Мемы Маслов Никита
5 672

Секирофашизм

В закладки

Эта ваша секиро — игра предельно рофельная хотя бы тем, как ловко разделила аудиторию на две части.

Буквально на каждый отзыв в стиле "мне игра не понравилась" сбегается зондеркоманда из тех парней, что "прошли с первого трая", и популярно рассказывают субъекту, что он лох, пид*р, не учил мувсеты, не запоминал окна и сколько ударов можно внести, не парировал вовремя, не тратил часы на забеги, а потому

а) не имеет права судить

б) не имеет права обсуждать и писать об игре, поскольку не разобрался, дебил казульный

в) зачем вообще начинал играть, если такой криворукий и юродивый

г) вообще не человек.

Никогда еще не видал, чтобы люди, прошедшие комплюктерную игру, получали такой ореол слепящей илитарности; чтобы с такой ненавистью и презрением относились к тем, кому она не понравилась, кто не дошел до конца, кто решил тратить своё время на что-то другое.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Маслов Никита", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 313, "likes": 259, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 45904, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Apr 2019 12:08:01 +0300" }
{ "id": 45904, "author_id": 63799, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45904\/get","add":"\/comments\/45904\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45904"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64966, "last_count_and_date": null }

313 комментариев 313 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
84

Ну такое. Идти играть и играть в сложную игру (ну об этом-то ты знаешь заранее) и потом критиковать её за сложность?

Люди ещё бы начали читать, а потом критиковали какие-нибудь советские (и не только) энциклопедии за то что там много букав.

Ответить
32

Эт как сесть читать божественную комедию и говорить что за говно почему так сложно

Ответить
82

Обождите, но почему вы пишете божественная комедия вместо La Divina Commedia? Вы что, читали её в переводе?! То есть вместо того, чтобы выучить итальянский язык и прочитать произведение в подлиннике, вы неслабо этак упростили себе его "прохождение" до полуказуального уровня, да ещё и кичитесь этим.

Ответить
1 комментарий
11

Почему любую критику или любое заявление, что какой-то элемент не понравился лично автору, воспринимается как метание говн?

Ответить
5 комментариев
0

(ну об этом-то ты знаешь заранее) епт.

Ответить
–1

Чего там сложного, просто набор имен и их участей)

Ответить
14

Ну я вот, например, играю в Celeste, в пятой или шестой главе, полторы тысячи смертей. Играть сложно, мне очень нравится.
Почему? Потому что после каждой смерти я понимаю, из-за чего умер и как надо было жать кнопки (но я слоу, потому на тяжких клубничках подыхаю по 50 раз). Игра сложная, но предельно честная.

В секиро же реально подохнуть из-за того, что ты отпрыгнул на нужное расстояние, огр схватил воздух, но в следующий фрейм ты оказался у него в лапах и всё, вафли. Это буллщит, простите мой арго. Сложность в том, что игра обманывает игрока.

Ответить
6

Это буллщит, простите мой арго. Сложность в том, что игра обманывает игрока.

Это кривые хитбоксы и всё, надо запомнить что радиус захвата чуть больше чем видно и всё станет очень просто, по крайне мере я после одной смерти его быстро убил и спокойно отпрыгнул.

Ответить
13 комментариев
7

Аналогичные ощущения были от Cuphead: играть (для меня) сложно, но игра абсолютно честная - после каждой смерти ты точно знаешь где ошибся и что надо делать. И как противоположность - Salt&Sanctuary, где тебя может прост случайным образом отбросить в пропасть или иногда мимо босса удаётся перекатиться, а иногда ты в нём застреваешь. Когда из смерти нельзя сделать никаких выводов - это буллщит.

Ответить
1 комментарий
7

Я тоже предпочту двумерные попиксельные хитбоксы вместо триде-непонятночего.

