Просто не всем подходит такой вид игр. Если реально сидеть и, извиняюсь, задрачивать, то, конечно можно на изи пройти. На это просто нужно больше времени и погружения - не все к такому готовы. Я как-то в комментариях к бладборну писал, что у меня есть не больше часа на игрушки после работы и что-то я не готов в этот час заниматься тем, что получать новый стресс, заучивать мувсеты, считать тайминги и умирать снова и снова. Так налетели мамкины специалисты и обозвали казуалом
Просто не всем подходит такой вид игр. Но некоторые считают, что разрабы обязаны сделать так, чтобы подходил. Вот таких и людей и хуесосят. А автор несет какой-то бред про ненависть и презрение к тем, кому она не понравилась, кто не дошел до конца, кто решил тратить своё время на что-то другое.
Я тоже после работы, час или два играю и то не каждый день, не обламываюсь заучивать мувсеты боссов, исследовать локации или просто гриндить расходники и навыки. Никакого стресса при этом не испытываю, напротив, ДС с третьей части мне приелся, а здесь прямо глоток свежего воздуха.
что у меня есть не больше часа на игрушки после работы и что-то я не готов в этот час заниматься тем, что получать новый стресс, заучивать мувсеты, считать тайминги и умирать снова и сноваказуаломА что не так? Для казуальных игр характерен низкий порог вхождения, который не предполагает, что игрок будет сидеть и задрачиваться; времени на них тоже тратится меньше. Если для вас "казуал" является оскорблением, это уже ваши фильтры восприятия.
Просто не всем подходит такой вид игр. Если реально сидеть и, извиняюсь, задрачивать, то, конечно можно на изи пройти. На это просто нужно больше времени и погружения - не все к такому готовы.
Я как-то в комментариях к бладборну писал, что у меня есть не больше часа на игрушки после работы и что-то я не готов в этот час заниматься тем, что получать новый стресс, заучивать мувсеты, считать тайминги и умирать снова и снова. Так налетели мамкины специалисты и обозвали казуалом
Просто не всем подходит такой вид игр. Но некоторые считают, что разрабы обязаны сделать так, чтобы подходил. Вот таких и людей и хуесосят. А автор несет какой-то бред про ненависть и презрение
к тем, кому она не понравилась, кто не дошел до конца, кто решил тратить своё время на что-то другое.
Комментарий недоступен
Я тоже после работы, час или два играю и то не каждый день, не обламываюсь заучивать мувсеты боссов, исследовать локации или просто гриндить расходники и навыки. Никакого стресса при этом не испытываю, напротив, ДС с третьей части мне приелся, а здесь прямо глоток свежего воздуха.
Комментарий недоступен
с мамкиных специалистов проорал
что у меня есть не больше часа на игрушки после работы и что-то я не готов в этот час заниматься тем, что получать новый стресс, заучивать мувсеты, считать тайминги и умирать снова и сноваказуаломА что не так? Для казуальных игр характерен низкий порог вхождения, который не предполагает, что игрок будет сидеть и задрачиваться; времени на них тоже тратится меньше. Если для вас "казуал" является оскорблением, это уже ваши фильтры восприятия.