Рутина. Буквально
13 лет ребята пилили проект. Как показывает практика, долгострой редко становятся интересными проектами, а причины этому просты: разработку кучу раз начинают с нуля, тратят ресурсы на компоненты игры, которые отправятся в корзину. В результате у сотрудников наступает дикая демотивация и начинается дикая текучка кадров. А таком случае проект либо закрывают, либо со скрипом выпускают уже хоть что-то.
Это хоть что-то, собственно и называется Routine, и я крайне не рекомендую эту унылую игру. Игра представляет собой очередной хоррор в относительно незаезженном космическом сеттинге. Цельный сюжет в игре в принципе проблематично найти: он разбросан в виде кучи записок. А в конце игры опять всякая антинаучная хуйня, потому что нормальный сценарий за 13 лет так и не смогли написать.
Геймплей унылый: это симулятор ходьбы и поиска мелких предметов, которые авторы никак не выделили на общем фоне. Оно и не удивительно, уведь в космосе дефицит жёлтой краски. А жаль.
Пик геймдизайна - поиск скрытых символов через ультрафиолетовый сканер в то время, как параллельно в радиусе поиска ходит ебака, отправляющий на чекпойнт с одного удара. Эти символы надо будет расшифровать и превратить в цифры, а затем ввести для открытия кодового замка в комнате, куда может заглянуть ебака. Кайф.
В общем, не играйте в эту поделку, а лучше потратьте время на что-нибудь более полезное.
Игра 4/10
Сложность 2/10