Ответить
2

Огр просто создан специально, чтобы затроллить после соулсов и научить игрока контре грипов любой сложности. Я на нем просидел, наверное, дольше чем на ласте. Минут 40 орал с друзьями в войсе как раз про то что "сука я же отпрыгнул, оно меня телепортит, охуенно". Сейчас понимаю, каким я был наркоманом.

На самом деле хитбокс у грипа не кривой, он намерено БОЛЬШОЙ, и если одним эвейдом он авойдится только при очень четком позиционирование этого эвейда и не всегда, то вот если продолжать держать B зажатой, то убежать можно без проблем от любого его грипа со 100% шансом. В игре нет полоски стамины, она хочет заставить игрока использовать больший функционал, чем тупое нажатие эвейда в любой непонятной ситуации.

Мне как раз кажется, что Sekiro идеально попадает под определение
Игра сложная, но предельно честная.

и причем более того, как раз не такая уж и сложная, если мы берем в рассчет множество инди. Та же Celeste, некоторе боссы в Hollow Knight (не говоря о колизее и босс-рашах в последнем DLC) куда сложнее. Просто Sekiro может казаться нечестной, пока нет достаточного опыта и понимания механик, но на самом деле в ней минимум рандома и всё в руках игрока полностью.

https://www.reddit.com/r/Sekiro/comments/b6uycv/hitbox_porn/

Ответить
12 комментариев
3

К слову, автор Celeste недавно как раз написал как можно упростить Sekiro:

If Sekiro had a Celeste-style Assist mode:
-Combat Speed (50-100%, sets game speed while enemies are aggro'd)
-Resurrections (+1, or infinite)
-Invisible While Sneaking
-Infinite Posture
-Invincible (while drinking gourd, or always)

Important elements of Assist modes for hard games, imo:
-Activated only from the main menu, per-savefile, so it's invisible to people playing without it
-Has a clear explanation of what it is upfront
-Once active, you can adjust assist options at will during gameplay

I also think that the most important assist options are the in-between ones, like slowing the game down 20%, or getting a single extra dash in Celeste. Things that let the player fine-tune aspects of the difficulty, rather than make it trivial.
Ответить
1 комментарий
3

огр схватил воздух, но в следующий фрейм ты оказался у него в лапах и всё, вафли

Пхах, типичные криворукие погромисты из Фромсофтвеа. Отпрыгнул от удара босса, но его удар приземлился в двух метрах от тебя - всё, убит.

Ответить
2

При этом в Селест есть изи-мод. Там можно включить легальные читы в любой момент и за это никак не накажут. Очень дружелюбная игра.

Ответить
0

Да ты неосилятор просто. Прыгай на врага, а не отпрыгивай.

Ответить
–4

За 5 прохождений видел кривые хитбоксы только пару раз на ютуб. Это частный случай, который тиражируется рукожопами и тролями как повсеместный баг

Ответить
4

Ну такое. Зачем-то приплетать энциклопедии, хотя уровни сложности в играх существуют десятки лет, и очевидно облегчить игру гораздо проще, нежели адаптировать книгу под разные возрасты читателей.

Ответить
1

Помимо энциклопедий, есть научно-популярные издания. Они тем не менее, сильно упрощены и не всегда всю полноту информации доводят до читателя. Тоже уровень сложности, м?)

А что если сложность игры, это её элемент? В Дарк Соулсе это элемент приключения, ведь именно с этой самой сложностью ты часто умираешь, но: игра таким методом постепенно учит тебя пользоваться методом проб и ошибок, наблюдению за монстрами и сответственно выработке тактики с ними.

На лёгких уровнях такого эффекта будет сложно добиться, очевидно.

Ответить
1 комментарий
1

Одно дело - сложный сюжет, другое - сложная игра, механики которой вполне себе подлежат упрощению. От того, что легче будет уклоняться, игра не станет хуже, ибо есть и другие элементы, которыми она замечательно берет.

