При использовании одноранговой сети скорость подключения к игре зависит от каждого задействованного игрока, так что если проблемы с интернетом есть у одного пользователя, они есть у всех. В результате For Honor страдает от лагов, критичных для проекта, успех в котором зависит от скорости реакции игроков.
Помимо банальных подвисаний, авторы Eurogamer пожаловались на геймеров, намеренно отключающихся от игры. По словам журналистов, сейчас многие игроки могут безнаказанно покинуть проигрышный матч, что не даёт в полной мере насладиться слэшером.
Пользуясь случаем хочу передать привет людям, которые писали "Это всего лишь альфа/бета, в релизе всё будет ок".
И тем кто орал всерьёз что юби выпустили ещё одну хорошую игру.
И тебе приветики! Ну, сложно было поверить в то, что такое ерьмо можно на полном серьёзе в мультиплеерную игру пихнуть.
Да, такие проблемы у For Honor есть. Ubisoft по прежнему плохо умеет в сетевые игры. Если с самой игрой справились в данном случаи практически на отлично, то с соединением, да и вообще с матчмейкингом бывает полная жопа.
Ubisoft по прежнему плохо умеет в сетевые игрыа как же Division?
На подобный вид подключения также пожаловались ведущие YouTube-канала CrowbCat. По словам блогеров ведущие блогеровШо? CrowbCat - это один человек. Голоса в его видео - это вырезки из роликов, которые он компилирует по теме.
Тож не понял