Великий синоби Филин - один из грязных боссов, так как применяет те же тактики, что и игрок на протяжении всей игры - дымовые бомбы, подлые удары, петарды. Вдобавок ко всему, невосприимчив в сильным выпадам в обычном состоянии и легко парирует их, выбивая у наглеца всё ХП, которое было. Однако, всё же, не сложен - агрессивная стратегия кладёт приёмного отца Волка на раз (не было потрачено и часа). И это первый босс, на котором Вам придётся запоминать мувсет, ибо некоторые из его ударов, не имея предупреждения, наносят довольно большой урон.
До этого текста меня раздражали те, кому все сложно. Теперь меня еще и раздражают те, кому все просто. Причем просто не так что с аргументами - «чуваки, так и так делаем, какие слабости, какие сильные стороны, юзаем то и то» - нет же, как обычно «босс легчайший - одна попытка». Ну, можно только похвалить, но что тут еще делать - я хз.
Ну, не писать же тактику... Я просто приводил примеры. Кстати, сильные и слабые стороны также описаны у некоторых боссов, как количество попыток. Печально, если это Вас зацепило.
Если тяжело на боссах берешь петарды и вперед, самая читерная вещь в игре.
Как вариант, поиграть в Gothic, Risen, Tekken, MK, DoA, Soul Calibur, и в любой файтинг. Чувство ритма, тайминги и примечание зациклинности поведения противника помогает выработать именно игры с подобной механикой боя. Ну а в остальном нужно подмечать детали, подстраиваться под условия, импровизировать в рамках механики, а потом искать пути, как обмануть механику игры.
Но тут как со многими вещами. Не надо думать, что если практикуешься много, но ничего не получается, значит это не должно и другим даваться. В каждом уроке важен алгоритм. Нельзя научиться играть на гитаре, бесцельно бренча по струнам. Нужно ставить четкие осознанные задачи.
Кстати, именно отсутствие понимания механики и алгоритма решения задач является основной проблемой в командных онлайн играх, когда игрок не знает, как использоваться потенциал его персонажа в команде.
Комментарий недоступен
Такие, как вы, пробуждают во мне желание написать статью с названием: "Как пройти Sekiro, если у тебя кривые руки".
И расписать там, что:
1) до всех боссов/минибоссов есть либо шорткаты, либо способ пробежать через неписей без урона
2) тебе не нужна реакция, если ты выучил мувсеты. Мувсетов мало. Если ты знаешь, что этот мувсет - это три удара и thrust attack, которая контрится с микири, то от тебя требуется заучить связку "rt rt rt b", все.
3) атаки медленные, и "подготовительная анимация" есть всегда
4) некоторые способности контрят конкреных боссов/минибоссов. Например, shadowrush контрит Семь копий Асина. Сюрикены очень помогают во время боя с Бабкой.
5) сложные мувсеты, которые требуют реакции, контрятся банальным бегом. Разорвал дистанцию - босс сосет
6) Чтобы не проебывать деньги, достаточно возвращаться к костру (ладно, к будде) после первой смерти и затем щелкать "отдых". Деньги в игре ВАЖНЫ.
7) набрал больше 100 монет? Купи кошель!
8) по стелсу можно вырезать целые локации, и он здесь простой. Тупизна неписей тоже помогает: кинул в дурака сюрикен, спрятался, дурак пришел, дурак задумался, дурак пошел обратно - подошел со спины и воткнул ему (меч, разумееся).
9) тренировочный чел в первой локации ОЧЕНЬ помогает на начальном этапе игры, да и в дальнейшем тоже. Только надо использовать его с умом. Если ты просто налетел на него и выпиздил до deathblow - это неправильно. Если ты вообще его не бьешь, а учишься правильно реагировать на его атаки - это правильный подход.
10) лично я в качестве второй тренировочной куклы использовал фиолетового чувака из секретной локации в Хирата Эстейт. Поймешь, как его сразить - дальше играть будет нааамного проще.
И так далее.
p.s. у меня кривые руки, мне норм, пользуюсь головой.
Комментарий недоступен