Ответить
1

Написал выше, поэтому приведу вырезку:

А что если сложность игры, это её элемент? В Дарк Соулсе это элемент приключения, ведь именно с этой самой сложностью ты часто умираешь, но: игра таким методом постепенно учит тебя пользоваться методом проб и ошибок, наблюдению за монстрами и сответственно выработке тактики с ними.

Ответить
2 комментария
1

Ну кстати тоже верно, я вот знаю что игра сложная и мне вряд ли понравится, поэтому я даже не пробую

Ответить
21

Просто есть такая группа людей с болезнью Dark Souls головного мозга. Игры этой компании считаю неплохими, но очень сильно переоцененными и хайп вокруг них не заслужен

Ответить
30

А то есть теперь это у нас болезнь. Ловко ты так разделил людей на нормальных и не нормальных.

Ответить
59

Когда мужик прикрывается женским профилем это точно нездоровая фигня ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
12 комментариев
0

Нет, я разделил на больных и нет. Например грипп это тоже болезнь, но если ты ей болеешь ты нормален )

Ответить
1 комментарий
3

не бывает незаслуженного хайпа

Ответить
9

Fortnite, VK Coin, Богемская рапсодия.

Ответить
6 комментариев
31

Одно дело «игра не понравилась», а другое - люди которые начинают рассказывать про «нечестные механики» или говорить, что в игре обязаны быть ещё минимум 5 уровней сложности для слепых, домохозяек и пенсионеров.

Ответить
21

Мне бы еще одной сложности хватило, которая уменьшает кол-во смертей на боссе с условных 30 до 5, но кажется если убрать сложность из этой игры, то и не останется ничего. Я это все к тому, что сложность эта искуственная, так абсолютно любую игру можно докрутить, увеличивая дамаг, уменьшая хп, чтобы все убивало с одной тычки, без шансов на ошибку.

Ответить
10

Что такое "искусственная сложность"? Вся фишка как раз в том, что не распыляясь на разные уровни сложности, разработчики отбалансировали всё так, чтобы игра была требовательной, но не нереалистично сложной, как некоторые считают.
В этой игре не важны сюжет или графика. В ней основное - это механика боёв, которая требовательна к реакции и к умению находить правильную тактику. Есть много хардкорных малоизвестных платформеров или топдаун шутеров, которые намного, НАМНОГО сложнее. Секиро провинилась только тем, что она в красивой обёртке? Ну и что теперь. Во-первых, люди, которые любят игры со сложной механикой получили игру без вырвиглазной 2D-графики. Во-вторых, благодаря такой "попсовости", приобщились игроки, которые в сложные игры и не играли вообще никогда (либо со времён 16-битных приставок) и которым понравилось преодолевать сложности в обмен на выброс эндорфинов. Я как раз в числе последних.

Ответить
34 комментария
0

Нет, не искуственая. Но с первой частью комментария согласен, если бы в играх фромов можно было бы менять сложность, у их игр хайпа бы вообще не было.

Ответить
29

Надо ещё фразу "Я прошёл её за Х часов, низнаю шо ты делал там дольше!!1!"

Ответить
15

и "Да я каждого босса раза с 1го убивал, просто парируй и всё, халява"

Ответить
21

Советую опустить хп противника до нуля, а свои держать выше. Всю игру так прошел, рабочий совет.

Ответить
3

Прошёл за 40 минут, проблем не увидел

Ответить
2 комментария
1

парируй и всё

Но ведь так и есть (кроме Демона разве что)

Ответить
5 комментариев
29

Просто не всем подходит такой вид игр. Если реально сидеть и, извиняюсь, задрачивать, то, конечно можно на изи пройти. На это просто нужно больше времени и погружения - не все к такому готовы.
Я как-то в комментариях к бладборну писал, что у меня есть не больше часа на игрушки после работы и что-то я не готов в этот час заниматься тем, что получать новый стресс, заучивать мувсеты, считать тайминги и умирать снова и снова. Так налетели мамкины специалисты и обозвали казуалом

Ответить
9

Просто не всем подходит такой вид игр.

