. Покойся с миром, друг.

Марк Рубин, бывший продюсер Call of Duty

Мне с трудом верится в эту трагедию. Я только видел его на The Game Awards. Мы были знакомы годами, и, будучи в Activision, мы вместе путешествовали по всему миру. Он был великолепным и замечательным человеком. Последствия этой утраты будут сказываться на индустрии годами.

Тим Уиллитс, творческий директор Saber

С трудом осознаю произошедшее. Мои глубочайшие соболезнования. Это трагическое время.

Симу Лю, актёр

Его история непрерывного успеха до самого конца поразительна. Он всегда был на передовой жанра, руководя созданием лучших и в том числе самых продаваемых шутеров почти 25 лет. Икона, потеря которой — настоящий шок.

Кристофер Дринг, журналист The Game Business

Зампелла был титаном индустрии развлечений. Немногие могут похвастаться тем, что руководили созданием такого количества огромных и любимых многими франшиз и студий. Мне посчастливилось встретиться с ним, и он всегда отличался доброжелательным характером. Десять дней назад он в хорошем настроении посетил The Game Awards в футболке Titanfall. Покойся с миром.

Энди Робинсон, редактор VGC
1.1K
67
49
27
5
4
3
2
2
1
1
748 комментариев