Крис Робертс заявил, что Squadron 42 уже полностью готова к прохождению
Тем временем за 2025 год игроки провели в альфе Star Citizen более 64 миллионов часов.
- Squadron 42, одиночная кампания Star Citizen, полностью готова к прохождению и насчитывает более 40 часов игрового времени. Крис Робертс, геймдиректор и глава Cloud Imperium Games, подтвердил, что бета-тестирование и полноценный релиз запланированы на 2026 год.
- Робертс выразил гордость за свою команду, которая сделала упор на усиление уровня погружения в игру, а также качество проработанного сценария, анимацию персонажей, окружение, корабли, освещение, звук и дизайн.
- В 2025 году для Star Citizen выпустили 11 крупных патчей и провели несколько масштабных ивентов. Год завершили выпуском инженерного модуля в билде 4.5, который расширил возможности взаимодействия, принятия решений и управления кораблём.
- В качестве «рождественского сюрприза» команда выпустила экспериментальный VR-режим, позволяющий увидеть корабли, окружение и оборудование в реальном размере.
- Также в блоге отметили, что игроки провели в Star Citizen более 64 миллионов часов, а стабильность серверов улучшилась на 57%.
- В 2026 году разработчики будут продолжать улучшать стабильность и глубину Star Citizen, расширяя игровую вселенную и развивая ключевые геймплейные механики — от инженерии до крафта.
- В студии проведут работу над доступностью серверов в реальном времени, а в будущем добавят звёздную систему Genesis с динамичными биомами — для этого в игру введут новую систему управления населением, которая создаёт жителей, подходящих для их местной среды обитания.
- Приоритетом для Squadron 42 остаются финальная полировка и подготовка к бета-тестированию и релизу. Выход Star Citizen, которая находится в разработке с 2012 года, ожидается через год или два после релиза Squadron 42.
Ролик с итогами года
Ролик на YouTube
325 комментариев