Но некоторые считают, что разрабы обязаны сделать так, чтобы подходил. Вот таких и людей и хуесосят. А автор несет какой-то бред про ненависть и презрение
к тем, кому она не понравилась, кто не дошел до конца, кто решил тратить своё время на что-то другое.

Ответить
2

А разработчики выставляют требования к играющим на страничке магазина? Если нет, то игроки в праве требовать от игры то, что они хотят.

Ответить
5 комментариев
1

Брось работу.

Ответить
4

А на что тогда игрушки покупать и кота кормить?

Представь себе, не все живут на иждивении

Ответить
16 комментариев
2

Я тоже после работы, час или два играю и то не каждый день, не обламываюсь заучивать мувсеты боссов, исследовать локации или просто гриндить расходники и навыки. Никакого стресса при этом не испытываю, напротив, ДС с третьей части мне приелся, а здесь прямо глоток свежего воздуха.

Ответить
1

ну так вы и есть казуал и в этом нет ничего обидного

Ответить
0

с мамкиных специалистов проорал

Ответить
0

что у меня есть не больше часа на игрушки после работы и что-то я не готов в этот час заниматься тем, что получать новый стресс, заучивать мувсеты, считать тайминги и умирать снова и снова

казуалом

А что не так? Для казуальных игр характерен низкий порог вхождения, который не предполагает, что игрок будет сидеть и задрачиваться; времени на них тоже тратится меньше. Если для вас "казуал" является оскорблением, это уже ваши фильтры восприятия.

Ответить
19

Ну а хули? В моей молодости и IRL и на форумах было так:
xxx: Я прошёл *название сложной игры*
yyy: Хера ты "папка"! А я не осилил. Игра очень понравилась, но видимо я не умею в такие играть. Поэтому допрошёл с читами. Сюжет ничётак.
xxx: Возможно ты не понял некоторых механик. Давай помогу советом. Где застрял?

Сейчас:
- Игра слишком сложная поэтому говно!
- Прошёл с читкодами - геймдизайн говно!
- Фромы не уважают людей! Где лёгкий режим?!

Естественно люди, которые запоминали паттерны мобов, тренили парирование и в конце концов с удовольствием прошли игру - горят с таких высказываний. Никто не будет накидываться (за редким, отмороженным исключением) на человека если он признает, что у него не получается в силу недостатка скила, либо он не понял как пройти босса. Наоборот помогут. В обратную сторону - перекладывание своей кривизны рук и тупости на ошибки разработчиков, только бесит. В итоге получаем две токсичные группы людей поливающих друг-друга помоями.

Ответить
–2

Загляните в мемы, там как раз обсуждают статью о том, как журналист прошел последнего босса с читами и ему норм.
Сразу же понабежали "да он легкий, как он играл и ничему не научился, я вот за пару минут прошел"

Ответить
0

Если он не смог завалить последнего босса, после того как всю игру обучался сражениям, то как он может, с профессиональной точки зрения, писать обзор об игре? Как он может судить о геймплее и геймдизайне?

А норм ему или нет - его дело. Просто тогда пусть не выносит никаких оценок об игре, ибо он ничерта в ней не разобрался.

Ответить
10 комментариев
14

Да половина сложности Секиро - это враги с доводкой удара.

Ответить
12

Потому что большинство людей с такими отзывами, как собачки павлова "хайп вокруг игры = надо купить игру", а посмотреть предварительно: что за игра, кто ее выпускает, почитать о ней... это им кажется уже лишним. Потом появляются отзывы из разряда "сложнА, ни асилил, плохой игра", да только от этого разработчика и ждут такие игры.

Ответить
13

А как по мне, то ситуация обратная.
Те, кому она зашла, либо прошли ее и забыли, либо обсуждают между собой боссов, локации и так далее.
Но есть другая часть игроков, которым игра не зашла. И вот тут прорывает поток. Либо сеттинг говно, вот в соулсах. Либо слишком сложно, либо ещё что-то. И всем нужно что-то доказать.

Ответить
0

Так везде? Нет? Вон, людям егс не зашёл. И 80% трафика дтф на них. Довольные спокойно же воспринимают действительность.

Ответить
9

Мне лично игра не понравилась потому что она для меня сложна. Я не бегу писать статьи "Секиро должна стать инклюзивной", а иду смотреть youtube ролик с пересказом сюжета.

Ответить
4

Опять неосиляторы.

Ответить
0

Просто есть казуалы, а есть хардкорщики. Зачем казуалы пошли в игру от фромов? Кто знает, возможно неверно поняли рекламную компанию игры.

Ответить
16

Да она не хардкорная. Там просто геймдизайн из девяностых.

Ответить
0

Обратите внимание, что я разделил на казуалов и хардкорщиков. К первым эту игру явно не припишешь.

Ответить
18 комментариев
0

Влезать в секиро после атасасина это долдно быть очень больно

Ответить
2 комментария
0

А фромы на страничке игры в магазине указали для кого она?

Ответить
5

Нормальных игр для хардкорщиков практически нету, а ноют опять казуалы...

Ответить
4

Я вот до того как игра вышла реально думал, что это классная игра для казуалов от разработчиков DS и можно в общем-то и мне ее купить и наслаждаться прохладой в попе.
Но так как у меня денег нет, соответствено на релизе я ее не взял, зато вижу, что это был очень грамотный развод на казуалов и хорошо что я не смог ее купить сразу и не стал ощущать огненных бурь в штанах.

Ответить
4

А в каком собственно месте говорилось, что она будет для казуалов?
Речь шла про понятный сюжет и упраздненную рпг-составляющую. Про легкую боевку и слова не было.

Ответить
4

Ну было много новостей и отзывов до выхода что это будет более юзер френдли игра и все-таке.

Ответить
5 комментариев
3

да, помню тоже видел, что игра создавалась с учетом казуалов, что сами активижн им помогали не перегнуть палку и сделать все намного понятнее и проще для холопов

Ответить
7 комментариев
3

Схожая ситуация у сони.
Где-то ты покритикуешь игру сони или выскажется чем она плоха и не понравилась как набегают миллионеры которые единственные на планете земля могут позволить себе дешевую коробку с 2 играми на поколение и обливают людей дерьмом втирая им то, что они даже не играли в эти прекрасные, умопомрачительные игры, потому что нищеброды.Консоль же для элиты, епты бля.

Ответить
–7

Автор просто КРИВОРУКИЙ!

Ответить
2

Поинт в том, что Секиро - не сложная (ну, может кроме финального босса), соответственно из-за хайпа, что игра сложная те, кто её прошёл - считают себя элитой, потому что им так сказали в интернетах.

Ответить
7

Кто себя считает? прошу скинуть комменатрии где люди в открытую говорят я прошел Sekiro и горжусь этим?

Ответить
1

Буквально на каждый отзыв в стиле "мне игра не понравилась" сбегается зондеркоманда из тех парней, что "прошли с первого трая", и популярно рассказывают субъекту, что он лох, пид*р, не учил мувсеты, не запоминал окна и сколько ударов можно внести, не парировал вовремя, не тратил часы на забеги

Ответить
3 комментария
0

А финальный босс чем сложен? Просто интересно, почему игроки на нем стопорятся.

Ответить
1

Меня заебало каждый раз махаться с Геничиро и скипать сцену появления деда

Ответить
0

Он не прощает ошибок даже при всех буссах, если взять в пример того же Синдра из Дса 3 то там ты реально можешь оттанчить плюс он когда достает посох это чистой воды халява, весь пот именно на фазе с копьем назовем как принято у всех ее называть 3 по мне она вторая потому что фазу с Иссином я не считаю за фазу а когда доходит до молнии поймав рандом в виде 2-3 молний босс считай что упал

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

1

Да смысл париться чужим мнением, всегда найдется кто то рукастей большинства обладателей раздутого ЧСВ.

Ответить

Комментарий удален

3

А каких-то лет 9-10 назад выходила статья о том, что Demon's Souls хорошо разбавила казуальную сложность ААА игр и это правильно.

Ответить
3

Никогда еще не видал, чтобы люди, прошедшие комплюктерную игру, получали такой ореол слепящей илитарности; чтобы с такой ненавистью и презрением относились к тем, кому она не понравилась, кто не дошел до конца, кто решил тратить своё время на что-то другое.

Никогда еще не видал

Ага, а соулсов типа до этого не было.

Ответить
3

Да бля, пусть играют как хотят. От легких режимов никому хуже не станет.

Ответить
3

Кстати здорово автор пытается манипулировать фактами: негативные отзывы о игре у него исключительно стерильные и нейтральные "мне не понравилась игра", а ответы на них только агрессивные и с оскорблениями, и никак иначе 😏 секирофашизм епта

Ответить
1

"слепящей илитарности" (с)

И сидят они дома вот так)

Ответить
0

Я прошёл игру и она мне не понравилось. Change my mind.

Ответить
7

Ты её не прошёл. Если бы она тебе не нравилась, ты бы не тратил на неё столько времени. Change my mind.

Ответить
0

Ага, а если я бы её не прошёл вы бы мне написали, что у меня нету права судить потому что я не осилятор и не прошёл игру?

Ответить
2 комментария
0

У меня подобное с Дарк Соулс 3. Прошел, без всяких фантомов, но не понял в чем прикол игр Фромов. Ну видимо не мое.

Ответить
1 комментарий
2

Игровая серия, которая получила свою известность благодаря своей сложности. Люди всё равно покупают, но жалуются, что она сложная. Ну, это просто не очень.

Я не играю в Секиро, но я прекрасно понимаю, что это игра не для меня и не требую ни у кого, чтобы добавляли какие-либо уровни сложности.

Ответить
0

Это первая часть серии, до этого у неё не было известности.

Ответить
0

Хорошо, перефразируй у себя в голове как "Игра от студии, которая получила свою известность играми с повышенной сложностью" или как-то так. Это что-то меняет?

Ответить
1 комментарий
–2

Можно было сильно упростить задачу этой толпе, рассказав им про https://www.humanbenchmark.com/tests/reactiontime
выбрали бы себе какое-то значение и раздлили бы по нему всех на людей и недолюдей.
Это херня хотя бы не занимает 40 часов.
фашики 2.0, привет.

Ответить
3

Если ты не можешь убить какого то босса только из за того что у тебя не хватает реакции, значит ты что то делаешь неправильно.¯\_(ツ)_/¯ Игра то про поиски правильного способа убийства боссов, как и все соулс игры, такой триде пазл. Только здесь всё упрощенно в том смысле, что тебе не нужно искать правильный способ исходя из своего билда и обвязки.

Ответить
0

я тут узнал, что на ютубе можно покадрово смотреть видосы...
посмотрел так файт с финальным боссом и прифигел. там есть анимации, где босс тупо замахивается, замирает, и потом примерно за 5 кадров(при 30фпс) наносит удар.
для меня такая реакция 165 мс невозможна физически.
можно конечно рассказывать про спам парирования, но я не принимаю спам как механику и стараюсь играть честно, реагируя на атаки без спама.

Ответить
24 комментария
2

Есть люди, которым очень тяжело воспринимать
а) свободу мнения
б) свобода восприятия и проживания действительности.
Тут примерно тот же разговор, когда старый дед говорит про то, что он всю свою жизнь горбатился в шахте, следовательно и другие должны. А когда он видит людей, которые что-то делают без определенного напряга или не желают привносись этот элемент в свою жизнь - его прорывает, «почему я честно страдал, а они этого делать не хотят».
Есть игроки, которым кажется нормальным, когда игра от них требует много времени и усилий, испытывая их. Есть игроки, которым хочется от игры получать удовольствие и легкость. И те, и другие имеют право на высказываете своего мнения в формате «мне это нравится, а вот это не нравится».
Проблема начинается, как и с дедом, тогда, когда «страдающие игроки» по неким причинам решают, что их образ проживания правильный и верный, а когда окружающие говорят, что он им не нравятся - они просто кривые/косые, пусть не играют и вообще не имеют право что-либо высказывать.
Это конечно не ок, так как никто не поднимает шум, когда «хардкорщики» критикуют более «легкие» игры. Ну не нравится и не нравится. Следовательно, так же имеет право на жизнь критика сложных игр.

Ответить
2

Я секиро даже покупать не стал, потому что наслышан был о её сложности, и о сложности предыдущих игр студии. Я подпивасник, и очевидно что основная фишка этих игр - преодоление препятствий, дрочка мувсетов и атак, и зубреж окон для урона. Какой смысл играть в это, если тебе изначально не нравится потеть в играх? И какой смысл ныть о сложности и лёгком режиме, если ты просто можешь запустить одну из сотни игр из беклога и играть в то, что нравится тебе?
Ключевая особенность - хардкорность, неважно чем она вызвана, требованиям к скорости реакции или кривым управлением, если убрать эту хардкорность - это уже будет другая игра, а поиграть в другую игру ты можешь и так.

Ответить
–9

*нассал ТСу на штанину*

Ответить
1

Очень интересная картинка, учитывая что начали громко заявлять о своем недовольстве именно ноющие про сложность
Ironic.jpg

Ответить
0

Почему такого хайпа не было с выходом прошлых частей ДС или ББ? Почему все вдруг решили, что смогут пройти секиро? Стало ведь ещё сложнее.

Ответить
4

Мне кажется Активижн постарались, ведь они впаривали одну и ту же часть Колды людям 10 раз, умеют и могут в маркетинг.

Ответить
1

В этот раз маркетинг был на откупе у активижн.

Ответить
–8

рофельная

Порофлил тебе в рот, личинка вжопича.

Ответить
1

Секиро просто ритм-игра для людей которые способны/хотят научится пройти испытание реакции. Вам напомнить, как азиаты любят аркады? Выбор сложности там есть, начинаешь с самой простой, просто это азиатские стандарты. Да и сложность сложности рознь - я привык играть в игры, где у тебя большую часть времени полный контроль над движением персонажа, а тут на каждый промах идёт потенциально смертельный тайм-аут. В любом случае, обучение только так и работает - 40 часов и даже такой рак в ритм-аркадах как я может выйти на второй круг и потенциально поднимает свой скилл во многих (но не всех) играх этого жанра. Игра достаточно горячая сейчас, чтобы существовала мотивация не бросать её сразу.

И конечно мне до сих пор очень сложно читать движения боссов в 3д.

Ответить
–2

Почему на две?

Dark sekiro souls twice - унылая, бездушная дрочильня, которая давно застряла в прошлом и не несет в себе никакой ценности. Выпускать с 2014 по 2019 кучу одинаковых проектов, и никак не вкладываться в постановку, сюжет, да даже в графен - можно только играм, в которых кроме как мериться писькой ничего не надо.

Ответить
1

Всё так и есть. Только в Секиро почему то набижали куча короткостволов и начали требовать поменять условия соревнования под их размер. Ну и еще, за секиру не скажу, не особо люблю японский сеттинг, а соулсах один из лучших артдирекшенов в индустрии.

Ответить
0

А всё потому, что людей мало посылают в жопу.
Если я заплатил за игру деньги, я буду высказываться о ней. В том числе в негативном ключе, если мне что-то не нравится. Если кто-то считает что я в силу низкого игрового скилла не имею на это право - он просто пойдет в жопу со своими претензиями. Так устроен мир.

Ответить
0

Сразу видно что текст писал человек не играющий в дарк соулс, казул хренов (хотя я сам казуал еще тот)

Ответить
0

Быть рукожопом нормально, а обращать на это внимании нет?

Ответить
0

Прочитал заголовок как СКЕВОМОРФИЗМ, обожаю Стива Джобса

Ответить
0

Петухи пусть на жердочке кукарекают перед друг другом как прошли ссакиро...

Ответить
0

Мне вот кстати интересно, а что черт возьми такого в Секиро что он так сильно привлекает "казуалов"? С предыдущими играми фромов такого рода срачей было на порядок меньше. Я просто сам "казуал" и ни в одну из их игр не играл, и я совершенно не вижу что в этой игре должно меня так привлечь что я бы все таки решил начать свой путь страданий.

Ответить
0

Мне казалось идеология фашизма в объединении, а не разделении в нашем случае игроков.

Ответить
0

Хорошая игра?

Ответить

Комментарий удален

0

Уверен, что не осилю. Дрочить боссов часами и изучать паттерны с таймингами - не мое.

Вот в Тере примерно то же самое (ваншот-абилки, увороты, зазубривание таймингов), но на группу людей (сверху примешаны партийные механики, требующие слаженных действий). Вот это натуральный кайф. В одиночку я бы дропнул, но когда пачкой фармишь, морально легче.

Ответить
0

Эта ваша секиро — игра предельно рофельная хотя бы тем, как ловко разделила аудиторию на две части.

Буквально на каждый отзыв в стиле "мне игра понравилась" сбегается зондеркоманда из тех парней, что "не могут пройти огра", и популярно рассказывают субъекту, что он лох, пид*р, т.к. учил мувсеты, запоминал окна и сколько ударов можно внести, парировал вовремя, и при этом не тратил часы на забеги...

Ответить
0

Тоже нет времени играть в игру, проебал два трая на Пьяницу, чекнул гайд на 2 минуты как его убить, а потом первого трая его победил. Это не игра сложная. а игроки полные дегенераты. К примеру, если ты не можешь сделать контр-атаку миккири то это твои проблемы, а не игры.

Ответить
0

Увы; сейчас в РФ у игр фромсофтвер, начинается что-то типа болезни второй доты; коммьюнити начинают заполнять «папки» которые всех равняют с говном.
Это очень печально; собственно потому эти игры я обсуждаю в основном только с друзьями или очень адекватными людьми.

Ответить
0

Прошел игру, заплатинил, удалил с харда и поставил на полку. Сейчас - совершенно не хочется, чтобы у нее были длц и снова пришлось бы в это играть.
Впрочем, вьетнамские флэшбеки от фарма скилпойнтов пройдут, и все будет хорошо.

Ответить
0

В отличии от того же ДС3, который почему-то все время тянет перепройти.

Ответить
0

Я вот прошёл за неделю после релиза и никому не говорю что он не прав, криворукий и вообще в играх не шарит... Только Зуеву в твитторе написал чтобы он не позорился всякими челленджами-хуелленджами (сменю аву и ник пока не пройду Секиро)

Ответить
–1

Когда кто-то вбросил интересную тему, а ты опоздал со своим комментом

Ответить
–6

Принципиально не играю в сложные игры. Нах платить деньги за головную боль? Ппц дебилы те, кто играет в игры фром софтваре.

Ответить
–5

Ахаха, петухи минусовать начали. Капец вы потешные клоуны)))

Ответить
0

В конце ты напрасно перешел на личности, так бы тебя плюсовали.

Ответить
1 комментарий
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления